Перейти к содержанию

Honda Accord 2 литра Sir 6 поколения


Gogi

Рекомендуемые сообщения

11-13 зимой кушает ф20б SOHC одновальник на автомате.

сир F20B DOHC (двухвальник) 13 литров по городу только летом .

на механике расход ниже на 2-3 литра.

Ссылка на комментарий
моей машине уже 190 т.км брал авто два года назад с пробегом 142 тысячи. за это время был поменян топливный фильтр в баке (оригинал 2100р. работа своя), ремень грм с текущими запчастями, линки пару раз перед и зад один раз, втулки стаба пред 2 раза и 1 раз зад, ОЖ в двигателе, ступичный правый передний подшипник (НСК-1200р.) верхняя шаровая перед, сайленты передних нижних рычагов, сайленты реактивных тяг (ориг. около 1000р.), задние верхние рычаги (1850р. контракт оба), передние тормозные шланги (1000р. контракт оба) и тормозная жидкость в системе, два лампы габарита, рулевая рейка (2500р. контракт), передние стойки (бэу плюс резинки), прокладка клапана втэк, сальник из под трамблера, коренной сальник на двигателе, колодки перед/зад, две шпильки передние (оригинал 150р. за шт. и гайку), все пыльники на приводах, все гранаты (так как был сделан свап акпп на мкпп). вроде не мало, но с другой стороны машина эксплуатируется круглый год. с утсановкой мкпп на авто расход бензина снизился занчительно, что на мой взгляд дало больше привлекательности автомобилю как средству передвижения.

Где контрактные запчасти берешь?

Ссылка на комментарий

Блин думал что всё, определился. А вот нет, чёт теперь захотел sir-t, но единственное что на механике можно сказать ниразу не ездил. Так глядиш дело и до еврея дойдёт

Ссылка на комментарий
моей машине уже 190 т.км брал авто два года назад с пробегом 142 тысячи. за это время был поменян топливный фильтр в баке (оригинал 2100р. работа своя), ремень грм с текущими запчастями, линки пару раз перед и зад один раз, втулки стаба пред 2 раза и 1 раз зад, ОЖ в двигателе, ступичный правый передний подшипник (НСК-1200р.) верхняя шаровая перед, сайленты передних нижних рычагов, сайленты реактивных тяг (ориг. около 1000р.), задние верхние рычаги (1850р. контракт оба), передние тормозные шланги (1000р. контракт оба) и тормозная жидкость в системе, два лампы габарита, рулевая рейка (2500р. контракт), передние стойки (бэу плюс резинки), прокладка клапана втэк, сальник из под трамблера, коренной сальник на двигателе, колодки перед/зад, две шпильки передние (оригинал 150р. за шт. и гайку), все пыльники на приводах, все гранаты (так как был сделан свап акпп на мкпп). вроде не мало, но с другой стороны машина эксплуатируется круглый год. с утсановкой мкпп на авто расход бензина снизился занчительно, что на мой взгляд дало больше привлекательности автомобилю как средству передвижения.

Где контрактные запчасти берешь?

http://baza.drom.ru/?model=Honda+Accord

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=HONDA&cl_model=ACCORD

контракт брать у нас в городе на местных разборках считаю западло

потому что совершенно не нравится отношение этих ленивых хамов и проходимцев которым лень ответить по телефону есть ли в наличии у них деталь (приходится цка самому ездить смотреть) и отбивает всяк желание покупать чтото из-за неоправданно высоких цен

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Просто у них цены почти одинаковые. За эти деньги лучше сразу получше взять

не вижу смысла гадать. если один и нет семьи и хочется что то стоящее. то лучше бы рассмотреть варианты приобретения интегры 96-00 выпуска, (купэ либо седана, двигателя 1.6 либо 1.8 мкпп/акпп), либо сивик (ЕК-9 кузов 3-х дверый) 96-00 годов выпуска. в любом случае получится дешевле и в дальнейшем огромное поле для деятельности по усовершенствованию авто)

Ссылка на комментарий

Я щас езжу на Runxe на мамином, ну как на мамином, он тока по документам её )))

Езжу уже полтора года не слазя)

Кстати хотелось бы узнать кто что на аккорде ремонтировал у нас в городе?

Ссылка на комментарий

на ф20б dohc больное место сальник трамблёра/прокладка клапана втэк/пластиковая заглушка распредвала - из под этих деталей с разной периодичностью может давить по-маленьку масло. если оборвет грм то клапанам хана. бензин 98й желательно. масло синтетика. ОЖ строго антифриз. свечи платина. клапана регулировать каждые 30 т.км.

Ссылка на комментарий

я езжу на 95... норм так то, заметил что 92 быстрее кончается. 98 пару раз заливал, по карману бьет=))

на СиРе когда ездил пробил поддон, заглянул под низ и увидел что поддон находится ниже переднего бампера(взял на заметку)

Ссылка на комментарий

я согласен. ф20б всё переварит. но что он будет представлять в дальнейшей эксплуатации догадаться не сложно.

"я всю дорогу ездил на 92, и мое выше сообщение про 5 литров и 65 км проходило именно на 92 бензине."

сразу задам вопрос какой двигатель? какая трансмиссия? как замерял расход?

расход в 5 литров на 65 км это 7,692 литра на сто километров пробега. я ни за что не поверю что такой расход получается у кого то на аккорде в городском цикле (если речь не идет конечно о приусе). и если такой расход получился на трассе то уж лучше на перед уточняйте где и как замеры делались)

на трассе у меня на автомате (сир) приблизительно выходил такой расход летом на 98м, при средней скорости 80-90 км/ч на сотку.

в городе же расход совершенно другой..

Ссылка на комментарий
Да помоему что 98 что 95 лить по деньгам разбег не большой, только для машины 98 лучше.

Я бы щас и ранкса лил 98 но туда не катит

Так-то, чем выше ОЧ, тем выше шанс на то, что его бодяжат.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...