Перейти к содержанию

Лидера «КАМАЗ-Мастера» выгнали с «Дакара» Ралли-рейд "Дакар-2012"


reg49

Рекомендуемые сообщения

Ралли-рейд "Дакар-2012"

Ралли-рейд "Дакар-2012" В воскресение, 1 января, в Аргентине стартовал ралли-рейд "Дакар-2012". В этом году двухнедельное ралли пройдет по территории трех стран - Чили, Аргентины и Перу. Старт дан в аргентинском городе Мар-дель-Плата, финиш будет - в Лиме.

Источник

Ссылка на комментарий

МОСКВА, 3 янв - РИА Новости. Второй день ралли-марафона "Дакар-2012" оказался успешным для пилотов "КАМАЗ-мастер", считает руководитель российской команды Семен Якубов.

Экипаж Эдуарда Николаева занял в понедельник второе место, четвертым пришел к финишу Айрат Мардеев. В первую десятку вошли еще два экипажа "КАМАЗ-мастер": Ильгизара Мардеева (9-е место) и Андрея Каргинова (10-е). По итогам стартового этапа только один КАМАЗ оказался в топ-10.

"Пилоты продемонстрировали, что сделали соответствующие выводы и вынесли из итогов первого дня пользу. Ничего особенного не произошло. Все, что мы задумали и запланировали, сегодня сработало, и в результате все пять КАМАЗов - в первой десятке. Конечно, это успех сегодняшнего дня. На конкурентов это произвело большое впечатление", - приводит слова Якубова пресс-служба "КАМАЗ-мастер".

Он отметил, что на втором этапе "не всем повезло, в том числе и из прямых конкурентов" российской команды.

"Ситуация будет меняться, но мы видим, что сделали правильный шаг, что посвятили молодежь в азы "Дакара" без какой-то подстраховки со стороны наших опытных пилотов. Сегодняшний день наглядно показал правильность этого решения, так как ответственность, которую мы возложили на наших пилотов, сделала свое дело. Именно это чувство ответственности перед командой за результат сыграло свою роль", - уверен Якубов.

Руководитель "КАМАЗ-мастер" подчеркнул, что он спокоен за будущее команды, которое, по его мнению, "выглядит совершенно очевидно".

"Неудачный старт вчера был совершенно объясним. Для молодых пилотов это был первый день, и сосредоточиться так, как может сделать опытный пилот, который многократно участвует в "Дакаре", было трудно. Понятно, что волнение, ответственность, которая лежит на ребятах, давили на них тяжелым грузом, и им было очень трудно в первый же день понять ситуацию и решить как себя вести", - пояснил Якубов.

Ссылка на комментарий

Первая в истории супермарафонская гонка из Франции до Сенегала ‑ авторалли "Париж‑Дакар" ‑ стартовала 26 декабря 1978 года. Инициатором первых ралли был французский мотогонщик Тьерри Сабин. В 1977 году он заблудился на своем мотоцикле в ливийской пустыне во время участия в ралли Абиджан‑Ницца. Его случайно нашли в полном истощении кочевники. Вернувшись во Францию Сабин подумал, что неплохо было устроить ралли‑рейд, то есть гонку по бездорожью. Идея оказалась заманчивой, и с тех пор было проложено 29 оригинальных маршрутов, которые менялись каждый год по разным причинам, как политическим, так экономическим и спортивным. До 1994 года "Дакар" неизменно стартовал из Парижа с переправой через Средиземное море. В дальнейшем встречались разные варианты: Португалия, Испания. В 2003 году финиш состоялся на египетском курорте Шарм‑эш‑Шейх.

Ралли "Дакар‑2008" было отменено из соображений безопасности в связи с угрозой терроризма на территории Мавритании.

В 2009 году 30‑й юбилейный "Дакар" впервые прошел в Южной Америке, стартовав и финишировав в Буэнос‑Айресе. Трасса прошла по территории Аргентины и Чили через пампасы Патагонии, горный хребет Анд на высоте 4 тысяч метров, пустыню Атакама.

Ралли "Париж‑Дакар" ежегодно стартует в канун Нового года. Вначале ралли‑марафон был одним из этапов Кубка мира по ралли‑рейдам, но из‑за разногласий в технических регламентах был выведен из состава Кубка мира, оставшись при этом самым престижным состязанием.

В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их число достигает 80%). Побеждает тот, кто просто опередит соперников по времени на дистанции от самого старта до финиша. Кроме того, на "Дакаре" помимо соревнований среди раллийных автомобилей есть еще зачеты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков — в каждом зачете выявляется победитель ралли‑рейда. Длина трассы составляет примерно десять тысяч километров.

