Перейти к содержанию

Мопед не переключается на 2-х скорость.


Лёха

Рекомендуемые сообщения

Когда разгоняешься где то до 45 он должен перключиться, но тут он не хочет и больше не едет хоть с горки хоть с откуда что это может быть?

Ссылка на комментарий

Может имеется ввиду что мопед больше не разгоняется? У цепных, на сколько мне известно, скорость как раз и ограничена 45 км/ч (наличием цепи и передаточным отношением редуктора). А вариаторники.... На них так много душилок ставят! И марка мопеда внесет больше ясности!

Ссылка на комментарий

Tymmmi я точно не знаю как устроена цепная трансмиссия на мопедах, но мне многие говорили что там 2 передачи, они переключаются автоматически, но там точно не вариатор. Крышку трансмиссии вскрывали, там цепь стоит и масло в эту крышку заливается.

Zurbagan Я знаю тока одну душилку на вариаторе, с обратной стороны варика прикручена крышечка на 3-х болтиках которая не дает ему разжаться до конца. Да модель мопеда скажет многое о себе.

Если он на вариаторе, то скорее всего это ремень изношенный. Надо шире ставить, узкий ремень вариатор и щеки сцепления не доконца разжимает. Но с широким ремнем разгон будет хуже, а максимальная скорость лучше.

Ссылка на комментарий

Aero там центробежное сцепление и одна передача, то есть выше определенной скорости (максимальных оборотов) мопед не разгонится, поскольку передаточные числа не меняются, в отличие от вариатора

Ссылка на комментарий

Не, в смысле на 2-х скоростном мопеде вместо вариатора какая то хрень стоит, сама переключается...

Вот тут наглядно видно.

http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/4808/e53ea91a2434122a862af1d9a2594750.jpg

Ссылка на комментарий

Aero у меня лежит такой двигун (правда в не рабочем состоянии...). по крайней мере переключателей на 2-ю скорость я там не видел. по твоему рисунку слева центробежное сцепление, справа привод редуктора. мож в редукторе что есть? хотя в магазине з/ч деталей выполняющих эту роль не видел.

Ссылка на комментарий

Aero

HOnda dio 34(chesta)не всё равно когда раньше мопед разгонялся до 45 км, потом как бы не сильно дернёться и движок начинает орать и больше разгонял)))

Ссылка на комментарий

Может проблема в карбе быть. У меня было такое писчинка в жиклере застряла и все, нифига не ехал. А ремень проверь так: заведи мопед прогазуй, заглуши (это чтобы ремень был в натянутом состоянии). Потом ножкой и стартером не тыркай его. Сними крышку вариатора где ремень стоит, и посмотри там где сцепление, там 2 щеки есть где ремень крутится. Надо чтобы ремень был на самом краю, тоесть по внешнему диаметру.

Вот на фотке посмотри, примерно так должен быть, даже поближе к внешнему диаметру.

http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/4808/11122010205.jpg

А если проблема не в карбе и не в ремне, то полностью всю топливную и воздушную систему прочищай, попробуй еще свечку поменяй, а то может не то калильное число...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...