Перейти к содержанию

Раскоксовка колец


intel

Рекомендуемые сообщения

лавр ерунда полная, пользовался! Замачивался на сутки и на горячую 2-ую норму, эффект меня огорчил. Пробывал даже аэрозоль какой то.

Вот тоже в свое время в инете шарил экспериментировал как лучше.

Прочитал вот что и давай эксперементировать http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6668&sid=8a4fa5f0b15a0a3ccbe00bb9e3ec6739&start=1160 , хотел все сфотать да не получилось, как обычно руки по колено в масле и т.п.

одним словом выбирал между ацетоном дешевым, ацетоном гостовским и растворителем 366, из всех их самый термоядерный это 366, он им всем фору дает проверял на свечах положив их в пробки с этими жидкостями,(до керосина дело не дошло :drunk: ). раскоксовывал в течении пяти дней после работы времени много было поэтому и не торопился. Слил масло с поддона, открыл крышку поддона чтобы смесь в поддоне не задерживалась.... выставил более менее среднее положение цилиндров, чтобы в коллектора не залить и приступил заливать. заливал и периодически откачивал жижу шприцем (черную как уголь со всякой хренью), так же переодически колечки тревожил (поворачивая на пару градусов туда сюда вал) чувствовались как колечки двигаються, проверял фонариком свои результаты. Делал все не торопясь времени уймо было с пивом. после высыхания продувал цилиндры воздухом (летело столько песка будто там песочница была). Цилиндры были приятно стального цвета , и наконец то увидел цифры на них. (теперь частенько в машину друзей заглядываю с фонариком чтобы узнать состояние цилиндров). Все делалось с открытыми свечными колодцами. после осушивания колодцев пролил своим маслом старым поддон чтобы всю жижу вытеснить, дал стечь и потом залил новое. залил в цилиндры масло по 15 кубиков, и долго долго пытался завести. думал умерла. но постояв некоторое время ожила и схватилась. валил такой дым мама не горюй. после прогревшись через минут 15 дал ей на трассе просраться по кирзаводу 4 круга и дым исчез.

Итог из своей старой потрепанной машинке я добился чего хотел: раньше дымила при 3 тысячах, после даже на 5 держалась не дымила, ОДНАКО в красной зоне под натягом (на трассе) все равно дымок был небольшой.

Машину все равно продавал поэтому для экспериментов было самое то время !! в итоге машинка ушла без проблем... :D

для начал поменяй масло на более густое и можешь поменять если есть диагноз мас кол. ну а потом капиталка.

внимание данный эксперимент может быть ОПАСЕН ДЛЯ вашего двигателя

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию, читал где-то что в прадик в пихло вместо масла залили керосин и в цилиндра лавр оставили на неделю и о чудо двигатель как новый, может быть такое?

Ссылка на комментарий

к сожалению новым он уже не когда не будет, у керосина проникаемость самая лучшая поэтому его и используют для проверки швов сварных (на герметичность) и т.п. если машиы не беспокоит лучше с ней не эксперементировать....... :yes:

и наврено резине всей пришло ......

Ссылка на комментарий

Пихло 7а масло подьедает, за 3400 км пол уровня сьело. Капиталкой заморачиваться не хочу на крайний случай контрактный поставлю.

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:

Машина Карина 97, а примак в порядке.

Ссылка на комментарий
лавр ерунда полная, пользовался! Замачивался на сутки и на горячую 2-ую норму, эффект меня огорчил. Пробывал даже аэрозоль какой то.

Вот тоже в свое время в инете шарил экспериментировал как лучше.

Прочитал вот что и давай эксперементировать http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6668&sid=8a4fa5f0b15a0a3ccbe00bb9e3ec6739&start=1160 , хотел все сфотать да не получилось, как обычно руки по колено в масле и т.п.

одним словом выбирал между ацетоном дешевым, ацетоном гостовским и растворителем 366, из всех их самый термоядерный это 366, он им всем фору дает проверял на свечах положив их в пробки с этими жидкостями,(до керосина дело не дошло :drunk: ). раскоксовывал в течении пяти дней после работы времени много было поэтому и не торопился. Слил масло с поддона, открыл крышку поддона чтобы смесь в поддоне не задерживалась.... выставил более менее среднее положение цилиндров, чтобы в коллектора не залить и приступил заливать. заливал и периодически откачивал жижу шприцем (черную как уголь со всякой хренью), так же переодически колечки тревожил (поворачивая на пару градусов туда сюда вал) чувствовались как колечки двигаються, проверял фонариком свои результаты. Делал все не торопясь времени уймо было с пивом. после высыхания продувал цилиндры воздухом (летело столько песка будто там песочница была). Цилиндры были приятно стального цвета , и наконец то увидел цифры на них. (теперь частенько в машину друзей заглядываю с фонариком чтобы узнать состояние цилиндров). Все делалось с открытыми свечными колодцами. после осушивания колодцев пролил своим маслом старым поддон чтобы всю жижу вытеснить, дал стечь и потом залил новое. залил в цилиндры масло по 15 кубиков, и долго долго пытался завести. думал умерла. но постояв некоторое время ожила и схватилась. валил такой дым мама не горюй. после прогревшись через минут 15 дал ей на трассе просраться по кирзаводу 4 круга и дым исчез.

Итог из своей старой потрепанной машинке я добился чего хотел: раньше дымила при 3 тысячах, после даже на 5 держалась не дымила, ОДНАКО в красной зоне под натягом (на трассе) все равно дымок был небольшой.

Машину все равно продавал поэтому для экспериментов было самое то время !! в итоге машинка ушла без проблем... :D

для начал поменяй масло на более густое и можешь поменять если есть диагноз мас кол. ну а потом капиталка.

внимание данный эксперимент может быть ОПАСЕН ДЛЯ вашего двигателя

я тоже в этой темке отписывался под ником mikola_на_CRESTe, раскоксовку делал смесью ацетон+керосин на моторе 1G-FE Beams

Ссылка на комментарий

intel

Буду производить такую процедуру на своем 7а.

Отмачивать буду ПРОФАМОМ 1000, просто сам видел что он делает с поршневой, там весь нагар кипеть начинает, я в шоке был!

Ссылка на комментарий

при раскоксовке полной однозачно масло в целиндрах будет НОЛЬ, и без вливания огромной порции с отстоем не заведешь одназначно (мерил компресии ноль!, и не держиться даже 1 очко). Для лавра летом хорошо , зимой плохо, насчет кусков, не знаю, но продувку после ракаксовке =>песка МОРЕ , а просто вскепятить его чтобы шубой встало я думаю не есть хорошо.... масло одназначно менять надо, чтобы не клинанул двиг!

хотя я в этом деле профан и утверждать однозначно не могу.....

а профам это жестко *78

Ссылка на комментарий

на выходных сделал раскосовку смесью 0,5 ацетона + 0,5 керосина + 0,3 масла (остатки от доливки), держал сутки, после промыл двиг промывочным маслом.

Эффект отличный, машина бодрей стала :)

вот только лампа давления масла начала моргать, теперь надо поддон снимать, шлам забил сеточку маслосъёмника, но это мелочи :) по сравлению с капиталкой

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...