Лёха Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Когда разгоняешься где то до 45 он должен перключиться, но тут он не хочет и больше не едет хоть с горки хоть с откуда что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а у мопедов ж вариатор? Цитата Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Tymmmiда Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 дык вариатор это бесступеначатая передача откуда там 2я скорость Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 На Yamah'e Mint Цепная 2-х ступенчатая передача, хотя это мопед... Леха, че за мопед у тебя? Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ну цепная передача это уже не вариатор а цепь. Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Aero посмотрел на схемы трансмиссий мопедов, у цепной передачи получается вообще одна скорость? Цитата Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Может имеется ввиду что мопед больше не разгоняется? У цепных, на сколько мне известно, скорость как раз и ограничена 45 км/ч (наличием цепи и передаточным отношением редуктора). А вариаторники.... На них так много душилок ставят! И марка мопеда внесет больше ясности! Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Tymmmi я точно не знаю как устроена цепная трансмиссия на мопедах, но мне многие говорили что там 2 передачи, они переключаются автоматически, но там точно не вариатор. Крышку трансмиссии вскрывали, там цепь стоит и масло в эту крышку заливается.Zurbagan Я знаю тока одну душилку на вариаторе, с обратной стороны варика прикручена крышечка на 3-х болтиках которая не дает ему разжаться до конца. Да модель мопеда скажет многое о себе.Если он на вариаторе, то скорее всего это ремень изношенный. Надо шире ставить, узкий ремень вариатор и щеки сцепления не доконца разжимает. Но с широким ремнем разгон будет хуже, а максимальная скорость лучше. Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Aero там центробежное сцепление и одна передача, то есть выше определенной скорости (максимальных оборотов) мопед не разгонится, поскольку передаточные числа не меняются, в отличие от вариатора Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Не, в смысле на 2-х скоростном мопеде вместо вариатора какая то хрень стоит, сама переключается...Вот тут наглядно видно.http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/4808/e53ea91a2434122a862af1d9a2594750.jpg Цитата Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Aero у меня лежит такой двигун (правда в не рабочем состоянии...). по крайней мере переключателей на 2-ю скорость я там не видел. по твоему рисунку слева центробежное сцепление, справа привод редуктора. мож в редукторе что есть? хотя в магазине з/ч деталей выполняющих эту роль не видел. Цитата Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 AeroHOnda dio 34(chesta)не всё равно когда раньше мопед разгонялся до 45 км, потом как бы не сильно дернёться и движок начинает орать и больше разгонял))) Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Если проблема не в ремне, значит разбирай и продувай карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Aeroчё думаешь может проблема в карбюраторе?как ремень проверить? Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Может проблема в карбе быть. У меня было такое писчинка в жиклере застряла и все, нифига не ехал. А ремень проверь так: заведи мопед прогазуй, заглуши (это чтобы ремень был в натянутом состоянии). Потом ножкой и стартером не тыркай его. Сними крышку вариатора где ремень стоит, и посмотри там где сцепление, там 2 щеки есть где ремень крутится. Надо чтобы ремень был на самом краю, тоесть по внешнему диаметру.Вот на фотке посмотри, примерно так должен быть, даже поближе к внешнему диаметру.http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/4808/11122010205.jpgА если проблема не в карбе и не в ремне, то полностью всю топливную и воздушную систему прочищай, попробуй еще свечку поменяй, а то может не то калильное число... Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Aero у него ж цепь Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Tymmmi, Леха же спросил как ремень проверить, я ему сказал как))) Цитата Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Tymmmiремень у меня) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.