В первом "Дакаре" приняло участие 182 экипажа, из них финишировало 74. Каждый год число участников ралли неуклонно увеличивается. Самым притягательным в "Дакаре", по мнению участников, являются реальные и ненадуманные трудности, которые придется преодолеть на пути. В разные годы наряду с профессиональными гонщиками на трассу выходили рок‑звезда Джонни Холлидей, трехкратный чемпион мира по горнолыжному спорту Люк Альфан, знаменитый яхтсмен Лоран Бурньон, двукратная чемпионка мира по скалолазанию Изабель Патисье и другие знаменитости.

С 1990 года в гонке "Париж‑Дакар" принимают участие и российские грузовики Камского автозавода, которые в последние годы постоянно занимают лидирующие позиции на финише.

Российская команда "КАМАЗ‑Мастер" – 10‑кратный чемпион ралли "Дакар".

Пилот российской команды Владимир Чагин – семикратный победитель ралли "Дакар" в категории "грузовики", что является рекордом для гонщиков одной категории.

Ралли "Дакар" знает и немало трагических случаев. В 1986 году потерпел крушение вертолет, на борту которого находился Тьерри Сабин, бессменный организатор гонки. В 1989 году один из болельщиков был застрелен в Западной Сахаре, а в 1998 году одна из машин попала под обстрел в Мавритании.

Согласно разным данным, с 1979 года на ралли‑рейдах "Дакар" погибло более 50 человек, среди которых были и участники, и журналисты, и местные жители.

В 2011 году 25‑м погибшим на "Дакаре" гонщиком стал аргентинец Амор Эдуардо Освальдо.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Молодые пилоты "КАМАЗ-мастер" стартуют на ралли-марафоне "Дакар-2012"

МОСКВА, 1 янв - РИА Новости. Заметно помолодевший состав российской команды "КАМАЗ-мастер" стартует на традиционном ралли-марафоне "Дакар", который проходит в Южной Америке, в первый день нового года.

Без Чагина и Кабирова

Двумя экипажами из четырех, представляющих российскую команду "КАМАЗ-мастер" в этом году, будут управлять дебютанты. Опытные и заслуженные Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров на старт "Дакара-2012" не выйдут. После своей седьмой победы в легендарном ралли-марафоне Чагин объявил: этот "Дакар" был последним в качестве пилота. В 2012-м прославленный россиянин в Южной Америке будет руководить не только своим экипажем, но и всей российской командой в целом. По словам главы "КАМАЗ-мастер" Семена Якубова, именно на плечах семикратного чемпиона будет лежать вся ответственность за результат.

Трасса ралли "Дакар-2012" будет интереснее, чем в прошлом году - Якубов

"Для нас это серьезное, интересное испытание. Мы предвкушаем серьезную битву между молодыми пилотами и теми, кто уже много лет пытается отобрать у нас пальму первенства. Этот год в этом плане будет интересен, непредсказуем", - сказал Якубов.

На старт гонки выйдет Эдуард Николаев, дебютировавший на "Дакаре" в прошлом году. Айрат Мардеев и Андрей Каргинов до этого в этом ралли-марафоне не участвовали в качестве пилотов, но, даже несмотря на это, на них возлагают большие надежды. "Ребят планомерно готовили много лет, с самого детства. Они все из картинг-клуба города Набережные Челны. Все чемпионы. Еще будучи школьниками, они приходили и работали в команде. После института окончательно пришли к нам работать. Все эти годы они готовились, так что спортивная злость у них есть. Они умеют разбираться хорошо с техникой, сами делали свои карты. Мы выбрали лучших из лучших", - заметил Якубов.

По стопам отца

"Родословная" всех троих спортсменов отличная: все они пошли по стопам своих отцов гонщиков-чемпионов. Отец Айдара - Ильгизар Мардеев - вместе с сыном 1 января выйдет на старт, но управлять он будет "техничкой", весящей намного больше "боевых" машин молодежи. По признанию самого Мардеева, ему нисколько не обидно служить на протяжении нескольких лет "оруженосцем" команды. "Вряд ли кто-то из оруженосцев соперников может похвастаться такими же результатами, как я", - заметил опытный гонщик. В 2007-м году Мардеев завоевал второе место на "Дакаре", а в прошлом - не смог обогнать только российские экипажи "КАМАЗ-мастер", остальные конкуренты остались позади.

