Alexsoft Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Приветствую всех!! Вот такой вопрос у меня, снял двигатель ВАЗ 2101, делаю капиталку, всё как положено расточил блок цилиндров, отшлифовал коленвал, уменьшили на 0.25 мм, все шейки, приобрел кладыши на этот же ремонтный размер, коленвал прочистил, заглушки новые, аккуратно уложил коренные вкладыши, уложил коленвал в постели, всё затянул с нужным моентом... берусь за зведчоку и он крутиться без затруднений, без всяких на то прихватов, вообщем всё в норме, такое может быть? Или он должен вращаться с трудом за маховик, путем перебора за его венец монтажкой?Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 он должен нормально крутиться, без всяких заеданий, так и должно быть Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Там надо бы пластигагу чтобы посмотреть зазоры с собранном состоянии...Если просто крутить ты не поймёшь правильно встало или нет... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 отшлифовал коленвал, уменьшили на 0.25 мм, все шейки, приобрел кладыши на этот же ремонтный размер если нормально отшлифованный вал и новые вкладыши этого же размера, какой смысл еще чего-то смотреть? Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А усилие должно быть какое - нибудь при прокручивании?? Ссылка на комментарий
Пришелец Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Крутани за маховик. Нормально собранный коленвал должен сделать 1 - 1,5 оборота. Без шатунов конечно. Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Крутани за маховик. Нормально собранный коленвал должен сделать 1 - 1,5 оборота. Без шатунов конечно.Спасибо!! Это и хотел услышать, значит всё собрано правильно!! )) Спасибо! Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 если нормально отшлифованный вал и новые вкладыши этого же размера, какой смысл еще чего-то смотреть?Вот пластигага и существует для того чтобы нормально посмотреть зазор уже при затянутых крышках подшипников....ВДруг что то уедет или элепсность будет.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти