88Анатолий88 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 добрый вечер. помогите советом.учусь на кат. д. 17 дек. сдача.сказали оплатить все штрафы... за2011 оплачу не вопрос. а вот в базеи за 2009 и за первую половину2010. некоторые оплачены черезприставов... ходил к приставу поих базе долгов нет. т.к. основнаячасть списана по девятке. срокдавности. вопрос: могут из-заштрафов не допустить к сдаче? невыдать права с кат. д? и сколько всиле постановление судебныхприставов год или стало два? акстати за 2010 у приставов нетпостановлений... т.е. у них я чист. а еще нужна справка с кяхтинского гибдд... что не лишался и не получал(вроде такая) не дают пока не оплачу штрафы... законно ли это??? Ссылка на комментарий
Сильвестр Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня что-то с компом?Сегодня в 11:46добрый вечер... )))По вопросу - до апреля 2010, точно не помню, но вроде как с 21 апреля в связи с внесением изменений в Кодекс об административных правонарушениях, срок давности составляет два года со дня вступления постановления в законную силу. Ранее,вы правильно заметили, был один год.Вопрос - а сказали оплатить штрафы только вам или же это было обращение ко всем?Совет - взять у приставов справку (на всякий случай) что у них нет на вас данных о задолженности по постановлениям ГИБДД.Ну а так, истребование каких-либо справок, кроме тех доков, которые указаны в приказах МВД РФ, в т.ч. Административном регламенте по выдаче вод. удостоверений и сдаче экзаменов, они не вправе. Дословно привести не могу, НПА рядом нет.Если они посчитают, что должен заплатить и баста, то сдавать экзамен можно долго)). Ссылка на комментарий