Перейти к содержанию

Журнал автомания - вы читаете ?


btc

Вы читаете журнал Автомания?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы читаете журнал Автомания?

    • Иногда
      69
    • Да
      43
    • Первый раз слышу
      31


Рекомендуемые сообщения

Предложили разместить рекламу в журнале, если честно первый раз его увидел, - хочу провести небольшое исследование.

Прошу проголосовать.

Прошу также написать вкратце о журнале.

Ссылка на комментарий

Раньше ни одного номера не пропускал, когда он выходил 2 раза в месяц и был очень интересным. А щас нет желания его покупать, одна Кокорина пишет, и то уже не интеерсно, каждый номер - из пустого в порожнее. Да еще и цена 30р. седня решил не покупать его.

Ссылка на комментарий

один раз покупал, и то только потому что надо было время как-то убить.

Сейчас вообще журналы не покупаю ибо все в сети можно найти и читать только то что нужно и интересно.

ЗЫ надо в опрос добавить пункт "Нет"

Ссылка на комментарий

Доступное издание, есть во всех киосках печати, в журнале как правило публикуют интересные проекты городские, и вообще есть что почитать, не часто покупаю, (просто потому что беру то там то сям), читаю регулярно.

Ссылка на комментарий

Журнал то густо, то пусто. Изюминки им не хватает.

Расценки на рекламу у них дорогие, хотя надо признать, что цены сбавили по сравнению с прошлыми годами.

Соотношение цены и эффективности от рекламы очень неравное.

Ссылка на комментарий
Журнал то густо, то пусто. Изюминки им не хватает.

Полностью соглашусь, иногда купишь журнал, читаешь не отрываясь, а иногда за 3 минуты пролистаешь - и ничего интересного!

Ссылка на комментарий

1. Советы автоюриста вообще не интересные. Нужно более коректные и интересные вопросы обсуждать.

2. В журнале рассказывается про историю определенной марки. Так это вообще на пол-журнала.

3. Когда Журнал тестирует авто, то чуть ли не каждое авто идеальное. Никаких минусов. Наоборот народу интереснее узнать слабые места.

4. В конце журнала вообще не понятно, что за информация. Реклама надоевшего "Юпитера". Не интересные статьи.

Заметно, что Журналу не о чем сильно писать.

Попробуйте написать об автоклубах города. Не только о популярных, но и о развивающихся. Например движение маркообразных, движение марки хонда.

Напишите о объездных путях в час пик в нашем городе. Где можно сократить.

Ссылка на комментарий

Отвечу от лица редакции "АЯ" как ее сотрудник. В последнем номере - который, видимо, не читали писавшие здесь, нет статьи Юпитера, Кокориной мало, и появились новые авторы и даже рубрика. Если у вас есть, что предложить ИНТЕРЕСНОГО АВТОМОБИЛИСТАМ города УУ и РБ, то кто вам не дает позвонить в редакцию и сообщить о своем клубе или движении? Читатели "АЯ" на редкость пассивны, кроме комплиментов, от них ничего не слышно. Поэтому было очень интересно и полезно почитать ваши мнения. Обращайтесь в редакцию, 217.470 в раб. время. Можете машины на тесты предлагать, свои идеи и т.п. Рекламщикам замечания передадим.

MAXIS "3. Когда Журнал тестирует авто, то чуть ли не каждое авто идеальное. Никаких минусов. Наоборот народу интереснее узнать слабые места" - полная чушь.

Мы постоянно выслушиваем от представителей дилеров жалобы, что Кокорина и др авторы обоср...ли их замечательную машину, и кое с кем даже отношения разорваны навсегда только из-за откровенного теста! Ни одного теста не было, чтобы машина выглядела идеальной. Отвечаем.

Mikolka Сообщите, какой именно номер Вам настолько не понравился, что пролистали за 3 мин.?

Ссылка на комментарий

-=AS=- многое написал верно. я

проработала в АЯ несколько лет, и готова подписаться почти под каждым его словом, хоть и не поняла, кто он)))

читателей обвиняют в пассивности - это так) действительно рациональных предложений и конструктивной критики мало. только похвалы)

а по тестам, действительно, дилеры не редко обвиняли корреспондентов АЯ в излишней жесткости и предвзятости)

"зачем вы так обидели нашу маффынку" - с примерно такого вопроса начинались телефонные звонки в редакцию после выхода в свет очередного тест-драйва.

а в целом журнал читаемый - это же единственное в Бурятии автомобильное издание. распространяется не только в УУ, но и во всех районах Бурятии, а также в Чите и Иркутске.

baikalka - это ложная инфа)

Ссылка на комментарий

Я TopGear читаю,пусть он не местный и не о насущьном,но очень интерестный.

Цена конечно высокая,но вполне терпимая.Раз в месяц 135р можно выделить.

А про АЯ неплохой журнальчик.Покупал раз 5-7.По моему много всякой воды,2-3 норм статьи.

Ссылка на комментарий

Журнал интересен 50 на 50.

- Из последнего понравилось "На чем ездят наши глубоко уважаемые чиновники".

- Про амортизаторы и стойки почитал

- Хорошая статья про тойоту калдину (народное авто)

- Про Джидаи (GDI)

Ссылка на комментарий

-=AS=-

Почему бы вам не добавить такую рублику, как "Глас народа", условно назовем ее так.

В рублике которой можно посвятить, одну сторону или 1\2, в зависимости о текста, опубликовывать тексты читателей, делящихся своим опытом, в какой-либо области - кто-то что-то отремонтировал сам, смастерил, съездил в путешествие, поставил звук в авто и т.д. и т.п. В инете полно такой инфы на форумах, но в печатных изданиях ее нет.

По поводу тестов авто: почему бы не решить с хозяевами машин заранее, что оценка будет субъективной, т.е. это мнение редакции или группы лиц в конце концов.

И не стоит брать на тест машины у "детей", чтобы они не жаловались - "зачем вы так обидели нашу маффынку".

Лично я, в ваших тестах нечего похабно обхаянного не нашел.

Другое дело Топ-Гир, во те действительно, в буквальном смысле об.ирают тестдрайвы.

Хотя ради справедливости надо заметить что ТОп-Гир, машину хвалит так же, как и обхаивает,поэтому в итоге все участники по сути равны и потребителю, покупателю все равно придется решать самому, что ему купить.

Ссылка на комментарий

DELO

у нас снова вопрос. Почему прежде чем задавать вопросы и давать пожелания - за них отдельное спасибо - почему бы Вам не почитать журнал? у нас в 2 последних номерах был "Авто-Тур", посвященный 2 величайшим городам РФ, а с ноябрьского начиная, стартовала новая рубрика Авто-Практика (в первых двух ее выпусках идет разбор GDI от Mitsubishi, далее ожидается FSI АУДи/Фольксваген).

Все автосалоны в курсе, что оценка субъективна, ибо ЛЮБОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ СУБЪЕКТИВЕН по определению. Машины ведь тестят не роботы-терминаторы, а живые и темпераментные люди. У кого брать маффынку - не нам решать, ибо кол-во автосалонов в УУ ДИКО ОГРАНИЧЕННО, увы. и почти у всех приходится автомобиль выпрашивать. Исключение - доброе, щедрое и очень адекватное на тесты БурятАвто, которое нам дает все свои новинки с удовольствием и не кричит, почему мы так обрушали. Поэтому если учитывать все наши трудности, то журнал реально хороший получается)).

Например, не далее как сегодня редакция провела тест нового для нее формата - пять полноприводных седанов разных фирм на скользком покрытии - с участием настоящего автогонщика. Опубликуем в одном из ближайших номеров.

Еще раз спасибо за советы и за косвенное сравнение с ТГ)))

Ссылка на комментарий

Точно! напишите про движение Хондоводов, БМВшников (клуб любителей леворуких авто), Маркообразных. на Дроме если что вся контактная информация о движениях.

Ссылка на комментарий

-=AS=-

Автосалоны видимо не в курсе, раз звонят и жалуются. По мне так - это детский лепет меркантильных "бизнесменов", если их так можно вообще назвать.

У вас при желании вести рублику кем-то - все платно, раз не так?

А неплохо было бы народные рублики делать, скажем с коментарием специалиста.

Ответьте на вопрос пожалуйста: на какой слой населения ориентирован ваш журнал с точки зрения маркетинга(возраст, фин.положение и т.п.)?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...