РИА Новости. Александр Соловский

Полумесячная беспрецедентная по сложности гонка по бездорожьям Аргентины и Чили длиной 9,5 тыс километров завершилась. В старте "Дакара-2011" участвовали команды из 51 страны на 67 грузовиках, 170 мотоциклах, 30 квадроциклах и 140 автомобилях. До финиша осталась "в строю" лишь половина единиц техники. Телетрансляции автомарафона велись в 190 странах мира.

Ралли 2011 года вообще стоит признать триумфальным для россиян. Все российские экипажи не просто доехали до финиша, но заняли в гонке первые четыре места. Победил Чагин, вторым финишировал Кабиров, третьим - Николаев, а четвертым - Мардеев. "Конечно, когда есть лидирующий экипаж, наверное, все-таки легче, у тебя есть своеобразный ориентир. Основные задачи должен решать он, а у меня задача - постараться доехать до финиша с неплохим результатом. В прошлом году завоевать подиум - такой задачи не было. В этом году будет сложнее. Вся ответственность ляжет на молодые экипажи. Это как детей учат плавать, сразу бросая в воду. Конечно, волнение и переживание есть", - признался Николаев.

Руководители "КАМАЗ-мастер" рассказали о том, что на какого-то конкретного гонщика в этом году делать ставку они не собираются. "Все наши экипажи будут в равных условиях. При этом наши соперники в этом году выезжают, подготовленные гораздо сильнее, чем в прошлом. На протяжении трех-четырех предыдущих лет наши коллеги накачивали мышцы, меняли автомобили и готовились к тому, чтобы задать нам бой. Этот бой как раз на 2012 год и назначен", - отметил Якубов.

В классах "мотоциклы" и "квадроциклы" россияне представлены не будут. А вот в классе "легковые автомобили" недостатка в представителях России нет - экипажей с российскими гонщиками будет семь. Как и в прошлом году, на старт выйдут Леонид Новицкий и Александр Мироненко. В "Дакаре-2011" ни тому, ни другому финишировать не удалось.

Ралли-марафон "Дакар" впервые прошел в 1978 году благодаря усилиям французского мотогонщика Тьерри Сабина. Дебютная гонка стартовала в Париже, финишировала - в столице Сенегала. Из-за неспокойной обстановки в регионе и угрозы безопасности участникам ралли "Дакар" был отменен в 2008 году, а с 2009 года перебрался на другой континент. В этом году двухнедельное ралли пройдет по территории трех стран - Чили, Аргентины и Перу. Старт будет дан в аргентинском городе Мар-дель-Плата, финиш - в Лиме.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Карта маршрута ралли "Дакар-2012"

rallye_____map2012_resize.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

f7d54_Dakar_20121.jpg

Ссылка на комментарий

Дакар-2012: КАМАЗ пришел пятым

Российский экипаж КАМАЗа во главе с Эдуардом Николаевым занял пятое место на 4-м этапе престижного международного авторалли "Дакар" в классе грузовиков между аргентинскими городами Сан-Жуан и Чилесито.

Дистанцию в 388 км экипаж Николаева преодолел за 4 часа 30 минут 28 секунд, отстав на 8 минут 16 секунды от победителя, голландца Жерара де Роя из "Ивеко" - 4:22.12. Вторым стал соотечественник последнего Ганс Стейси из "Ивеко" - 4:23.25, третьим – итальянец Мики Бьязьон из "Ивеко" - 4.23.55. Айрат Мардеев пришел 8-м (4:34.24), Андрей Каргинов - 12-м (4:38.07), Ильдизар Маргеев - 16-м (4:43.19). Лучший из россиян, Николаев, идет на 7-й позиции (11:30.35), соообщает ИТАР-ТАСС.

В зачете легковых автомобилей россиянин Леонид Новицкий и немец Андрес Шульц на "Мини" показали на 4-м этапе 10-е время - 4:03.46, отстав на 14.13 от французов Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре, экипаж которых выступает на аналогичном автомобиле.

Вторыми стали Орландо Терранова (Аргентина) и Энди Грайдер (США) на "Тойоте". Их время - 3:54.52. Третьими к финишу пришли Жиньель де Вилье (ЮАР) и немец Дирк фон Зицевиц на "Тойоте" (3:56.15). Россияне Илья Кузнецов и Роман Элагин на "Мицубиси" стали 24-ми (4:28.08), Александр Мироненко и Сергей Лебедев на БМВ - 26-ми (4:38.41), Антон Мельников и Антон Николаев на "Мицубиси" - 28-ми (4:44.19), Леонид Огородников и Владимир Демьяненко на "Фольксвагене" - 50-ми (5:25.14).

В общем зачете после 4-х этапов Новицкий и Шульц идут шестыми, отставая от Петеранселя и Коттре (9:43.20) на 26.25. Второе место занимают де Вилье и фон Зицевиц (5.41 отставания), третье - Нани Рома (Испания) и Мишель Перен (Франция) на "Мини"

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

ЧП на ралли "Дакар": крушение самолета и авария с участием коровы

Старт ралли "Дакар-2012" омрачили сразу две трагедии. В воскресенье на первом этапе гонки погиб аргентинский мотоциклист Хорхе Боэро. В это же время случилась еще одна катастрофа: над местом проведения ралли упал самолет, погибли два человека.

Разбились 37-летний Луис Сольдавани и его 11-летний сын Томас. Они летели на сверхлегком самолете в области Трес Арройос. Сообщается, что Сольдавани заправился горючим возле прибрежного города Оренсе, после чего отправился в путь. Специальная комиссия расследует причины несчастного случая и уже провела обзор крушения. По предварительным данным, причиной падения стала неисправность самолета, сообщает ИТАР-ТАСС.

Еще одно происшествие случилось с французским мотоциклистом Бруно да Коста. Правда, исход его был не таким трагическим. Гонщик на своей "Ямахе" на полной скорости врезался в корову, которая гуляла в месте проведения гонки. Бруно да Коста получил серьезные травмы, а вот корова в результате этого инцидента погибла. 38-летнего мотоциклиста срочно доставили на вертолете в госпиталь аргентинского города Мендоса.

В минувший понедельник начался второй этап ралли "Дакар", во время которого гонщикам предстоит преодолеть отрезок трассы длиной в 781 километр. А в целом, впереди у гонщиков - более восьми тысяч километров по бездорожью трех южноамериканских стран: из Аргентинского Мар-дель-Плата через Чили в столицу Перу, Лиму, где 15 января и состоится финиш.

Ссылка на комментарий

Скандал разгорается на ралли-рейде «Дакар»-2012

Организаторы сняли с соревнований российский экипаж «КАМАЗ-мастер».

Эдуард Николаев и его экипаж не смогут продолжить выступления. Снять машину с гонки решила коллегия спортивных комиссаров, сообщает РИА со ссылкой на российскую команду. Накануне Николаев попал в аварию, столкнувшись с участником соревнований в категории внедорожников. Экипажу КАМАЗа пришлось остановиться, чтобы помочь. Через некоторое время оба участника происшествия смогли продолжить путь и добраться до финиша спецучастка. Экипаж внедорожника признал, что авария произошла по его вине. Николаеву компенсировали затраченное на ДТП время. Однако впоследствии судьи отменили свое решение. Как сообщили в пресс-службе КАМАЗ-мастер, при повторном рассмотрении эпизода коллегия указала на недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа грузовика. Кроме того, судьи сочли, что российские гонщики заменили поврежденное в аварии колесо в компенсированное время, что запрещено правилами. Решение комиссаров о снятии машины с соревнований в КАМАЗ-Мастер назвали чрезвычайно жестким.

До этого эпизода Эдуард Николаев занимал пятое место в генеральной классификации «Дакара» в зачете грузовиков и был лучшим среди гонщиков «Камаз-Мастер».

http://www.echo.msk.ru/news/846116-echo.html

Ссылка на комментарий

Лидера «КАМАЗ-Мастера» выгнали с «Дакара»

В этом году команда «КАМАЗ-мастер» выехала на «Дакар» абсолютно новым молодым составом — главная ударная сила команды, семикратный чемпион культового ралли-рейда Владимир Чагин, получивший от соперников лестное прозвище «Царь», на старт марафона в Аргентине не вышел, заняв место менеджера. При таком раскладе задача взобраться на пьедестал по итогам марафона была возложена на 27-летнего Эдуарда Николаева, который выезжал на «Дакар» не только как механик Ильгизара Мардеева и Владимира Чагина, но и как пилот камиона (так по заведенной традиции называют гоночные грузовики), и даже завоевал бронзового бербера на марафоне 2011 года

Но на четвёртом этапе гонки удача от молодого камазовца отвернулась: на 267 километре спецучастка перед его грузовиком в густом клубе пыли появились несколько внедорожников идущих на большой скорости — обычная картина для конца этапа, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы. Но когда гоночный «КАМАЗ» вышел на обгон, одна из легковушек буквально бросилась под колеса многотонной махины: при резком торможении внедорожник вынесло на траекторию движения грузовика! И хотя Эдуард попытался избежать столкновения, касание машин произошло, отчего легкий полноприводник перевернулся.

Естественно, камазовцам пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса — к счастью, никто не пострадал, и оба участника инцидента продолжили движение, а затем благополучно финишировали. Причем на «разборе полётов», случившемся после финиша, организаторы приняли логичное решение: поскольку ошибка пилота джипа была очевидна, время, затраченное на помощь экипажу легковушки, дружине Николаева нужно компенсировать. Таким образом, результат грузового экипажа №500 Николаев-Савостин-Рыбаков улучшился на 11 минут 30 секунд, что позволило россиянам стать пятыми по итогам дня и седьмыми по итогам первых дней гонки.

Но вечера, 5 января, коллегия спортивных комиссаров снова рассмотрела вопрос «об инциденте, произошедшем на четвертом этапе между экипажем № 500 команды «КАМАЗ-мастер» и участником в категории внедорожников под номером 410». При подробном расследовании случившегося и опросе свидетелей была обнаружена «недостаточность оказанной помощи» со стороны экипажа Эдуарда Николаева и зафиксирован факт замены поврежденного при инциденте колеса автомобиля «КАМАЗ», также пострадавшего во время ДТП. А поскольку замена была произведена в компенсированное время, что не соответствует регламенту, решение коллегии было чрезвычайно жестким — экипаж №500 снят с гонки.

Теперь команда «КАМАЗ-мастер» осталась в меньшинстве: в бой сине-белые грузовики поведут Андрей Каргинов, а также Ильгизар и Айрат Мардеевы. Еще одним гоночным грузовиком марки «КАМАЗ», но бирюзового цвета, управляет экипаж из Казахстана под руководством Артура Ардавичуса, который пока демонстрирует отличные результаты, уверенно удерживая пятую строчку итоговой классификации. Ему на пятки наступают Андрей Каргинов и Айрат Мардеев, занимающие, соответственно, шестую и седьмую позиции, а вот старший Мардеев вышел за пределы первой десятки быстрых гонщиков и обосновался на одиннадцатом месте.

Впереди еще восемь этапов гонки, поэтому будем надеяться, что камазовцы смогут улучшить свои позиции и навязать борьбу конкурентам. А пока тройку лидеров занимают гонщики на грузовиках IVECO. На первой позиции закрепился давний конкурент челнинцев голландец Жерар де Рой, вторым держится тоже пилот из Голландии, Ханс Стейси, а третьим в итоговом протоколе значится итальянец Мики Бьязион. Причем отрыв между первым и третьим местом поистине ничтожный (по меркам «Дакара», конечно) — четыре с половиной минуты, что гарантирует острую борьбу на ближайших этапах гонки.

Если в грузовом зачете у россиян дела складываются не лучшим образом, то в дивизионе внедорожников все несколько иначе: за шестую строчку итоговой классификации крепко держится российский гонщик Леонид Новицкий, пилотирующий дизельный прототип Mini All 4 Racing команды X-Raid (она пользуется поддержкой компании BMW). Причем именно пилоты X-Raid имеют самые серьезные шансы на победу — с уходом из ралли-рейдов заводской команды Volkswagen коллектива сильнее на «Дакаре» попросту нет, хотя бывшие члены некогда непобедимой фольксвагеновской дружины и рассредоточились по другим коллективам.

Так, победитель прошлогоднего «Дакара» катарец Нассер Аль-Аттия выступает за команду американца Робби Гордона, управляя заднеприводным «Хаммером», который представляет собой громадное багги с 8-цилиндровым 400-сильным мотором. Впрочем, успехов за рулём новой для себя машины катарец пока не сыскал: на его счету восьмая строчка итогового зачета и больше 50 минут отставания от лидера. Так что сам Робби Гордон едет явно быстрее! Неугомонный американец держится четвертым, обладая хорошими шансами ворваться в тройку лидеров — от третьей строчки протокола его отделяют 3 минуты отставания.

