Перейти к содержанию

92 или 95?


povar

Рекомендуемые сообщения

кстати многие мои знакомые которые заправлялись 95 у никого жалоб не было по поводу этого бензина, наоборот бензин получше и экономнее 92.

не знаю но пока на 95 буду кататься посмотрим в дальнейшем

Ссылка на комментарий

Повар у тибя какое авто? вообще чеснагаваря не вижу смысла насиловать этот нетянущий никуда движок какими-то еврейскими бензами... У меня карибас на 2м ездит, и я думать не хочу о том чтобы туда какой-та бензин лить дароже 2го, вторая машинка, которая для души питаеца исключительно 8м с крайса, но там и пихло другое... я к тому что а стоит ли задумываться какой бензин лить в машину которая так и так должна ехать в правом ряду?

Ссылка на комментарий

точно тем более на 95 мой спринтер разгоняется резвее чем на 92 это было заметно при бывшем хозяине когда он тапку давил, а когда я залил 95 уже раза два, тяга при движении была другая

Ссылка на комментарий

воообще, чтобы приблизиться к японскм условиям, нужномашину заправить 98 (его реальное октановое число редко превышает 96), выставить зажигание на градусов 15, поменять фильтр воздушный. ну и чтобы все в поряде и незасрано было. тогда машина на ровной поверхности (как я и замерял) делает положенные секунды, лишь с небольшим отклонением.

Ссылка на комментарий

зачем спринтера до сотки разгонять? как иго патом останавливать? этож где надо 10 секунд тапкой в пол ехать чтобы никого небыло и была возможность остановиться? блин... бред какой-та...

Другое дело что были у спринтеров версии с 4аге, вот там имеет смысл о 8м разговаривать, ну или о пятом если совсем жмотиться, а фе-шный мотор зачем мучить? и нахер до сотни разгонять? там сзади же барабанные тормоза, как тонну со ста км/ч останавливать с таким барахлом? До положенных для этого корыта 60-70 кмч пох на чом разгонять на 92м или 95м имха

Ссылка на комментарий

Erlik

1. название спринтер говорит само за себя

2. высолитражные тачки резвы только на скорости за 100-130 - до этих показателей машины с 1.5 и 2.0 разгоняются довольно близко по значениям (разница в пару секунд)

3. машина прекрасно тормозит и со 140, главное уметь правильно тормозить.

4. сам ты корыто, понял? Надо классы\цены различать, а не гундеть.

5.Машина создана для спокойной езды, но настроена отличительно от королки - кто ездил на обоих исправных, тот знает.

6. В случае надобности (как недавно пришлось) может топнуть пздц хер догонишь - весь всего лишь тонну.

7. Пробовал с примаокм короной тягаться год назад - он чуть-чуть быстрее с низких берет, на 130 чуть быстрее набирает, да и у того был режим PWR с его двиглом в 1.8.

7. ты смахиваешь на тролля.

Ссылка на комментарий

Просто Ерлик ездит на быстрой машине с хорошими тормозами

Несколько раз чуть не терял задницу из за подобных гонщиков

Спринтер, значит - быстро и недолго

Машину весом 1500 остановить проще, чем 1000. Легкая машина легко блокирует колеса и тупо катится по дороге с заблокированными колесами. Как санки. Проверено и не раз...

А бензин.... на FE достаточно 92-го. Он горит лучше. У меня после 95-го начались проблемы.

А вот У Ерлика на 95-м просто не едет) Даже спринтер обгонет))

Ерлик, бабки верни! :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

92 бенз чище, чем 95, т.к. 95-ый - это "разогнанный" с помощью присадок 92-ой
попробуй на 95-м Крайсе поездить :yes:

вот с него траблы и начались

Ссылка на комментарий
Спринтер, значит - быстро и недолго

что это значит втвоем контексте? имеешь ввиду само определение спринта? если так, то согласен, машина за 100 уже не имеет такой прыти, но оно и не особо надобно=)))

Ссылка на комментарий

молодец, что не споришь)

У меня моя 2-х литровая виста за 9-10 сек разгоняется до 100)

Мотор 91-года с 2 человеками, на 92-м бензине

Разгонялась. Щас сцепа не ловит.

К слову, главное - не мощность двигла, а соотношение веса и мощности.

Чем меньше - чем лучше

Спринтер 980/100 = 9,8

Виста 1270/120 = 10,58

Спринтер - отличная машина для города - быстрый разгон до 60(80)км/час с 2-ся человеками в салоне.

Посади 4-х - уже не интересно.

По теме - лучше хороший 92й, чем хороший 92 с какими то присадками.

Кто хочет тяги - мешайте 92 с 80-м или ацетоном)

Ссылка на комментарий

djjump

Посади 4-х - уже не интересно.
- ваще в точку.

а где у нас хороший бенз разливают?имею ввиду роснефть какие заправки. просто там же бензовозы разные обслуживают. где-то они грязные, где-то нет.

а крайс с ацетоном пхд. надо еще свой кислородник проверить.

Ссылка на комментарий

Был у меня Спринтер 5а, ездил почти 5лет на нем, кормил 92-м, тока в последний год перешел на 95-й (все на Роснефти), субъективно стал быстрее, и движка помягче работала, в общем на таких машинах, это дело вкуса и финансов

Ссылка на комментарий

на стэпе из ирки приехал. на выезде из ирки полный бак заправил, проезжал сотниковский пост загорелся "голодный глаз" =)

все наверное понимают что говорить кто сколько потратил бензина на отрезок пути фигня)

кто хочет быстрее тратит больше бензина, кто экономит доезжает медленнее

Ссылка на комментарий

хз но у меня кушает 95 больше но зато едет хорошо, наверное в городе 95 будет. А на трассе можно и 92 заправится))). по городу нужно быстро и четко передвигаться где втопить на нем где спокойно и 95 бензин само то. деньги не пожалею ради скорости)))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

у меня примерно 10-11 литров на сотку (Toyota-Sprinter 97 года 4WD Full Time, 4A-FE)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...