Перейти к содержанию

ТЕМУ ЗАКРЫТЬ


mikolka

Рекомендуемые сообщения

охренеть, вот ценники ужасные на скромный сежий автомобильчик!

PS. по теме ничем помочь не могу. а такой ценник загнули за новую ступицу или б/у?

Ссылка на комментарий
охренеть, вот ценники ужасные на скромный сежий автомобильчик!

PS. по теме ничем помочь не могу. а такой ценник загнули за новую ступицу или б/у?

Ценник новой ступицы, а Б/У стоит 4500 и ни где нету в том числе город Владивосток.

Ссылка на комментарий

Футболитска, мой совет, оставить во всех конторах, которые занимаются контрактными запчастями, заявку на приобретение данного узла, все равно, где-нибудь да всплывет!

Ссылка на комментарий
Всем форум-чанам Привет и огромная просьба поделится советом,

У меня машинка TOYOTA PASSO 2005г.в. двиг. 1KR кузов KGC-10, и проблема вот в чем, загудела

задняя правая полуступица, и хотелось бы узнать может кто нибудь

с золотыми руками восстановит её, на заказ эта извиняюсь за

выражение х...я весом в 500 грамм стоит от 15000 и выше.

Восстанавливать там нечего, т.к. сама ступица является внешней обоймой подшипника.

42410-B1020 - задняя ступица от дайхатсу сирион. Идет без кольца и датчика абс. Вроде как их можно переставить со своей ступицы. Стоит ~6800.

Контракт я бы не стал ставить - хз с каким он пробегом и насколько хватит.

Ссылка на комментарий
Восстанавливать там нечего, т.к. сама ступица является внешней обоймой подшипника.

спасибо за информацию нам то же самое говорили во всех сто, когда муж снял эту деталь и ездили показывали, но я думала что найдется тот человек Который шарит в этом.

42410-B1020 - задняя ступица от дайхатсу сирион. Идет без кольца и датчика абс. Вроде как их можно переставить со своей ступицы. Стоит ~6800.

Контракт я бы не стал ставить - хз с каким он пробегом и насколько хватит.

на счет этого не знаю, но посмотри может и подойдет, еще подходит от нового TOYOTA bB в QNC20-м 21-м кузовах
Ссылка на комментарий

ИМХО можно ставить контракт, машина то свежая, что ей будет за 5-6 лет по японским дорогам. Сам ставил контрактные и даже хоженые у нас запчасти (конечно в нормальном состоянии) проблем не было, а новые может и попасться "китай голимый", ходить не будет...

ПС Учитывайте что контракт хоть и б.у. но оригинал, и не забывайте, что и машина у Вас по большому счету тоже так сказать "контрактная", и ничего, все ездят и радуются :)))

Ссылка на комментарий

спасибо за информацию нам то же самое говорили во всех сто, когда муж снял эту деталь и ездили показывали, но я думала что найдется тот человек Который шарит в этом.

Ну раз по вашему мнению на всех 100 никто не шарит, вам тогда на шарико-подшипниковый завод обращаться надо - возможно там смогут восстановить. Местоположение ближайшего не подскажу.

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

ИМХО можно ставить контракт, машина то свежая, что ей будет за 5-6 лет по японским дорогам. Сам ставил контрактные и даже хоженые у нас запчасти (конечно в нормальном состоянии) проблем не было, а новые может и попасться "китай голимый", ходить не будет...

ПС Учитывайте что контракт хоть и б.у. но оригинал, и не забывайте, что и машина у Вас по большому счету тоже так сказать "контрактная", и ничего, все ездят и радуются :)))

Здесь речь идет о новом контракте, а не о "китае голимом". Заменителей на ступицу нет. Подделать оригинал тоже проблематично и просто невыгодно.

Подшипник там хлипкий и бывает мрет еще до 100 тыщ. пробега. В распил и на контрактные запчасти по большей части идут авто с пробегом 100+ или вообще отправленные на утилизацию.

Не подумай, что я ярый противник контракта, но в данном случае, имхо, это как если бы ставить контрактные рулевые наконечники или шаровые.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...