Перейти к содержанию

5 коп. на все номера Бурятии. Вся правда


Рекомендуемые сообщения

понятно, спасибо!

буууээээ чо блин теперь чтобы иметь кайфовый тариф нужно стать ИП? да ну нафиг! =___=

есть у кого нить возможность "подключить" к этому тарифу? :D

Ссылка на комментарий

Judge

обратитесь к своему работодателю с предложением стать корпоративным клиентом. Билайн может предложить вам не только мобильную связь, но и оптоволоконный интернет, стационарный телефон, организацию колл-центра, облачное хранение данных и многое другое.

В этом случае каждый сотрудник сможет оформить на себя до 10 симок и подключить к тарифу всех родственников и друзей, чтобы общаться с ними бесплатно.

Ссылка на комментарий

а если я недавно закрыл ип?

Но у меня остались свидет-во о рег-ции в качестве ип и печать. Они могут пробить что у меня ип закрыто?

Ссылка на комментарий

Может кто ответить какая разница в тарифах:

БУР. Простая логика ЛАЙТ 0,00 р.

БУР.Безлимит 50,00 р.

БУРТ. Монстр общения М. фед. 30,00 р.

БУР.Добро пожаловать + 90,00 р.

БУР.Мир БИЛАЙН М.ф. 30,00 р.

БУР.Мир БИЛАЙН + 50,00 р.

что за мф и что за + ?

Ссылка на комментарий

Sande

вы уже который раз кидаете клич на форуме, вместо того чтобы просто позвонить в колл-центр и все выяснить, сотрудники компании с радостью окажут вам квалифицированную и полную консультацию, помогут все настроить, что надо подключат, что надо отключат, примут жалобу, если надо соединят со старшим специалистом дирекции по обслуживанию клиентов.

Если у вас что-то не работает или вы в чем-то сомневаетесь, или вам что-то непонятно, пожалуйста звоните 0611.

Ссылка на комментарий

на бизнес-логике опять не написали, что это промо-акция и сколько она длится. Судя по поведению оператора этому тарифу жить от силы 8 месяцев, а потом опять начнется ПОПА.

Ссылка на комментарий
Sande

вы уже который раз кидаете клич на форуме, вместо того чтобы просто позвонить в колл-центр и все выяснить, сотрудники компании с радостью окажут вам квалифицированную и полную консультацию, помогут все настроить, что надо подключат, что надо отключат, примут жалобу, если надо соединят со старшим специалистом дирекции по обслуживанию клиентов.

Если у вас что-то не работает или вы в чем-то сомневаетесь, или вам что-то непонятно, пожалуйста звоните 0611.

Звонить лень, ждать долго.

Просто интересно что это за мф и +.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...