Перейти к содержанию

Экстримальное вождение


kael

Рекомендуемые сообщения

kael

Александров иногда соглашается ,если очень попросить , на любой машине ,не для экстрима прошла курсы ,чтоб свою машину лучше знать ,ее возможности

Чтобы знать лучше свою машину надо не Александрова, а площадку и делать теже упражнения что и в автошколе до автоматизма и на бОльшей скорости...

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD

я училась в 2000 году - у нас не было змейки ,только гараж из интересного "задом ",а я хотела именно на ручнике делать крутой разворот на гололеде ,или то же полицейский разворот ,зато потом я гололеда не боялась

Ссылка на комментарий

ездить, ездить и еще раз ездить)

Добавлено спустя 47 секунд:

когда намотаешь на своей машине больше 100 тысяч :) стопудова будешь её чувствовать

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD

а я хотела именно на ручнике делать крутой разворот на гололеде ,или то же полицейский разворот ,зато потом я гололеда не боялась

Лихачеством это зовётся.

Чтобы управлять на гололёде уверенно надо не на ручнике разворачиватся уметь, а головой думать....

В критической ситуёвине на гололёде ручник может сделать для вас только хуже...

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD

а я хотела именно на ручнике делать крутой разворот на гололеде ,или то же полицейский разворот ,зато потом я гололеда не боялась

Лихачеством это зовётся.

Чтобы управлять на гололёде уверенно надо не на ручнике разворачиватся уметь, а головой думать....

В критической ситуёвине на гололёде ручник может сделать для вас только хуже...

+ много

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD

если вы не поняли ,что я хотела сказать ,то объяснить вам будет сложно ,то как : необязательно делать разворот на ручнике ,никто и не делает его ,а просто уметь это делать

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD

если вы не поняли ,что я хотела сказать ,то объяснить вам будет сложно ,то как : необязательно делать разворот на ручнике ,никто и не делает его ,а просто уметь это делать

Попробуйте объяснить... Как вы написали выше так я и понял.

Для чего надо уметь на ручнике разворачиватся? Аргументируйте, объясните

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD

для себя ,зачем же еще . А ваш вопрос из серии учеников ,что спрашивают ,а зачем мне английский ( физика и т.д ) - я не собираюсь быть переводчиком ( ученым и т.д)

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD

для себя ,зачем же еще . А ваш вопрос из серии учеников ,что спрашивают ,а зачем мне английский ( физика и т.д ) - я не собираюсь быть переводчиком ( ученым и т.д)

:wall: мде... Короче повторяю вопрос более развёрнуто: если вы конкретно не можете объяснить зачем надо уметь пользоватся ручником в экстремальной ситуации то нафига им надо в этой ситуации уметь пользоватся????? Делаю вывод что вам это не пригодится "дёргать ручником" в экстремальных ситуациях, если вы даже не можете определится для чего это надо.

Мой вопрос не из серии учеников как раз...

Если вы затронули это тему так что извольте снизойте до простных смертых, да и кстате вы не можете ничего аргументированно объяснить так что учитель с вас плохой... *20

Ссылка на комментарий

вот ситуация, едешь, а сзади баклан на дальнем. дергаешь ручник разворачиваешься включаешь дальний, слепишь, разворачиваешься и едешь дальше :))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD

:)

Так надо было сразу предупредить "Йа блондингО"....

вот ситуация, едешь, а сзади баклан на дальнем. дергаешь ручник разворачиваешься включаешь дальний, слепишь, разворачиваешься и едешь дальше :))))))))))))))))))))))))

Ага точняг)))

Во во))))

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD

всегда есть что ответить , но сложно с людьми общаться ,теми что на грани истерии .вы ведь ждали ,что спор будет ,а я ответила человеку ,который открыл тему . ( вам просто завидно ,что кто то что умеет ,а у вас и машины поди нет ,да и возраст не тот ,да и образование вроде тоже )

Ссылка на комментарий

тоже не понимаю как экстремальное вождение связано с ручником. тут скорее просто желание уметь мучить машину. не видел чтоб раллийные гонщики использовали его. дрифт да.

Ссылка на комментарий

darkstar

если интересно ,могу объяснить ,думаю последнее мое высказывание ,действительно некогда. Элемент есть такой ,когда надо резко развернуться ,потому что вроде как трасса пошла на разворот ,а места мало ,на скорости руль влево ( вправо ) и на ручник и вас практически в обратную сторону разворачивает . В городе его не проделаешь этот трюк ,конечно ,скорость не позволит ,да и глупо ,но зато когда попробуешь один раз ,адреналина хватает ,хочется еще . А гонщики как раз все его проделывают ,возможно у них он только "ножник" .

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

забыла сказать ,что машину когда испытывают ,еще не то проделывают ,что за машина ,если в ней неуверен. И лучше ,как я поняла ,в гололед или на снегу ,потому как просто резину жалко .

Ссылка на комментарий

емае)

я на знаки смотрю :)))))

zn1_34_1.gif

zn1_34_2.gif

zn1_34_3.gif

p.s. чтобы не боятся гололеда ставить надо нормальную резину. я зимой на хаккапелита 5, 7 езжу. бодрячком.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

а так насиловать машину - я пас

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

:))) ну и в заключении - он не спроста называется стояночный тормоз ;)

Ссылка на комментарий

darkstar

хорошо ,что такое дрифт ? он вам нравится

Добавлено спустя 43 секунды:

Дрифт (транслитерация англ. Drift ) — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

это ведь одно и то же . Разворот на ручнике по другому и наз-ся прохождение. В Экстримальном в-ии - его учебное название так и называют.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

только в гололед.

Ссылка на комментарий

нене. какой дрифт)) у меня переднеприводная машина)

конечно есть умельци на FF дрифтят, но это еще круче квалификация должна быть, чем у дрифтера на заднем приводе.

интересно, что такой термин есть в "Экстремальном" вождении. Как по мне, дергать ручник на гололеде это самое последнее что придет мне в голову :)))

Ссылка на комментарий
Un®eLe@$eD

всегда есть что ответить , но сложно с людьми общаться ,теми что на грани истерии .вы ведь ждали ,что спор будет ,а я ответила человеку ,который открыл тему . ( вам просто завидно ,что кто то что умеет ,а у вас и машины поди нет ,да и возраст не тот ,да и образование вроде тоже )

Какая истерия? o_O Мне пофиг будет спор или нет, я вас попросил объяснить ЗАЧЕМ ЭТО НАДО, вы не ответили.

Давайте не будем вдаватся в возраст и образование ибо вы не знаете кто я, а я не знаю кто вы.

Машина у меня есть, не буду хвастаться но я могу развернуться на месте на сухом асьфальте без применени ручника тупо бросив сцепление и выжав газ.

тоже не понимаю как экстремальное вождение связано с ручником. тут скорее просто желание уметь мучить машину. не видел чтоб раллийные гонщики использовали его. дрифт да.

Я угораю над этой темой, понятия "Контраварийное вождение" и "Экстремальное вождение" здесь сведены к одному)))))

Ралийные гонщики проходят поворот в управляемом заносе чтобы погасить скорость и не сделать "уши" на выходе...

darkstar

если интересно ,могу объяснить ,думаю последнее мое высказывание ,действительно некогда. Элемент есть такой ,когда надо резко развернуться ,потому что вроде как трасса пошла на разворот ,а места мало ,на скорости руль влево ( вправо ) и на ручник и вас практически в обратную сторону разворачивает . В городе его не проделаешь этот трюк ,конечно ,скорость не позволит ,да и глупо ,но зато когда попробуешь один раз ,адреналина хватает ,хочется еще . А гонщики как раз все его проделывают ,возможно у них он только "ножник" .

забыла сказать ,что машину когда испытывают ,еще не то проделывают ,что за машина ,если в ней неуверен. И лучше ,как я поняла ,в гололед или на снегу ,потому как просто резину жалко .

ап)

В 90 градусном повороте (если я правильно вас понимаю) надо не ручник дёргать, а выбрать правильно скорость которая будет соответствовать дорожным условиям...

Еслы вы на гололеде дёрните ручник то вероятней всего получите неуправляемый занос или вращение, всё зависит от скорости. *24

В ралли не дёргают ручник, а дёргают пару передач в низ, если вам это чегонить говорит....

емае)

я на знаки смотрю :)))))

zn1_34_1.gif

zn1_34_2.gif

zn1_34_3.gif

p.s. чтобы не боятся гололеда ставить надо нормальную резину. я зимой на хаккапелита 5, 7 езжу. бодрячком.

а так насиловать машину - я пас

:))) ну и в заключении - он не спроста называется стояночный тормоз ;)

+мильён, на резе сэкономил=сэкономил на своей жизни.

Про тормаз согласен ибо в стоковом авто троса, в ралийном и дрифтовом гидравлика.

darkstar

хорошо ,что такое дрифт ? он вам нравится

Дрифт (транслитерация англ. Drift ) — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе

это ведь одно и то же . Разворот на ручнике по другому и наз-ся прохождение. В Экстримальном в-ии - его учебное название так и называют.

только в гололед.

ап) Дрифт это не только разворот на ручнике. Ралли и дрифт это СОВСЕМ разные вещи, в ралли в повороте гасят скорость в дрифте проходят эффектно боком.

Дрифт на асфальте и "сокльжение на льду" не одно и тоже. *24

нене. какой дрифт)) у меня переднеприводная машина)

конечно есть умельци на FF дрифтят, но это еще круче квалификация должна быть, чем у дрифтера на заднем приводе.

интересно, что такой термин есть в "Экстремальном" вождении. Как по мне, дергать ручник на гололеде это самое последнее что придет мне в голову :)))

Дрифт на переднем приводе это не зрелешьно вот на заднем или полном))))

Кто интересно придумал термин "Экстремальное вождение? *28

ПыСы. Мои слова не претендуют на догму, это маленькое ИМХО.

Ссылка на комментарий

ручник не есть чмо - дергайте люди на здоровье! только когда рядом никого нет. надеюсь и вопросы глупые отпадут потом сами собой ежели ничерта понять из написанного постом выше "имхо" не хотите

Ссылка на комментарий
ручник не есть чмо - дергайте люди на здоровье! только когда рядом никого нет. надеюсь и вопросы глупые отпадут потом сами собой ежели ничерта понять из написанного постом выше "имхо" не хотите

*156

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD

это вам http://www.pajero.us/driver/48.shtml

но чтоб все не читать ,вот выдержка ,что все таки используется этот элемент ,кроме как гашения скорости и сглаживания радиуса поворота :

"Наиболее трудными, а подчас и опасными являются сложносочлененные повороты, на которых крутизна дуги по ходу движения все время увеличивается. Спортсмены называют их "поворот с до-воротом" . Трудность заключается в том, что уже в процессе движения по кривой требуется активное торможение тремя способами — посредством рабочего тормоза, скольжением (сносом) и увеличением угла заноса."

от про дрифт:

. Дрифтом в классическом понимании считается движение боком по сухому асфальту на машинах с приводом на заднюю ось. Для того чтобы легче было пустить машину в занос перед поворотом и войти в него под максимальным углом, нужен именно задний привод. Однако и здесь японцы впереди планеты всей, введя в практику дрифт на переднем приводе, где основным приёмом является так называемый E-Brake Drift, говоря проще, техника ручного тормоза.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...