Catalyst Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 в общем Corona at175 4wd 1.6 4a-feне едет, холостые обороты держит норм, прогревается! начинаешь движение она начинает дергаться, при нажатии на педаль газа пытается глохнуть, отпускаешь педаль обороты растут! в первом цилиндре виднеется (жидкость=толи масло толи бенз)в общем нужен человек который может приехать посмотреть , определить и исправить данную ситуацию!)писать в Л.С. или на номер 89021689082 Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 в первом цилиндре виднеется (жидкость=толи масло толи бенз) а не тосол случаем? Как вариант прокладку продуло и компрессия упала.холостые обороты держит норм стабильно двигатель работает или немного плавают обороты? Ссылка на комментарий
Catalyst Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 а не тосол случаем? Как вариант прокладку продуло и компрессия упала.не вкурсе, вроде не тосолстабильно двигатель работает или немного плавают обороты?не обращал внимание ну там прогревочные идет потом все меньше и меньше, гдето до 600-700 держутся! а при нажатии на педаль газа падают до 0 Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 скорее всего прокладку продуло, как итог компрессия упала. Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 а может и бензонасос, на холостых ещё хватает топлива, а под нагрузкой уже ой... Ссылка на комментарий
Catalyst Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 дело в том что когда я поменял свечи и провода, она минут 15 норм ехала, но потом опять это началось,! свечи выкрутил итог свечи из 2,3 цилиндров норм, а в 1,4 мокрые, и все в черном нагаре! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 а в 1,4 мокрые, и все в черном нагаре! эти цилиндры не работают просто. Тут походу нужно серьёзно смотреть, потому что как раз 1 и 4 цилиндры парные, работают в одной фазе. Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Видимо ГБЦ скидывать и смотреть... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 SergArb для начала компрессию померять бы не мешало Был бы движок катушечный было бы проще - на 1 и 4 цилиндры общая катушка и форсунки попарно льют. А тут трамблер и соответственно рыть нужно глубже. Ссылка на комментарий
TaZiK Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Была схожая проблема из за плохого бензина, помогла замена свечей, бронепроводов(старые были), топливного фильтра и сетки. Плюс ко всему залил 98 5 литров чтобы форсунки прожечь. После этого полетела как милая. Ссылка на комментарий
Catalyst Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 в общем выставили зажигание, почистили свечи, на холостом ходу работает норм,теперь при давлении на педаль газа все окей набирает обороты, (Огромное спасибо deface)в итоге решили проехать - через 50 метров начала чихать и вовсе заглохла.скидивать ГБЦ не буду( не пишите про это даже) бред полный Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 грм надо смотреть.Добавлено спустя 25 секунд:хотяяя... может проблема тупо в топливном насосе, который умирает.А может вообще все в купе с вышеописанным. Тогда это шило Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти