dmon Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 а/м Mitsubishi Chariot 4G63 4WD АКППСтартер не встаёт в **правильное** зацепление с венцом маховика из зачего идет износ венца (куча стружки). При попытке завести авто раздаётся скрежет и сильные удары, но заводит а/м.Насколько я понимаю вначале обгонная муфта (бендикс) встает в зацепление, а после идёт вращение .Дело точно не в стартере т.к. куплен другой. Кол-во зубьев одинаково, типоразмеры теже.Может быть дело в маховике (меньшего Диаметра) сняли и поставили другой т.к. авто стояла 1 год в одном из СТО города ремонтировали коробку. Коробку снимали смотрели маховик стоит по месту всё прикручено.Каков вердикт? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 маховик не родной, диаметр меньше и количество/шаг зубов не совпадает со стартером Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 попробуй подогнать бендикс под маховик... Ссылка на комментарий
dmon Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Где можно найти размеры, фоты, кол-во зубьев маховика. Пока ничего не могу найти.Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:попробуй подогнать бендикс под маховик...каким образом? проверить не накатывает ли зубья стартера на венец! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 dmon ну можно и так. Снять стартер и прокатить зубья стартера по венцу. Ссылка на комментарий
Diablo__83 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 "колоти предъяву" СТОпусть грузятся Ссылка на комментарий
YAHa Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Помогите разобраться с венцом маховика: объясните весь процесс запрессовки нового венца на маховик. Слышал, кто- то его приваривает к маховику (критика этого способа - нарушается балансировка маховика)Подскажите лучший метод Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 по крайней мере на отечественных и корейских авто мы его хорошенько грели. после чего он легко снимается. таким же образом он обратно устанавливается. Ссылка на комментарий
YAHa Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 по крайней мере на отечественных и корейских авто мы его хорошенько грели. после чего он легко снимается. таким же образом он обратно устанавливается.Дело в том что на моем авто он просто одевается на маховик и снимается так же, буквально голыми руками и легкими ударами молотка. Модель авто - ваз 11113 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти