Перейти к содержанию

Автоэлектрики ,посмотрите..


Рекомендуемые сообщения

Я переделывал с аналоговой панели на оптитрон, на калде. Скажу сразу, что ни одна из схем представленных в инете мне не подошла. Если что, вечером могу подробно всё описать....

Ссылка на комментарий

я бы расписал по схеме, но там бывают отличия. Лучше всего бы обе приборки взять в руки и расписать. Кстати, откуда сигнал тахометра планируете брать?

Ссылка на комментарий

не совсем хорошее решение. Сигнал "IG-" в диагностическом разъёме довольно часто отличается по амплитуде от сигнала "TACH" ЭБУ двигателя. Поэтому лучше с ЭБУ взять.

Ссылка на комментарий

deavil

то что по вашим словам точность на та

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

сейчас интересовался говорят есть этот сигнал TACH на эбу.

Но где искать не говорят

Ссылка на комментарий

вы почему-то не думаете (или не знаете) о том что на одинаковых казалось бы марках двигателей ЭБУ разные и распиновка у них разная. От какой машины взята картинка?

Вот скриншот моей схемы именно от Калдины, попробуйте найти на нём сигнал TACH:

Bezyimyannyiy_90ab8978e271c97cb00d94399a67cf45.jpg

Ссылка на комментарий

у него примотано к одному, к чёрному проводу. Чёрный провод - это и есть TACH на том ЭБУ которое на фотке. Залей фотку своего ЭБУ чтобы было видно цвет проводов на меленькой фишке.

Ссылка на комментарий

а вот фото как обещал

Foto0073.jpg

Foto0074.jpg

Foto0074_ae261067bd6f5b785b8532e255232f41.jpg

Foto0094_c3d02141c293ad846e3f8f8f5864143b.jpg

даже проверил кинул провод до -IG показания те же,тахометр работает адекватно!А вы говорили нет на компе у 5e сигнала TACH

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...