Jump to content
Sign in to follow this  
fifty

зачем на магнитоле доп выходы на "зад"? оО

Recommended Posts

сабж

zachem_eschyo_na_zad_1771edbcf09408f9ce64b220e7a8e243.jpg

вопрос можно ли использовать rear output для фронта? чтобы использовать провода с "тюльпанами" чтобы присоеденить усилок. а от него на динамики. а?

Share this post


Link to post
вопрос можно ли использовать rear output для фронта? чтобы использовать провода с "тюльпанами" чтобы присоеденить усилок. а от него на динамики. а?
а зачем это нужно???

Share this post


Link to post

ээ ну фронт же в штатной проводке. тем более чтобы его подключить к усилку нужно будет сделать от него провод с тюльпанами

ну я это и сказал ранее вобщем-то=)

Share this post


Link to post
ээ ну фронт же в штатной проводке. тем более чтобы его подключить к усилку нужно будет сделать от него провод с тюльпанами

ну я это и сказал ранее вобщем-то=)

если я всё это правильно прочитал, ТО:

1. сейчас фронт подключен непосредственно к выходам усилителя самого ГУ.

2. хочется запустить фронт через усилитель.

Я всё правильно понял?

кстати, а от чего нужно делать провод с тюльпанами, от фронтальных динамиков чтоли?

Share this post


Link to post

да, ты всё правильно понял. счас стоит сток динамики

поставлю 200вт номиналом

провод с тюльпанами прицеплённый к штатной проводке и идущий к усилителю(чтобы работал фронт как он есть=) нужен в случае если использовать rear output для создания фронта нельзя=)

потому-что input на усилителе только через тюльпаны

Share this post


Link to post

если через тюльпаны подключить динамики к ГУ, то работать они не будут, т.к. "Rear" - это линейный выход.

Share this post


Link to post

не ну не тупо же фронт динамики.

фронт динамики -> усилок -> гу rear output

потому что фронта output линейного нету. а мне надо вперёд здоровые мощные блины, а без усилка не получится, а у усилка input только через тюльпаны, а резать штатную проводку и врезать туда провод с тюльпанами я не хочу.

поэтому и спрашиваю можно ли

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

теперь стало понятно зачем в принципе нужны линейные выходы. далее

ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО он REAR?? это же бред сивой кобылы епта

Share this post


Link to post

имхо rear обычно используют для установки небольшого активного саба,

может у усилка есть высоковольтный вход?

Share this post


Link to post

Ardem

у усилка input только через тюльпаны
а мне надо вперёд здоровые мощные блины
какого размера?

Share this post


Link to post

нет, усилок cadence amadeus m4000.

ну как здоровые) здоровые относительно стока=) в плане общего размера и мощности, а не диаметра=) infinity kappa непомню какая модель, также не помню мощность) ну ватт по 100 на динамик номиналом минимум=)

вобщем соль то не в этом) а в том МОЖНО ЛИ

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

а вот

6.5" (165 мм) компонентная

акустическая система

Infinity Kappa Perfect 6.1

Мощность (RMS): 100 Вт

Мощность (пиковая): 400 Вт

Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:

чёт зачитался темой проводов.

говорят чем толще акустический кабель тем лучше звук.

где у нас можно купить таковой кабель сечением 8-10кв мм?=) сколько стоит примерно?)

Share this post


Link to post
где у нас можно купить таковой кабель сечением 8-10кв мм?=) сколько стоит примерно?)

в Электросе.
вобщем соль то не в этом) а в том МОЖНО ЛИ
можно.

Share this post


Link to post

немножко меняем тему темы=)

расчёт на расчёт сечения кабеля

Сечение

Однажды, еще в то время, когда я занимался установкой аудиосистем в автомобили, зашёл в мой инсталляционный центр наш местный электрик, в советские годы работавший связистом. Увидев силовой провод 2Ga, который мы протянули в багажник автомобиля для подключения усилителя, был реально ошеломлён. Его слова: «Мы таким кабелем подключали радиостанции, вещающие на полмира». С тех самых пор у меня появилась поговорка: нельзя к такой тонкой теме, как звуковоспроизведение, подходить с законом Ома. Вернее, правда, будет сказать так: нельзя только с законом Ома...

Должен отметить, что в последнее время необходимость в качественном питании усилителей понимают даже начинающие свой путь в автозвуке. Это произошло благодаря тому, что на всех автозвуковых форумах даются рекомендации по сечению питающих проводов, а в магазинах есть в наличии комплекты для подключения усилителей с хоть и не очень толстыми проводами, но все же достаточными. А вот использовать толстые акустические провода не желает никто. При этом если новички покупают то, что им предлагают в магазинах, то звуколюбы «в теме» просто считают, что провода сечением 2,5 кв. мм вполне достаточны для любой фронтальной акустики, ведь мощность динамиков намного меньше утюга, который также подключен проводом 2,5 кв. мм. И действительно, если оперировать единственно доступной и понятной простому потребителю величиной — мощностью, то с этим и не поспоришь. Однако я берусь поспорить и даже рассчитываю этот спор выиграть (а иначе бы не брался). И буду в своей доказательной базе использовать электрические параметры, понятные и знакомые гипотетическому электрику, подходящему к звуковоспроизведению с законом Ома. Никакой эзотерики, никаких наездов, типа «раз ты не слышишь этого, значит, ты глухой...»

