владислав Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 вообщем думаю занизить подвеску на ваз 2107.хочу срезать нивовские пружины -1.5 витка, зад -2.5 витка.собственно вопрос такой. какие воткнуть аморты посоветуете? что бы были рассчитаны под занижениесильно ли уйдёт задний мост назад? сход-развал? вообще можно поподробнее о таких вот нюансах, что бы моё занижение не было в ущерб всей ходовке Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ниже пружина при жёсткости стоковой пружины это ерунда=) если при стандартной высоте пружины колёса ДОПустим не задивали арки крылья, то в этом с лучае возможно будут, будут пробивать стойку до отбойника на раз=)сход развал? обязательно при снятии стойки=)задний мост назад? почему назадкупи спортивные пружины и стойки к ним. в интернетах пошарь.иначе спортачи будут пробивать стококвые стойки опять же на разчорт, сначала не обратил внимания на то что пружины не родные. а что нивовские на много жёстче?наверное понимаешь что если "новые" пружины будут не достаточно жёсткие и стойки тоже, будет качать и задеватьлучше пошарь в интернетах) Ссылка на комментарий
nismo Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 лучше пошарь в интернетах) чем слушай fifty))) без обид. чем короче пружина, тем она жестче на сжатие. ниже перенеси, нижнее крепление амо.амо плаза спорт -30 (именно под 1.5 витка)по теме:пружины-нива. минус 2 витка. отбойники срезаны на 2/3. колеса R15. резина 205/55. пока, под сток колеса, хочу ниже перенесены нижние крепления. вместо шпилек м8, стоят болты м10. резвал, примерно 2-2.5 град. кастер и т.д... в дальнейшем, подвеска перекочует на другое авто. Ссылка на комментарий
владислав Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ну нивовские жостче намного, внедорожник как никак)просто многие говорят что при занижении стандартные тяги и стабилизаторы будут испытывать усиленные нагрузки, и что заменой резиновых сайлентблоков на полиуретановые нельзя ограничиватьсяnismo развал адский *16о каких нижних креплениях идёт речь?шарю в интернете. многие разрезают заднюю тягу и делают её регулируемойhttp://www.vazclub.ru/articles/panara.php это делают не все, только те у кого уходит мост назад, либо вообще в сторону. почему так происходит? для задних пружин -2.5 витка какие подойдут амортизаторы? Ссылка на комментарий
nismo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 блин. мало написал-торопился.не внедорожник, а центр тяжести высоко находится.уже заниженные пружины, типа фобос клаксон и т.д с прогрессивными характеристиками всякими-амно полное. лопаются и проседают.амо еще, каяба. коды ищи в инете. их две серии. одна эксель джи, вторая ультра ср. обе с занижением дружат и очень хорошо. пишут, что в меру жесткие (это классика не по стритракингам) ценники на нее, около рубля за штуку. кто по городу, активно порулить любит, те каяба ультра ср ставят или плазу. плаза сдыхает быстро. ну как. на пару сезонов может хватить. индивидуальные случаи... стоят они около 1500 рублей. фанатики ставят бильштейн б4))) но ценник-костмас. 9 рублей за комплект из двух амо.кто говорит про тяги-правы. нижняя тяга, расчитана под именно эту длину пружины. поэтому, при занижении, мост, как-бы проворачивается по часовой стрелке (если смотреть на машину с правой стороны). плюс, со временем будет умирать крестовина и подвесной. редуктор-то, тоже вниз смотреть начнет. поэтому и делают их регулируемыми. влево, по ходу движения, мост уходит изза тяги-панары. по такому-же принципу что и реактивки.перенесены крепления, это всмысле, вместо старых амно-шпилек м8, установлены болты м10! крепление амо, я перенес, поставив длинные болты. и (читай тут внимательно. должен понять) при сборке, на болт буду одевать сначала гайку м12, потом само крепление амо и гайкой буду его прикручивать. в итоге, занижение получается около 3 см, для амо.смотри, какие длинные болты некоторые, снимают нижнее крепление. распиливают его. выпиливают центральную часть. получаются, как-бы уголки. их переворачивают наоборот, относительно как они стояли. вот тебе, тоже занижение.ты юзаешь, правильные сайты. неужели, так трудно найти ответ?покажи проект. распиши, что в планах и т.д. а то, там может какой-нить колхозо-мобиль. а я сижу, и время трачу...(Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:вот. по каябе нашелПередние амортизаторы:Масло – 443122Газ – 343097Монотрубные – 553121Спортивные (Ultra) - 243015Задние:Масло – 443123Газ – 343098Монотрубные – 553005Спортивные (Ultra) - 243016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти