STi Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Toyota caldina 1999гдвигатель-5Евсё началось с того что при резком перестроение на скорости пошла вибрация!Остановился,вышли из строя 2,3 циллиндрИскра есть ,ну подумали проблемма с топливомзагнал в сто АВТОЛИДЕР сделали диагностику форсунки работаютПроверили ГРМ ,всё в норме ну он сказал нам значит клапана прогарели!Но этого не может быть двигатель капиталился недавноЗаехали туда где капиталился двига там мастер вышел послушал двигательи сказал что клапана не могли прогареть сразу одновременно на 2 цилиндра!Ктонибудь сталкивался с этим?Что делать то ещё?Я уже не знаю!как оживить машинку! Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 компрессию хоть мерили? масло капали в цилиндр? Ссылка на комментарий
STi Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 StitoКомпрессию мерили а вот масло не капали,А для чего? Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 что бы точно определить что это точно клапан. Ссылка на комментарий
STi Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 в пи.с.ду машину(( Ссылка на комментарий
BOND Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 проверь бронепровода у меня была схожея ситуация или накрылся какоцнибудь датчик Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 тоже 5Е, свечи и броне провода смотрели Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вообще то 2-3 это катушка ...так как вторая отвечает за 1-4 .Ну или же датчик положения коленвала ,так как капиталили ,могли его и повредить ..... Ссылка на комментарий
max03 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 И что было? Ссылка на комментарий
bo4kin Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 снимай ГБЦ, шлифуй, меняй прокладку и все. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 вы кому пишете, STi давно в бессрочном бане. Ссылка на комментарий
Колдуновод Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 bo4kinвы правы дело было именно в прокладке блока цилиндров прогарела((За вечер перебрал возникли сложности тока с подбором ключа шестигранного для болтов головыодин болт сорвал потратил много времени на поиски нового,нашёл тока на одной разборкедело было ещё до зимыремонт обошёлся-500руб прокладка-30руб герметик для установки сальников распредвалов-150 руб болт ГБЦ.в 14.00 началв 23.30 блогополучный запуск и море счастья)http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/45973/Foto0075.jpghttp://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/45973/Foto0076.jpghttp://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/45973/Foto0077.jpghttp://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/45973/Foto0080.jpghttp://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/45973/Foto0081.jpghttp://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/45973/Foto0082.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти