povar Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 как делать промывку? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Мыл на Висте сразуже как купил ее. Причина была в том что заглянув в расширитель и под крышку радиатора, огорчила, все было в ржавчине.Делал следующим образом:• Распаял верхний бачок, очистил там все от накопившейся шняги. Запаивал обратно.• Затем смесь Фэри с водой заливал в радиатор на пол дня, что бы все отстоялось, несколько раз. Промыл каналы дистилированной водой.• Увез на мойку чтобы мне снаружи от пуха и жуков его отмыли.• Поставил и радуюсь жизни уже целый год. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 povarЯ у себя тоже на Короллке мыл радиатор....Действия проведенные мной:1. Купил промывку на 15 минут Hi Gear помоему называется.2. Купил несколько бутылей десятилированной воды.3. Новый антифриз.4. Крышку радиатора (старая не очень уже была, но родная японческая)4. Термостат (у меня был неисправный, поэтому тоже менял, но описываать сие процедуру не буду, она банальна).5. Пива и друганов для компании Слил старый антифриз через сливное отверстие в радиаторе. Прокапалось все путем. Затем залили десятилированной воды и промывку. Завел двигун на 15 минут. Слил. Затем чтобы вся шняга вышла прогнал после этого еще 2 раза с водой и сливал ее. Потом залил новый антифриз. Все. Больше года полет нормальный. Если совет быль полезен, можешь шмякнуть на спасибку.. Удачи.. Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 спс) сделаю так) Ссылка на комментарий
Angel666 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Сливаешь старый тосол, снимаешь радиаторпокупаешь электропомпу от газели(примерно 600-700р)одеваешь патрубки на радиатор+ переходник один на помпупомпу в ведро, пустой патрубок тоже в ведроналиваешь чистой воды( желательно дистилированной) и кучу лимонной кислотыпомпу на аккумулятор, аккумулятор на зарядник и кипятильник в ведрогоняешь всю эту хрень сутки, периодически подливая водув результате получаешь очень чистый изнутри радиатор без опаски забить какой-нибудь водяной канал в двигателе(как порой бывает при чистке не снатого радиатора)помпу потом модно дополнительно встроить в систему охлаждения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти