Перейти к содержанию

чем грозит не оплата штрафов...по сроку давности


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер. помогите советом.

учусь на кат. д. 17 дек. сдача.

сказали оплатить все штрафы... за

2011 оплачу не вопрос. а вот в базе

и за 2009 и за первую половину

2010. некоторые оплачены через

приставов... ходил к приставу по

их базе долгов нет. т.к. основная

часть списана по девятке. срок

давности. вопрос: могут из-за

штрафов не допустить к сдаче? не

выдать права с кат. д? и сколько в

силе постановление судебных

приставов год или стало два? а

кстати за 2010 у приставов нет

постановлений... т.е. у них я чист.

а еще нужна справка с кяхтинского гибдд... что не лишался и не получал(вроде такая) не дают пока не оплачу штрафы... законно ли это???

Ссылка на комментарий

У меня что-то с компом?

Сегодня в 11:46

добрый вечер...

)))

По вопросу - до апреля 2010, точно не помню, но вроде как с 21 апреля в связи с внесением изменений в Кодекс об административных правонарушениях, срок давности составляет два года со дня вступления постановления в законную силу. Ранее,вы правильно заметили, был один год.

Вопрос - а сказали оплатить штрафы только вам или же это было обращение ко всем?

Совет - взять у приставов справку (на всякий случай) что у них нет на вас данных о задолженности по постановлениям ГИБДД.

Ну а так, истребование каких-либо справок, кроме тех доков, которые указаны в приказах МВД РФ, в т.ч. Административном регламенте по выдаче вод. удостоверений и сдаче экзаменов, они не вправе. Дословно привести не могу, НПА рядом нет.

Если они посчитают, что должен заплатить и баста, то сдавать экзамен можно долго)).

Ссылка на комментарий