Перейти к содержанию

Нашел лишнее в АКПП


Digma

Рекомендуемые сообщения

Вобщем решил заменить жидкость в АКПП, ну сняв поддон, обнаружил что там плавал какой то небольшой клапан. Я все обсмотрел, в КПП все на месте, ни одного места от которого он мог бы отлететь. Ну вобщем я его туда обратно ложить не стал :D . все собрал, залил декстрон. Все нормально, едит как обычно!

Но есть одно НО, она и сейчас и раньше не переключала на 4 скорость пока температура двига не достигла хотябы 20%. Может оно и есть?

Может его до меня ктонить через щуп закинул?

Ссылка на комментарий
Но есть одно НО, она и сейчас и раньше не переключала на 4 скорость пока температура двига не достигла хотябы 20%. Может оно и есть?

так и должно быть

как говорят на нашем форуме: "А АКПП бывают на камазах??"

Ссылка на комментарий

Понимаешь, у меня до этой была Калдина с таким же движком и коробкой, она почему то переключала на 4 независимо от температуры постоянно. Я считал что так и должно быть!?!

как говорят на нашем форуме: "А АКПП бывают на камазах??"

Что то я не понял смысла данного выражения...

Ссылка на комментарий
она и сейчас и раньше не переключала на 4 скорость пока температура двига не достигла хотябы 20%
так и должно быть. Стоит специальный датчик температуры на двигателе который не дает коробке включить 4-ю передачу пока движка не прогреется :yes: Кстати, стоит параллельно кнопке "Overdrive".
Ссылка на комментарий

Digma у меня был турбодизель, просто прогревал до второго деления, потом понемногу ехал и попутно с прогревом двигателя до рабочей температуры прогревались стойки))

Ссылка на комментарий

Усе, скорее всего теперь я понял что за клапан я нашел в поддоне.

Вобщем по идее рычаг переключения с режима "паркока" не сдвинешь (кнопка не нажмется), пока не нажата педаль тормоза. А теперь у меня он передвигается и без нажатия тормоза (кнопка нажимается полностью).

Вобщем походу этот клапан был так сказать ограничителем!

Ссылка на комментарий

Digma ничего подобного! ограничитель включения коробки это трос идущий от педали тормоза к селектору АКПП. Клапана в коробасе никакого отношения к этому не имеют.

Ссылка на комментарий

Digma

Значит обратно его нужно затолкать :) Если предполагал, что сунули через щуп, так и сделай! :)

Ничего страшного, у русского человека всегда лишние запчасти остаются )))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...