Перейти к содержанию

замена сайлентблоков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-)
степе надо жопу негружать когда нагружена он вообше мягко едет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...