Перейти к содержанию

Академия ФСО


Chingisa

Рекомендуемые сообщения

Так по-гуглил, та что в Орле (а она походу одна такая), отзывы положительные:

Елена 02.09.2011

Мой сын тоже поступил в 2011 году. По ЕГЭ у невысокие баллы. Я согласна с Анфисой, главное желание наших детей. И, конечно, хорошее воспитание, как физическое так и моральное, чтобы пройти ПО и сдать ФИЗО. И сыну дали право выбрать факультет. А девочки там тоже учатся, в этом году поступило 12 девчат.

Светлана 08.08.2011

мой сын поступил в АФСО. Очень серьёзное заведение. Очень сильный преподавательский состав.

Димас 06.07.2011

Не бойтесь, в 2010 с баллом 180 проходили без мазы.Главное ФП и профотбор

LiQuor 22.06.2011

сам я курсант учусь на втором курсе перехожу на 3.поступил в 2009.в учебе среднячок аттестат со средним баллом 4.3(при поступлении понял что он вообще никакой силы и значимости не имеет).Мы были первыми кто поступал по ЕГЭ в данное заведение:)ЕГЭ тоже сдал можно сказать не мощно:)мазы не имел...главное при поступлении это сдать фп,медкомиссию профотбор ну и егэ тоже никто не отменял:)кто будет поступать говорю сразу на втором факе самое еб...тое начальство...будете маяться фигней по многу...бегать,резину мерить,вставать ни свет ни заря:)но к этому быстро привыкаешь...и даже уже просто начинаешь забивать.но раздражать это все так же продолжает раздражать.если есть какие вопросы задавайте

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.