Перейти к содержанию

Cresta GX100


Рекомендуемые сообщения

С самой покупки что-то гремело в передней правой части. При торможении грохот пропадал, но появлялся скрип.

Подняли на домкрате, сняли колесо. Открутили два болта на 17, которыми крепился суппорт, открутили два болта на 12, вынули направляющие.

Верхняя была в порядке: пыльник цел, направляющая в смазке.

Пыльник нижней направляющей отклеился от металлической шайбочки. Резиновой втулки не было. Вся железка в ржавчине и в герметике. Видать предыдущий хозяин был криворукий.

С помощью тряпочки, отвертки и WD40 прочистили отверстия, в которые вставляются направляющие. Т.к. дело было вечером и в деревне, было решено заколхозить суппорт. Нашли маслобензостойкий армированный шланг с подходящим внутренним диаметром. Отрезали кольцо шириной с канавку на направляющей(5-6мм). Натянули кольцо на направляющую. Так как стенки шланга были слишком толстыми, сделали поперечный надрез и сняли верхний слой с кордом. В общем, получилась у нас втулка подходящего диаметра. Супер-клеем приклеили пыльник к шайбе, смазали все литолом(другой смазки под рукой не было). Выпрямили антискрипные пластины, промыли, прочистили.

Вставили, прикрутили, прокатились - грохот исчез. Все тип-топ.

Но, это временная мера. Непонятно, как долго там продержится литол. Надеюсь, пару недель продержится. Как только доеду до УУ, куплю втулку, смазку, пластинки и всё сделаю по правилам.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Теперь, когда грохота суппорта не слышно больше, беспокоит поперечная планка под потолком. Гремит, собака. Завтра сниму обшивку потолка, приклею эту пластину герметиком к крыше. Пройдусь с утра по магазинам, поищу подходящий герметик.

Варить не хочется - крышу потом красить.

Купил активную антенну. Как раз завтра ее к стеклу приклею, провод протяну.

--

Стекло лобовое заменил на станции

--

Нашел мануал на марк2. Завтра-послезавтра проведу диагностику АБС. Оранжевая лампочка нервирует.

Ссылка на комментарий

Легион-автодата Устройство, обслуживание и ремонт? - у меня есть, только качество плохое

--

Купил концентрат жидкости для омывателя. Разбавил, залил в бачок и заметил, что жидкость у меня льется вниз. Вылил остатки, снял насос.

Оказалось, что нижняя крышка насоса отклеилась по шву, но держалась. Вынул отверткой, воткнул обратно - входит туго, с щелчком. Тогда снял, промазал по кругу герметиком, воткнул, зажал тисками и оставил так на ночь. Утром вставил в бачок, залил жидкость - работает!

--

план на выходные -

1. Ремонт боковых зеркал (складываются, но не раскладываются)

2. Чистка обивки пола Ванишем

3. Проклейка поперечины на потолке, мытье обшивки, установка антенны на лобовое.

4. Куплю в строймаге ДВП, выпилю заготовку для багажника. Закажу в УУ ткань для обшивки.

В принципе, можно даже в 1 день успеть.

Ссылка на комментарий

Снял обшивку потолка. Выявил: всего три поперечины, Передняя поперечина отклеилась от потолка. Держал ее там странный черный герметик. Выковырял весь герметик из под планки, чтоб не гремел в дороге. Есть два варианта ремонта:

1. Смазать обычным герметиком полоску поролона(или другой упругий материал, например, резина) и вклеить ее между планкой и потолком. плюсы: легче выполнить, не нужно прижимать планку к потолку, практически не нужно времени на сушку Минусы: недолговечность

2. Найти мощный герметик(которым окна клеят), промазать всю полосу между планкой и потолком толстым слоем, прижать планку к потолку палками от пола, оставлю сушиться на пол-дня.

Думаю, пойду вторым путем. А пока пойду искать герметик, куплю баллончик грунтовки и шкурку, чтоб обработать поверхность над планкой(там начинает ржаветь).

---

Тщательно обезжирил поверхность ацетоном, прочистил крышу от ржавчины очистителем, нанес на место контакта крыши и планки капли герметика через каждые 5 миллиметров. Подложил на сиденья по одной толстой книге и прижал планку к крыше длинными брусками. Пусть сохнет. Машина под солнцем.

Сейчас собираюсь развести эпоксидку и проклеить края обшивки задней стойки.

Ссылка на комментарий

ты жоооский) респект

мало кто решился проделывать столько работы сам и что-то ещё суметь же надо буага)

а красная кнопка возле селектора нужна чтобы можно было двигать селектор при заглушенном двигателе но с вставленным в замок зажигания ключом. типа на эвакуатор заезжать и тп

Ссылка на комментарий

fifty

с красной кнопкой разобрался :)

Ща уже проклеил обшивку.

Пока сохнет, снял магнитолу, проверил полярность выводов. Перекуп, когда менял магнитолу(про это я писал выше) перепутал половину выводов. На средней и большой громкости колонки хрипели. Привел все в порядок. Че бы еще сделать, пока машина стоит?

-

Антенну не стал ставить. Лень торпедо разбирать. Родная же есть всё-таки. На экзисте родная антенна в сборе стОит больше четырех тысяч :) мда..

Ссылка на комментарий

Creo_47

Нет. Фотика нет у мну.

как всегда поторопился и собрал салон, не загрунтовав.

В общем, завтра тачка едет в УУ. Если в трассе не отвалится, то всё ОК!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...