Перейти к содержанию

непонятки со стартером


dmon

Рекомендуемые сообщения

а/м Mitsubishi Chariot 4G63 4WD АКПП

Стартер не встаёт в **правильное** зацепление с венцом маховика из зачего идет износ венца (куча стружки). При попытке завести авто раздаётся скрежет и сильные удары, но заводит а/м.

Насколько я понимаю вначале обгонная муфта (бендикс) встает в зацепление, а после идёт вращение .

Дело точно не в стартере т.к. куплен другой. Кол-во зубьев одинаково, типоразмеры теже.

Может быть дело в маховике (меньшего Диаметра) сняли и поставили другой т.к. авто стояла 1 год в одном из СТО города ремонтировали коробку. Коробку снимали смотрели маховик стоит по месту всё прикручено.

Каков вердикт? :help:

Ссылка на комментарий

Где можно найти размеры, фоты, кол-во зубьев маховика. Пока ничего не могу найти.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

попробуй подогнать бендикс под маховик...

каким образом? проверить не накатывает ли зубья стартера на венец!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Помогите разобраться с венцом маховика: объясните весь процесс запрессовки нового венца на маховик. Слышал, кто- то его приваривает к маховику (критика этого способа - нарушается балансировка маховика)

Подскажите лучший метод

Ссылка на комментарий

по крайней мере на отечественных и корейских авто мы его хорошенько грели. после чего он легко снимается. таким же образом он обратно устанавливается.

Ссылка на комментарий
по крайней мере на отечественных и корейских авто мы его хорошенько грели. после чего он легко снимается. таким же образом он обратно устанавливается.

Дело в том что на моем авто он просто одевается на маховик и снимается так же, буквально голыми руками и легкими ударами молотка. Модель авто - ваз 11113

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...