Перейти к содержанию

SiberianGaming.Ru PRIDE #5


qwerty123456

Рекомендуемые сообщения

500c3a4d7d39.gif

UPDATE: Регистрация продолжается. Всем капитанам команд проверить наличие Steam_ID у стоих тиммейтов, если их нет, то нужно заполнить.

В эти выходные, а точнее в воскресенье, ну а если уже совсем точно то 13 февраля состоится юбилейный PRIDE под номером 5!

Ждем всех желающих принять участие на нашем турнире!

Количество слотов в этот раз сильно ограничено, всего их будет 8. Игры будут проходить по системе Single elimination.

Напомним что турнир проходит на STEAM версии.

Начало турнира 13 февраля в 12:00 (Красноярск), 8:00 (МСК). Всем командам необходимо подтвердить регистрацию 12 февраля в 21:00-21:30 (Красноярск), 17:00-17:30 (МСК).

Для участия в команде должно быть зарегистрировано МИНИМУМ 5 ЧЕЛОВЕК. Это обязательное условие! Так же у всех игроков в профиле должен быть вписан SteamID. Пожалуйста, проследите за этим дабы завтра ни у кого не было проблем!

В субботу, 12 февраля всем командам необходимо подтвердить регистрацию в 21:00 по Красноярскому времени (17:00 МСК).

Так же всем командам необходимо установить и проверить античит Custodia.

Анти-чит Custodia

Руководство по настройке и установке анти-чита смотрите сдесь .

Регистрация

1. Команда должна создать профиль команды, и игроки обязаны вступить в нее.

2. Steam ID необходимо указать каждому игроку у себя в профайле (Ред. профиль > Игровой аккаунт: > Добавить/Редактировать).

3. Затем лидер или менеджер профайла должен зарегистрировать команду на турнире.

4. В указанное время сделать Check-In (подтверждение регистрации в 21:00 (17:00 по Москве) 12 февраля ).

Правила проведения турнира

1. Капитаны команд должны зайти в MIRC на кнал нашего портала #siberiangaming.ru (Для того чтобы зайти на наш канал канал необходимо ввести в мирке /j siberiangaming.ru (сеть в мирке QuakeNet (/server irc.quakenet.org) ссылка на мирку)

2. После получения IP сервера и пароля команда должна в течение 10 минут в полном составе зайти на сервер.

3.Если по истечении 10 минут команда находится на сервере не в полном составе, ей засчитывается техническое поражение (ТП). Разрешается игра 4х5.

4.В случае, если команда имеет веские причины по переносу матча, она должна сообщить об этом судье и своему сопернику за 30 минут до начала матча.

5. В случае, если во время игры вылетает один или несколько игроков, ставится пауза в конце раунда или в начале следующего во время закупки(фризтайма). У команды есть 10 минут, чтобы их игрок зашёл на сервер, либо произвести замену. В противном случае, команде разрешается играть 4х5. При снятии паузы команда, которая зажала паузу, может отжать паузу только в случае готовности команды-противника.

6. По ходу турнира команде разрешается взять одну пятиминутную паузу (тайм-аут) за сторону. Пауза ставится в соответствии с пунктом 5. Также можно сделать пятиминутный тайм-аут во время смены сторон командами.

7. По ходу турнира разрешается провести 1 замену. Для этого в составе команды должен быть указан запасной игрок. О замене необходимо сообщить в MIRC судье и команде противнику.

Обязательные условия проведения матча

1. Smoke Screen Shot: Все игроки матча обязаны сделать скрин дыма с зажатым TAB. Скрины делаются одновременно двумя командами. При этом, они договариваются между собой, кто из них кинет дым, выходят на открытую местность и делают скрины. (de_dust2 – длина, de_inferno – центр, de_nuke – улица, de_train – улица, de_tuscan – плент А) * не обязательно - с античитом не требуется.

2. POV-DEMO: Все игроки матча обязаны записать POV demo.

3. Нецензурная лексика: Использование во время игры нецензурной лексики запрещается. Первое использование нецензурной лексики — предупреждение. Второе — минус 3 раунда провинившейся команде. Третье — ТП.

4. Команда Say: Во время игры общим чатом разрешается пользоваться только капитанам команд.

5. Выбор карты: на каждый раунд расписаны карты.

6. Выбор стороны: Выбор стороны определяется раундом на ножах. (При раунде на ножах, нельзя залезать на ящики, вагоны, лестницы и т.п. Нужно, чтобы все игроки были на одном уровне. Иначе, будет переигровка раунда на ножах). Победившая команда выбирает сторону.

6.Матч: Команды играют одну половину за атаку, другую - за защиту. Первая сторона состоит из 15 раундов. Вторая играется до того, пока одна из команд не наберёт в сумме за обе стороны 16 раундов.

7. Овертайм: В случае, если игра закончится со счетом 15—15, играется шесть дополнительных раундов (три за одну сторону и три за другую). При этом ставится mp_startmoney 10000.

8. После окончания матча, капитаны команд должны предоставить Администраторам турнира ссылку на матч на сайте Custodia

Пояснение:

Если у команды не будет залит хоть 1 файл Custodia, ей будет засчитываться техническое поражение.

Если при отправлении файла произошла ошибка, но человек предоставляет скрин ошибки и скрин дыма, решение выносит судья турнира.

В случае несовпадения Steam ID в профайлах Custodia и на игровом сервере команде-виновнице присуждается техническое поражение.

Теперь при сомнении в честности игры можно просить screen только одного игрока, так что не промахнитесь с выбором.

Отсутствие скрина дыма карается минус тремя раундами

Запрещено менять:

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_pitchspeed 225

cl_showevents 0

cl_movespeedkey 0.52

cl_pmanstats 0

gl_picmip 0

gl_monolights 0

gl_polyoffset 0 – 4

lightgamma 2.5

texgamma 2.0

s_show 0

s_a3d 0

net_graph 3 (обязателен для screen smoke, далее можете заменить на привычный)

Запрещено:

Использование скриптов и алиасов

A3D звука

Покупка щита

Выталкивание игроков через стенки, потолки, этажи

«Тихие бомбы» — бомбы, которые не издают звуковой сигнал

«Flash bug»

«Silent Run» — бинд + duck на колесико мышки

16-битная настройка графики

Нестандартные графичеcкие драйвера

Внимание:

* Если у команды не будет залит хоть 1 файл Custodia, ей будет засчитываться техническое поражение.

* Если при отправлении файла произошла ошибка, но человек предоставляет скрин ошибки и скрин дыма, решение выносит судья турнира.

* В случае несовпадения Steam ID на сервере во время игры и в профайлах Custodia команде-виновнице присуждается техническое поражение.

* При сомнении в честности игры можно просить smoke screen + POV-demo только одного игрока, так что не промахнитесь с выбором.

* В случаи если POV-Demo по каким-то причинам не отражает ситуацию по игре, например обрывается после 1-2 раундов или отображает только 1 игровую сторону, команде ставится ТП.

* Отсутствие скрина дыма карается минус тремя раундами

ВНИМАНИЕ! Если возникают спорные моменты, то все они решаются по усмотрению судьи!

Призовой фонд:

TBA

Партнер турнира:

Компания Play-On-Line представлена на рынке интернет услуг с 2008 года. Мы располагаем собственной хостинг-площадкой, высококачественным оборудованием, мощными каналами связи. А также штатом профессиональных сотрудников, обеспечивающих высокое качество предоставляемых услуг.

Все подробности: http://siberiangaming.ru

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...