Перейти к содержанию

замена сайлентблоков


Рекомендуемые сообщения

делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-)
степе надо жопу негружать когда нагружена он вообше мягко едет
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...