Ну а лидеры — те самые гонщики команды X-Raid на прототипах Mini. Быстрее всех едет семикратный обладатель золотого бербера француз Стефан Петерансель, за которым пытаются угнаться поляк Кшиштоф Холофчиц и испанец Хуан Нани Рома. Причем конкуренты отмечают, что едут внедорожники All 4 Racing очень быстро, хотя на прошлогоднем ралли-марафоне Mini выступал в роли догоняющего и гоночная судьба машины висела на волоске — боссы BMW долго думали, готовить для марафона новый Mini или совершенствовать проверенный BMW X3. Впрочем, судя по результатам Петеранселя, Холофчица и Ромы, решение принято верное...

http://auto.mail.ru/article.html?id=36106

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
«КАМазы» удалось обогнать только жульничеством

Победитель ралли «Дакар-2012» был уличен в махинациях с техническим регламентом

Ярослав КОРОБАТОВ — 15.01.2012

«Дакар-2012» по сути дела завершился после финиша 13-го этапа. Результаты заключительного рейда по маршруту Писко - Лима уже не могут повлиять на расположение гонщиков в генеральной классификации: отыграть что-то на спецучастке длиной всего в 29 километров нереально. В итоге в зачете грузовиков все три камазовских экипажа попали в первую пятерку. Руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов назвал этот результат великолепным.

- После того как завершили карьеру семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин и двукратный - Фирдаус Кабиров, мы пошли на омоложение команды, - рассказал Семен Якубов. - Поэтому рассчитывали максимум на одно место на подиуме. Мы его получили. А кроме того, все три экипажа попали в число пяти сильнейших. Ребята возмужали. Особенно это касается Андрея Каргинов, который проехал «Дакар» с двумя победами на этапах. Это говорит о его хороших перспективах на будущее. Не меньше верим мы и в Эдика Николаева, и в Айрата Мардеева. Жаль, что их экипажи не смогли до конца пройти школу «Дакара».

При этом камазовцы имели шанс подняться еще выше в генеральной классификации, если бы вовремя поймали за руку нарушителя технической конвенции Жерара Де Роя из Ieco. Долгое время глядя, как голландец штампует победы одну за другой, конкуренты только разводили руки и снимали шляпы в знак преклонения перед профессионализмом Де Роя.

- А потом ко мне подошли добрые люди и сказали: «Артур, ты знаешь, что у Де Роя автомобили не соответствуют техническим требованиям гонки?» - рассказал лидер команды «КАМАЗ-Мастер» Артур Ардавичус. - Мы возмутились и пошли к голландцу требовать объяснений. Он нас отправил куда подальше, но потом с помощью технического комиссара выяснилось, что у него ход подвески не 30 сантиметров, как положено, а 42. А я-то все не мог понять: как так, я веду машину на пределе, уже убиваю ее, а рядом несется Де Рой и легко меня обгоняет.

Перед субботней гонкой Де Роя заставили «затянуть гайки» и отрегулировать подвеску в соответствии с техническим регламентом. Результат не замедлил сказаться: от победителя Андрея Каргинова Де Рой отстал более чем на 25 минут. Однако преимущество, которое Жерар добыл при помощи откровенного жульничества, хватит голландцу для общей победы.

Семен Якубов категорически заявил, что «КАМАЗ-Мастер» не намерен подавать

официальный протест и требовать наказания для голландца. «Мы считаем, что надо выигрывать на трассе, а не в бумажной войне. Надо выигрывать за счет мастерства, за счет автомобилей, за счет спортивных качеств. А победа, полученная при помощи судейской коллегии, не может принести радости и удовлетворения», - заявил руководитель «КАМАЗ-Мастер».

Этот благородный жест по достоинству оценят спортсмены и болельщики. Особенно если учесть, что организаторы «Дакар» не отказали себе в удовольствии по совершенно формальному поводу снять с гонки экипаж Эдуарда Николаева, который был первым номером нашей команды.

Удачно выступили россияне и в зачете внедорожников. Леонид Новицкий, попавший в тройку призеров на 13-м этапе, скорее всего, без проблем сохранит четвертое место в общем зачете. А здесь победу одержал легендарный француз Стефан Петрансель. Он покорил «Дакар» в юбилейный, десятый раз.

«Дакар-2012». Грузовики.

Общий зачет после 13-го этапа.

1. Жерар Де Рой («Ивеко») - 44:49:45 +0:00.

2. Ханс Стейси («Ивеко») +53:16.

3. Артур Ардавичус («КАМАЗ») +1:48:25.

4. Андрей Каргинов («КАМАЗ») +5:02:20.

5. Ильгизар Мардеев («КАМАЗ») +5:04:04.

6. Мики Бьязьон («Ивеко») +6:34:51.

7. Андре Де Азеведо («Татра») +7:43:47.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...