Колдуновод Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 тойота калдина.ет-196легко ли выпресовать сайлентблоки самому? Ссылка на комментарий
Firgin Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Не так уж и сложно Но проще снять рычаги его и сходить в ближайшее сто там перепресуют сэкономишь рублей 400-500 Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-) Ссылка на комментарий
sandro857 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 делал на 196 перед подвеску. все сам. в принципе ничего сложного никаких спец инструментов не понадобилось. выбилось забилось :-). все сайленты рулев тяги наконечники стойки с пружинами чашками под замену. в итоге 2 года езды и довольно в тяжелых условиях груженный до 300 кг. гребенка ямы в общем районые дороги не одного стука звука. только задние аморты стали дохнуть помоему машина стала больше раскачиваться. сейчас взял степвагон мне он кажется гремит больше хотя подвеска вся в норме :-)степе надо жопу негружать когда нагружена он вообше мягко едет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти