Перейти к содержанию

Можно ли увеличить мощность китайской 4-х тактной 125-ки (156FMI)


Sheleh

Рекомендуемые сообщения

Собственно очень сильно не хватает мощи. По паспорту у него всего 10лс. Даже 100 разогнаться на нем проблематично. Еле еле едет в гору.

Можно ли как то его доработать? Поставить другой карбюратор или еще как-нибудь подшаманить?

Ссылка на комментарий
попробовать расточить цилиндр поменять поршень кольца
А где у нас в У-У могут расточить? И бывают ли поршни ремонтного размера?

Штатный карбюратор крепится к голове через переходник, который существенно уменьшает диаметр воздушного канала. Что может дать карб большего диаметра подключенный напрямую к голове без этого переходника? Увеличит ли эта процедура количество воздуха, засасываемого в цилиндр?

Ссылка на комментарий

Tymmmi

А можно его переделать в 2 такта? Бред по-ходу, но все же если приделать другой цилиндр от обычного минска или доработать этот цилиндр прорезав в нем форточки для карба и выхлопной трубы. Плюс переделать зажигание, но это вообще не проблемма.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Решил для начала поменять карбюратор. У родного уж больно маленькое проходное сечение.

102_0144.JPG

102_0155.JPG

В гараже нашел К68, стоял когда то на восходе. Сварил под него переходник.

102_0109.JPG

102_0112.JPG

Ну и вот что в итоге вышло:

102_0121.JPG

102_0134.JPG

102_0138.jpg

Теперь ощущения. Как будто бы сел на другой мотоцикл, разгон и максималка выросли. По скорости сказать пока не могу, потому что у меня спидометр больше 80-ти не показывает. Из минусов - тяга на низах немного упала, зато выросли середина и верх. Особо еще покататься не успел, позже попытаюсь описать подробнее, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
можно поставить ЦПГ на 150-170 кубов или другой вариатор. И вообще какой у вас пробег??
это не вариаторник. и ЦПГ на такой объем у нас в стране днем с огнем не найти. На Украине есть.
Ссылка на комментарий

у меня где то валяется мой старый карбюратор мембранный от KLX250.(я себе плоскодроссельный с японии за 13 тыщ купил-оно того стоит) правда он еще с другой иглой и максимальными жиклерами-максимум что 250-ка могла поглотить (10 л на 100 легко жрал), но где то есть родная игла. там диффузор 34 кажется.

по теории так-больше дыра (диффузор) больше мощность на оборотах и провал на низах. и наоборот.

патрубок по возможности должен быть короткий и прямой. зачем впускные каналы то спрямляют и полируют? у тебя угол так то большой...

еще, ты воткнул больше дыру, под это дело нужно еще впуск подобрать и выпуск. с нулевиками-прямотоками та же фигня-больше мощности на верхах дают. но в принципе я так и езжу в основном-только на оборотах (если только не надо бензин экономить, тогда уж тошнить надо)

для проверки можешь сделать так-открути банку, и сними воздухан. или приоткрывай постепенно сам фильтр чтоб напрямую воздух шел. ну и смотри как будет обороты брать и не будет ли захлебываться.

на малых оборотах работает игла, выше 3/4 уже работают жиклеры. можешь этими параметрами тоже попробовать настраивать. но в этом карбе нет ускорительного насоса, провалы будут на низах если верх сильно откроешь

есть вариант притащить движку с японии где то за 15-20 тыщ от 250-ки или 200-ки, но я не вижу смысла, т.к. у тебя ходовка и рама не выдержит мощности-хлипкие круглые трубы, а тем более маятник скрутит нах.

вариант только мотак менять если нужно скорости. ведь хоть ты от литра двигу запихай-на такой ходовке просто напросто не реализуешь.. будет типа V-Max -эндуро, только еще хуже ))

Ссылка на комментарий

den03

И он еще до сих пор ездит.

по теории так-больше дыра (диффузор) больше мощность на оборотах и провал на низах. и наоборот.
Все так и есть. Теперь что бы тронуться надо раскрутить движку, иначе может заглохнуть. Очень ощутимый провал иногда при переходе с холостых. Зато потом все куда веселее )
патрубок по возможности должен быть короткий и прямой. зачем впускные каналы то спрямляют и полируют? у тебя угол так то большой...
А там некуда ставить карб, он бы тогда в раму упирался бы.
на малых оборотах работает игла, выше 3/4 уже работают жиклеры. можешь этими параметрами тоже попробовать настраивать. но в этом карбе нет ускорительного насоса, провалы будут на низах если верх сильно откроешь
Жиклеры поставил с ремкомплекта от К65 (минск 125). Главный 165, но его по-ходу много, ибо на родном китайском было написано 95. Надо что бы прокатился опытный человек для постановки диагноза ).
есть вариант притащить движку с японии где то за 15-20 тыщ от 250-ки или 200-ки, но я не вижу смысла, т.к. у тебя ходовка и рама не выдержит мощности-хлипкие круглые трубы, а тем более маятник скрутит нах.
Да я сам хочу уже выкинуть на свалку эту раму. Тем более, что в гараже лежит рама от kawasaki KDX 125. (да и двиг тоже есть, но с в ноль убитой поршневой)
Ссылка на комментарий

ну поршневую тоже можно отдельно притащить наверное (от моего там валом цилиндров и поршней, правда стоковых, я все хотел от 300-ки купить, или тюненые на расточку от 300-ки на 325 примерно висековский набор-но они дорогие дико почему-то).. посмотри на injapan.ru или на e-bay да и купи

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Второй год езжу на машине, но с замиранием сердца смотрю на эндурики. Еще и друг недавно ямаху 250 взял, хотя до этого о чопере мечтал.

Решил вернуться к двухколесной теме, но покупать готовый моц не хочу, ибо запчастей достаточно для самостоятельной сборки, да и тащусь от этого процесса.

Что есть:

1. Двигатель от кобры, но с увеличенной до 150сс поршневой. Пока разобран.

2. Kawasaki KDX 125: рама(нужна адаптация к новому двигателю), вилка, бак, сидушка, крылья, задний аморт, маятник.

3. Колеса. Заднее - обот от японского переспицованный на на барабан от минска. Изврат конечно, но мне так проще.

Чего не хватает:

1. Резина: на 18 и на 21, желательно подобрать нечто среднее между эндуро и трассой.

2. Нормальный японский карб с ускорительным насосом, К68 работает лишь на оборотах.

3. Глушителя.

4. Ну и по мелочи огромный список.

Так, что если у кого-то есть, буду рад приобрести.

Так же готов раздать кучу совдеповского мото-хлама:

Двигатель ЗИД-200

Раму от Планеты-спорт

Есть еще почти весь ЗИД-Фермер.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...