Перейти к содержанию

BEAMS. За и против.


rim

BEAMS  

62 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Проголосовал "против", т.к. сам лично имел дело с этим мотором. Впринципе, только он мне и подпортил мнение о машине (Cresta 2000 г.в., задний привод), расход масла = 1 литр на 300 км, у знакомого на маркII 110 кузов, 2003 год, мотор Beams, расход масла 1 литр на 500 км.

Блин ощущение от вождения заднего привода неописуемы! Те, кто говорят, что зимой на заднем приводе невозможно ездить - либо сами никогда на нём зимой не ездили, либо ездили, но с педалью газа переусердствовали. Я зиму отъездил на заднем приводе (первое заднеприводное авто) нормально без заносов "попы" и застреваний, очень доволен, главное резину нормальную поставить и всё, ну, и конечно же, мозги иметь в голове без дрифтерских замашек, а не опилки!!

PS. Сейчас начинаю подыскивать себе авто, чтобы в следующем году сменить свою Хонду на 1JZ! Задний привод!

Ссылка на комментарий
епа, че за вопрос?

Ты спроси ещё

ЕДА

ЗА лили ПРОТИВ

какой именно бимс то?

1Г или 3С?

Да про 1G, я так думаю, речь идёт, хотя ХЗ, может и вправду топикстартер имел ввиду 3S-GE?

Ссылка на комментарий

Что вы хаете бимс?

Относитесь к нему по-нормальному, кормите хорошим маслом. Если изначально в япии его не угрохали, то дальше может зависеть только от раша хозяина - будет ли он обычно эксплуатировать или дрифтовать на каждом повороте.

У меня пара примеров и мой личный, с пробегом в 97т.км на 1G - никого жора масла, который вы описываете нет.

Единственный расход около 100гр был обнаружен в июле после пробега на расстояние 1300км без остановок.

Никакой капиталки после 100 т.км. Машина продана и дальше бороздит Россию.

Кишки мотора, конечно не те, что на 90-х, все потоньше, металла поменьше, но все равно рядная шестерка по-прежнему остается самым стабильным двигателем.

Ссылка на комментарий

Был 1G бимс, нормальный мотор, хавал 1 л на 10 тыков.

Был успешно откапитален на пробеге 250 тыков, эксплуатируется до сих пор кем то...

Да в принципе нормальный мотор за любым механизмом надо смотреть.

ПыСы. При капиталке менять в обяз маслонасос надо, капиталить только оригиналом...

По работам 5-6 тыров, по запчастям 5-10 тыров...

До 250 тыков лезть туы смысла нет..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...