Sheleh Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Собственно очень сильно не хватает мощи. По паспорту у него всего 10лс. Даже 100 разогнаться на нем проблематично. Еле еле едет в гору.Можно ли как то его доработать? Поставить другой карбюратор или еще как-нибудь подшаманить? Ссылка на комментарий
-XXL- Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Иглу на максималку , попробовать расточить цилиндр поменять поршень кольца и главное облегчить вес снять фары и всё (тяжелое) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 игла на максималку обогатит смесь ехать еще хуже будет Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 попробовать расточить цилиндр поменять поршень кольцаА где у нас в У-У могут расточить? И бывают ли поршни ремонтного размера?Штатный карбюратор крепится к голове через переходник, который существенно уменьшает диаметр воздушного канала. Что может дать карб большего диаметра подключенный напрямую к голове без этого переходника? Увеличит ли эта процедура количество воздуха, засасываемого в цилиндр? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Sheleh 4 такта ощутимо сжирают мощность Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 TymmmiА можно его переделать в 2 такта? Бред по-ходу, но все же если приделать другой цилиндр от обычного минска или доработать этот цилиндр прорезав в нем форточки для карба и выхлопной трубы. Плюс переделать зажигание, но это вообще не проблемма. Ссылка на комментарий
irbis94 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ShelehНе проще ли двигатель от минска поставить)или от другого чевонибудь Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Sheleh даже не знаю, мож у тебя поршневая задроченная? разбери посмотри Ссылка на комментарий
-XXL- Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Cкорее всего просто напросто тяги не хватает ... т.к Поршневая с кольцами задрачилась (перегрев ) поменять результат должен на глаза *44 Ссылка на комментарий
anton_matinov Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Клапана отрегулировать попробуй и поставь нулевик Ссылка на комментарий
vitya777 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 если у тебя 4-х тактный можно приматок замутить ) тоже+ Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Из него не выйдет двух тактный ,так как перепускные каналы не были заложены в конструкцию ... Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Ни поршней, ни колец нет ни на барахолке, ни в За рулем ( Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 зачем такая скорость, 100 км/ч на китайском мопеде? Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Решил для начала поменять карбюратор. У родного уж больно маленькое проходное сечение.В гараже нашел К68, стоял когда то на восходе. Сварил под него переходник.Ну и вот что в итоге вышло:Теперь ощущения. Как будто бы сел на другой мотоцикл, разгон и максималка выросли. По скорости сказать пока не могу, потому что у меня спидометр больше 80-ти не показывает. Из минусов - тяга на низах немного упала, зато выросли середина и верх. Особо еще покататься не успел, позже попытаюсь описать подробнее, если кому интересно. Ссылка на комментарий
den03 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 можно поставить ЦПГ на 150-170 кубов или другой вариатор. И вообще какой у вас пробег?? Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 можно поставить ЦПГ на 150-170 кубов или другой вариатор. И вообще какой у вас пробег?? это не вариаторник. и ЦПГ на такой объем у нас в стране днем с огнем не найти. На Украине есть. Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 пробег - 66 тыс км. Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 у меня где то валяется мой старый карбюратор мембранный от KLX250.(я себе плоскодроссельный с японии за 13 тыщ купил-оно того стоит) правда он еще с другой иглой и максимальными жиклерами-максимум что 250-ка могла поглотить (10 л на 100 легко жрал), но где то есть родная игла. там диффузор 34 кажется.по теории так-больше дыра (диффузор) больше мощность на оборотах и провал на низах. и наоборот.