amga Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сильная вибрация при езде на любой скорости. подосреваю что умер подшипник дифференциала. Машина корона премио 7А. Внутренняя граната болтается туда-сюда. Как можно поменять этот подшипник? Кто-нибудь делал это? Куда можно обратиться с этой проблемой? Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Возможно умер не подшипник, а внутренняя граната. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Возможно умер не подшипник, а внутренняя граната. а в самой гранате умирать нечему. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 а в самой гранате умирать нечему.Ну-ну. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Kostyan_nsk что ну-ну?Внутренняя граната болтается туда-сюдачто нужно сделать с трипоидным подшипником чтобы граната начала болтаться "туда-сюда"? Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 что нужно сделать с трипоидным подшипником чтобы граната начала болтаться "туда-сюда"?Болтаться начинает не стакан, а привод в нем.Разбивает сам стакан или появляется выработка, подшипники начинают люфтить.Недавно знакомый менял внутреннюю гранату - пыльник целый, но каким-то волшебным образом внутри оказалась ржавчина, подшипники заклинившие, в стакане выработка.Менял он как раз-таки по причине возникшей вибрации...К слову, если бы умер подшипник диффа, то скорее всего сперва бы появился гул из АКПП. Потом бы потек сальник привода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти