Колдуновод Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 тойота калдина.ет-196легко ли выпресовать сайлентблоки самому? Цитата
Firgin Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Не так уж и сложно Но проще снять рычаги его и сходить в ближайшее сто там перепресуют сэкономишь рублей 400-500 Цитата
expert1108 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-) Цитата
sandro857 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-)степе надо жопу негружать когда нагружена он вообше мягко едет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.