Итак. Электродинамическая головка по своей сути является электродвигателем переменного тока, который преобразует электрический сигнал в механические движения диффузора с возбуждением звуковых волн. Чем точнее диффузор повторяет электрический сигнал звуковой частоты, тем точнее звук, который мы слышим, будет соответствовать своему эталону, то есть живому звуку, который записали. Это всё теоретически и если не учитывать искажения электронного тракта. Для нашей нынешней темы отправной точкой будет точность механических колебаний. Фактически подвижная часть динамической головки имеет какую-то массу, а значит, имеет инерционность при колебаниях. И для того чтобы точно контролировать движения, усилитель должен иметь достаточный для этого коэффициент демпфирования (КД). Ещё часто применяют термин «демпфинг-фактор». Значение, которое далеко не все производители приводят в технических данных своих изделий. Вычислить значение коэффициента несложно, нужно сопротивление нагрузки разделить на выходное сопротивление усилителя и получить искомую цифру. Нам как раз надо это сейчас проделать. Выходное сопротивление я ни разу не встречал в декларируемых характеристиках усилителей, да и не константа это вовсе, сопротивление меняется от частоты, то есть это импеданс. Но для наших целей это непринципиально, ибо, даже если допустить погрешность в 100%, выводы, к которым мы придём ниже, не изменятся. Давайте возьмём среднестатистическое значение выходного сопротивления транзисторного усилителя — 0,02 Ом, а сопротивление нагрузки 4 Ом. Получаем коэффициент демпфирования, равный 200. Очень хорошее значение, хотя бывает и больше.

Теперь-то можно перейти непосредственно к доказательству необходимости применять толстые акустические провода. Искомый коэффициент мы получили, не учитывая сопротивления соединительных проводов, а оно таково, что его учёт в этой простейшей формуле даёт совершенно другие результаты. Пробежав по сайтам производителей кабельной продукции, я нашел значение сопротивления медного акустического кабеля сечением 2,5 кв. мм — 0,0075 Ом/м. Но это сопротивление одного проводника, а в цепи используются два, значит, умножим на 2. Обычно усилители располагают в багажнике автомобиля, и средняя длина кабеля до фронтальной акустики равна 4 м. Считаем сопротивление акустического кабеля такой длины: 0,0075 х 2 х 4 = 0,06 Ом, то есть в 3 раза больше выходного сопротивления усилителя! С учетом этого фактический коэффициент демпфирования становится равным не 200, а… считаем: 0,02 + 0,06 = 0,08, 4/0,08 = 50. Это уже малый коэффициент, а с учётом того, что современные автомобильные динамики имеют тяжёлую подвижку, становится ясно, что ни о каком разборчивом воспроизведении речь идти не может. Диффузор динамика будет «пролетать» по инерции точку остановки, так как усилитель не сможет контролировать колебания из-за большого сопротивления между ним и динамиком. А попробуем увеличить сечение акустического провода до 10 кв. мм и тем самым снизить сопротивление в 4 раза. Получаем уже совсем другие цифры: 0,06/4 = 0,015, а новое значение КД равно 114, а это в 2,3 раза лучше, чем в первом случае. Теперь понятно, что чем толще акустический кабель и чем он короче, тем лучше звучание. Это касается не только низкочастотного диапазона, на котором происходит большая амплитуда колебаний, но и средних частот, значительно выигрывающих в разборчивости. Толстые провода довольно проблематично протягивать в двери автомобиля, но такая сложность вознаграждается качественным звучанием. Опираясь на проделанные расчеты, сабвуфер просто необходимо подключать толстыми проводами, да и сделать это гораздо проще, чем протянуть провод в двери.

По собственному опыту скажу: разница в звучании между акустическим проводом 4 кв. мм и таким же сдвоенным — 8 кв. мм прекрасно слышна, нужно только каждому, кто желает в этом удостовериться, взять и провести этот простой эксперимент. В своей домашней системе я подключил колонки самодельным акустическим кабелем сечением 40 кв. мм и ни разу об этом не пожалел.

так вот) я ваще не понял как он получил это самое число нового коэффициента демпфирования 10кв мм кабеля 114??? моск взорвался ваще.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

так а чё, любой медный провод нужным сечением подойдёт в роли акустического??

Share this post


Link to post
так а чё, любой медный провод нужным сечением подойдёт в роли акустического??
так я же говорю, идёшь в Электрос и покупаешь провод нужного тебе сечения и радуешься.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...