DALTONIK Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Поменял масло в двигателе(синтетика - зимой и летом на синтетике одной фирмы), залил бенз на бтк(200р), сразу же доехал до роснефти и залил до полного(92бенз). После сгонял на байкал(шел 140-150 км/ч с кондером, полный салон), движку сильно не крутил(3500-4000 об/мин), когда осталось чуть меньше полбака бенза, загорелся Чек. Остановился, дал двигателю остыть на холостых, заглушил. Чек перестал гореть, но после 2-х тысяч оборотов загорается вновь.Заехал на диагностику - ошибка(забыл код)...детонация двигателя(мастер сказал из-за стремного бенза). Скинули ошибку, чек перестал гореть. Заправился вновь на 20литров. поездил немного. и ночью по трассе после 2-х тысяч оборотов чек загорелся вновь.Подскажите - такое возможно(из-за стремного бенза)?! И как решить данную проблему ?!Я слышал, что от плохого бенза Чек не должен загораться.Машина тойота виндом 2000года, двигатель 2MZ. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 DALTONIKэто датчик детонации.у меня тоже самое. только не связанное с заправкой. Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 на улыбке-карине была такая шняга, с ирки шли, 2тыщи дашь и чек горит...свечи поменяли и все пучком Ссылка на комментарий
DALTONIK Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 заехал в монро-сервис. посоветовали бенз сменить. да и свечи поменять. Ссылка на комментарий
DeH Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Raven47датчик детонации+1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти