Перейти к содержанию

Журнал автомания - вы читаете ?


btc

Вы читаете журнал Автомания?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы читаете журнал Автомания?

    • Иногда
      69
    • Да
      43
    • Первый раз слышу
      31


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предложили разместить рекламу в журнале, если честно первый раз его увидел, - хочу провести небольшое исследование.

Прошу проголосовать.

Прошу также написать вкратце о журнале.

Опубликовано

Раньше ни одного номера не пропускал, когда он выходил 2 раза в месяц и был очень интересным. А щас нет желания его покупать, одна Кокорина пишет, и то уже не интеерсно, каждый номер - из пустого в порожнее. Да еще и цена 30р. седня решил не покупать его.

Опубликовано

один раз покупал, и то только потому что надо было время как-то убить.

Сейчас вообще журналы не покупаю ибо все в сети можно найти и читать только то что нужно и интересно.

ЗЫ надо в опрос добавить пункт "Нет"

Опубликовано

Доступное издание, есть во всех киосках печати, в журнале как правило публикуют интересные проекты городские, и вообще есть что почитать, не часто покупаю, (просто потому что беру то там то сям), читаю регулярно.

Опубликовано

Журнал то густо, то пусто. Изюминки им не хватает.

Расценки на рекламу у них дорогие, хотя надо признать, что цены сбавили по сравнению с прошлыми годами.

Соотношение цены и эффективности от рекламы очень неравное.

Опубликовано
Журнал то густо, то пусто. Изюминки им не хватает.

Полностью соглашусь, иногда купишь журнал, читаешь не отрываясь, а иногда за 3 минуты пролистаешь - и ничего интересного!

Опубликовано

1. Советы автоюриста вообще не интересные. Нужно более коректные и интересные вопросы обсуждать.

2. В журнале рассказывается про историю определенной марки. Так это вообще на пол-журнала.

3. Когда Журнал тестирует авто, то чуть ли не каждое авто идеальное. Никаких минусов. Наоборот народу интереснее узнать слабые места.

4. В конце журнала вообще не понятно, что за информация. Реклама надоевшего "Юпитера". Не интересные статьи.

Заметно, что Журналу не о чем сильно писать.

Попробуйте написать об автоклубах города. Не только о популярных, но и о развивающихся. Например движение маркообразных, движение марки хонда.

Напишите о объездных путях в час пик в нашем городе. Где можно сократить.

Опубликовано

Отвечу от лица редакции "АЯ" как ее сотрудник. В последнем номере - который, видимо, не читали писавшие здесь, нет статьи Юпитера, Кокориной мало, и появились новые авторы и даже рубрика. Если у вас есть, что предложить ИНТЕРЕСНОГО АВТОМОБИЛИСТАМ города УУ и РБ, то кто вам не дает позвонить в редакцию и сообщить о своем клубе или движении? Читатели "АЯ" на редкость пассивны, кроме комплиментов, от них ничего не слышно. Поэтому было очень интересно и полезно почитать ваши мнения. Обращайтесь в редакцию, 217.470 в раб. время. Можете машины на тесты предлагать, свои идеи и т.п. Рекламщикам замечания передадим.

MAXIS "3. Когда Журнал тестирует авто, то чуть ли не каждое авто идеальное. Никаких минусов. Наоборот народу интереснее узнать слабые места" - полная чушь.

Мы постоянно выслушиваем от представителей дилеров жалобы, что Кокорина и др авторы обоср...ли их замечательную машину, и кое с кем даже отношения разорваны навсегда только из-за откровенного теста! Ни одного теста не было, чтобы машина выглядела идеальной. Отвечаем.

Mikolka Сообщите, какой именно номер Вам настолько не понравился, что пролистали за 3 мин.?

Опубликовано

-=AS=- многое написал верно. я

проработала в АЯ несколько лет, и готова подписаться почти под каждым его словом, хоть и не поняла, кто он)))

читателей обвиняют в пассивности - это так) действительно рациональных предложений и конструктивной критики мало. только похвалы)

а по тестам, действительно, дилеры не редко обвиняли корреспондентов АЯ в излишней жесткости и предвзятости)

"зачем вы так обидели нашу маффынку" - с примерно такого вопроса начинались телефонные звонки в редакцию после выхода в свет очередного тест-драйва.

а в целом журнал читаемый - это же единственное в Бурятии автомобильное издание. распространяется не только в УУ, но и во всех районах Бурятии, а также в Чите и Иркутске.

baikalka - это ложная инфа)

Опубликовано

Я TopGear читаю,пусть он не местный и не о насущьном,но очень интерестный.

Цена конечно высокая,но вполне терпимая.Раз в месяц 135р можно выделить.

А про АЯ неплохой журнальчик.Покупал раз 5-7.По моему много всякой воды,2-3 норм статьи.

Опубликовано

Журнал интересен 50 на 50.

- Из последнего понравилось "На чем ездят наши глубоко уважаемые чиновники".

- Про амортизаторы и стойки почитал

- Хорошая статья про тойоту калдину (народное авто)

- Про Джидаи (GDI)

Опубликовано

-=AS=-

Почему бы вам не добавить такую рублику, как "Глас народа", условно назовем ее так.

В рублике которой можно посвятить, одну сторону или 1\2, в зависимости о текста, опубликовывать тексты читателей, делящихся своим опытом, в какой-либо области - кто-то что-то отремонтировал сам, смастерил, съездил в путешествие, поставил звук в авто и т.д. и т.п. В инете полно такой инфы на форумах, но в печатных изданиях ее нет.

По поводу тестов авто: почему бы не решить с хозяевами машин заранее, что оценка будет субъективной, т.е. это мнение редакции или группы лиц в конце концов.

И не стоит брать на тест машины у "детей", чтобы они не жаловались - "зачем вы так обидели нашу маффынку".

Лично я, в ваших тестах нечего похабно обхаянного не нашел.

Другое дело Топ-Гир, во те действительно, в буквальном смысле об.ирают тестдрайвы.

Хотя ради справедливости надо заметить что ТОп-Гир, машину хвалит так же, как и обхаивает,поэтому в итоге все участники по сути равны и потребителю, покупателю все равно придется решать самому, что ему купить.

Опубликовано

DELO

у нас снова вопрос. Почему прежде чем задавать вопросы и давать пожелания - за них отдельное спасибо - почему бы Вам не почитать журнал? у нас в 2 последних номерах был "Авто-Тур", посвященный 2 величайшим городам РФ, а с ноябрьского начиная, стартовала новая рубрика Авто-Практика (в первых двух ее выпусках идет разбор GDI от Mitsubishi, далее ожидается FSI АУДи/Фольксваген).

Все автосалоны в курсе, что оценка субъективна, ибо ЛЮБОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ СУБЪЕКТИВЕН по определению. Машины ведь тестят не роботы-терминаторы, а живые и темпераментные люди. У кого брать маффынку - не нам решать, ибо кол-во автосалонов в УУ ДИКО ОГРАНИЧЕННО, увы. и почти у всех приходится автомобиль выпрашивать. Исключение - доброе, щедрое и очень адекватное на тесты БурятАвто, которое нам дает все свои новинки с удовольствием и не кричит, почему мы так обрушали. Поэтому если учитывать все наши трудности, то журнал реально хороший получается)).

Например, не далее как сегодня редакция провела тест нового для нее формата - пять полноприводных седанов разных фирм на скользком покрытии - с участием настоящего автогонщика. Опубликуем в одном из ближайших номеров.

Еще раз спасибо за советы и за косвенное сравнение с ТГ)))

Опубликовано

Точно! напишите про движение Хондоводов, БМВшников (клуб любителей леворуких авто), Маркообразных. на Дроме если что вся контактная информация о движениях.

Опубликовано

-=AS=-

Автосалоны видимо не в курсе, раз звонят и жалуются. По мне так - это детский лепет меркантильных "бизнесменов", если их так можно вообще назвать.

У вас при желании вести рублику кем-то - все платно, раз не так?

А неплохо было бы народные рублики делать, скажем с коментарием специалиста.

Ответьте на вопрос пожалуйста: на какой слой населения ориентирован ваш журнал с точки зрения маркетинга(возраст, фин.положение и т.п.)?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...