патрубок по возможности должен быть короткий и прямой. зачем впускные каналы то спрямляют и полируют? у тебя угол так то большой...еще, ты воткнул больше дыру, под это дело нужно еще впуск подобрать и выпуск. с нулевиками-прямотоками та же фигня-больше мощности на верхах дают. но в принципе я так и езжу в основном-только на оборотах (если только не надо бензин экономить, тогда уж тошнить надо)для проверки можешь сделать так-открути банку, и сними воздухан. или приоткрывай постепенно сам фильтр чтоб напрямую воздух шел. ну и смотри как будет обороты брать и не будет ли захлебываться.на малых оборотах работает игла, выше 3/4 уже работают жиклеры. можешь этими параметрами тоже попробовать настраивать. но в этом карбе нет ускорительного насоса, провалы будут на низах если верх сильно откроешьесть вариант притащить движку с японии где то за 15-20 тыщ от 250-ки или 200-ки, но я не вижу смысла, т.к. у тебя ходовка и рама не выдержит мощности-хлипкие круглые трубы, а тем более маятник скрутит нах.вариант только мотак менять если нужно скорости. ведь хоть ты от литра двигу запихай-на такой ходовке просто напросто не реализуешь.. будет типа V-Max -эндуро, только еще хуже )) Ссылка на комментарий
den03 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 пробег - 66 тыс км. и это на родной поршневой?? Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 den03И он еще до сих пор ездит.по теории так-больше дыра (диффузор) больше мощность на оборотах и провал на низах. и наоборот.Все так и есть. Теперь что бы тронуться надо раскрутить движку, иначе может заглохнуть. Очень ощутимый провал иногда при переходе с холостых. Зато потом все куда веселее )патрубок по возможности должен быть короткий и прямой. зачем впускные каналы то спрямляют и полируют? у тебя угол так то большой...А там некуда ставить карб, он бы тогда в раму упирался бы.на малых оборотах работает игла, выше 3/4 уже работают жиклеры. можешь этими параметрами тоже попробовать настраивать. но в этом карбе нет ускорительного насоса, провалы будут на низах если верх сильно откроешьЖиклеры поставил с ремкомплекта от К65 (минск 125). Главный 165, но его по-ходу много, ибо на родном китайском было написано 95. Надо что бы прокатился опытный человек для постановки диагноза ).есть вариант притащить движку с японии где то за 15-20 тыщ от 250-ки или 200-ки, но я не вижу смысла, т.к. у тебя ходовка и рама не выдержит мощности-хлипкие круглые трубы, а тем более маятник скрутит нах.Да я сам хочу уже выкинуть на свалку эту раму. Тем более, что в гараже лежит рама от kawasaki KDX 125. (да и двиг тоже есть, но с в ноль убитой поршневой) Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 ну поршневую тоже можно отдельно притащить наверное (от моего там валом цилиндров и поршней, правда стоковых, я все хотел от 300-ки купить, или тюненые на расточку от 300-ки на 325 примерно висековский набор-но они дорогие дико почему-то).. посмотри на injapan.ru или на e-bay да и купи Ссылка на комментарий
Sheleh Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Второй год езжу на машине, но с замиранием сердца смотрю на эндурики. Еще и друг недавно ямаху 250 взял, хотя до этого о чопере мечтал.Решил вернуться к двухколесной теме, но покупать готовый моц не хочу, ибо запчастей достаточно для самостоятельной сборки, да и тащусь от этого процесса.Что есть:1. Двигатель от кобры, но с увеличенной до 150сс поршневой. Пока разобран.2. Kawasaki KDX 125: рама(нужна адаптация к новому двигателю), вилка, бак, сидушка, крылья, задний аморт, маятник.3. Колеса. Заднее - обот от японского переспицованный на на барабан от минска. Изврат конечно, но мне так проще.Чего не хватает:1. Резина: на 18 и на 21, желательно подобрать нечто среднее между эндуро и трассой.2. Нормальный японский карб с ускорительным насосом, К68 работает лишь на оборотах.3. Глушителя.4. Ну и по мелочи огромный список.Так, что если у кого-то есть, буду рад приобрести.Так же готов раздать кучу совдеповского мото-хлама:Двигатель ЗИД-200Раму от Планеты-спортЕсть еще почти весь ЗИД-Фермер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти