UnReLeaSeD Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Я в шоке какие добрые люди здесь сидят!!!!!!!!!!!! Не которые что то знают некоторые нехрена не знают!!!!!!!!!!! Спасибо вам все!! СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!Тут ТЗ полностью не описано... Т.е. как спросил так и ответили.... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Un®eLe@$eD +1. Куда засунуть, какой двигатель в который суют, что бы хотелось засунуть, зачем засунуть, какой бюджет у того чего планируется засунуть, и т.д. и т.п.С таким успехом можно посоветовать буквально следующее: вместо турбины во впускной коллектор можно засунуть кулер от компа, диаметром 78 миллиметров для увеличения потока воздуха на впуске ДВС МЫ же не волшебники чтобы гадаь сидеть, да и такие темы уже поднимались на форуме, достаточно внимательно посмотреть. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 МЫ же не волшебники чтобы гадаь сидеть, да и такие темы уже поднимались на форуме, достаточно внимательно посмотреть.+1000 Штатных телепатов на форуме не наблюдается *05 Ссылка на комментарий
evvgen Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Народ что можно засунуть в место турбины или чаржера, что можно придумать другое!!!а какой машине и двигателе идет речь? Ссылка на комментарий
Granata Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Народ что можно засунуть в место турбины или чаржера, что можно придумать другое!!!а какой машине и двигателе идет речь?а карине с 4a feДобавлено спустя 49 секунд:Granata что не устраивает?Да меня много чё не устраевает! первое кто вас админами поставил!!!! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 первое кто вас админами поставил!!!! кого это "вас"? У нас админ на Улановке один, - Mac и он к тому же создатель и фактически "хозяин" Улановки. Чем он не устраивает? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а карине с 4a fe ИМХО купить чёнить другое, с этого двига толку мало ибо очень он овощной....Да меня много чё не устраевает! первое кто вас админами поставил!!!!А вот нервы лечить надо, ведь нервные клетки не восстанавливаются Ссылка на комментарий
chell Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 свап на 4а ге Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ...4a gze Ссылка на комментарий
Granata Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ...4a gze++++++++++++++++++++ тебе Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ...4a gze4а-ге блэк веселее будет Ссылка на комментарий
Granata Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 4 а gze турбовый Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 У него супер-чаржер Ссылка на комментарий
FC Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 а карине с 4a feТебе нужен 4A-GE BlackTop и палка.На первое время хватит. ИМХО. Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 + с56 с лсд ) Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 + с56 с лсд )зачэм с56? тс ведь хочет ракету, тогда сразу е58 - покрепше будет, под нереально раскачанный 4а)) Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ну-ну... Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ну-ну..."ну-ну" понял)выше пост прочел и понялконешно если речь о атмо варианте с56 без вопросовно тс же хочет мощи и под желаемый 4a-gttze только е58.. Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В реале своём добавляет хороший коллектор, диаметр трубы особого значения не имеет. И то добавляет он не сами ЛС, а просто способствует лучшей очистке цилиндров.Ага, атмо нужен равнодлинный коллектор.Турбе равнодлинный коллектор + фронт пайп.Трасса с банкой кроме звука приятного ничего не даст...Диаметр трубы значение имеет, но в любом случае должна быть золотая середина - грубо говоря в большинстве случаев: 50-60мм для атмо , 76мм+ для турбо. И если для турбо можно больше, то для атмо больше делать не желательно...Лучший выхлоп для турбо - как можно более короткий даун со срезом в атмосферу..з.ы. лучшая очистка цилиндра - больше "новой" смеси - больше мощности, нет? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Диаметр трубы значение имеет, но в любом случае должна быть золотая середина - грубо говоря в большинстве случаев: 50-60мм для атмо , 76мм+ для турбо. И если для турбо можно больше, то для атмо больше делать не желательно...Лучший выхлоп для турбо - как можно более короткий даун со срезом в атмосферу..з.ы. лучшая очистка цилиндра - больше "новой" смеси - больше мощности, нет? Лёха, про выхлоп уже не один спор на форумах видел и в итоге приходили к выводу что сама трасса мало что даёт, а вот коллектор хороший даёт много независимо от трассы...Лучшая очистка цилиндра - лучшая реакция на педаль газа, мощность прибавляется в других местах.... Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Коля, мало, но дает же просто большинство переоценивает прямую трассу, я так думаю )Пойдем от противного: вот поставишь ты себе после дауна трассу диаметром, к примеру, 30мм - сопротивление такой трассы будет больше и давление в ней будет выше, чем в стоковой что приведет к снижению (может небольшой) мощности на высоких оборотах... Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Лёха, народ под трассой понимает кетайскую перделку, а не полностью настроеный выхлоп... Да и замерить этот прирост не возможно он будет ничтожно мал (там даже 5 л.с. то не будет), если всё вкупе сделано вот тогда прирост будет не плохой...Да и спор этот ни очём... Я вот точно знаю что у меня двигатель зажат из-за стокового коллектора... Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Лёха, народ под трассой понимает кетайскую перделку, а не полностью настроеный выхлоп... Да и замерить этот прирост не возможно он будет ничтожно мал (там даже 5 л.с. то не будет), если всё вкупе сделано вот тогда прирост будет не плохой...Да и спор этот ни очём... Я вот точно знаю что у меня двигатель зажат из-за стокового коллектора...Коллектор безусловно решает - т.к. это самое начало выхлопного тракта ) здесь даже и спорить не собирался А для ощутимого результата, реально, нужен комплексный подход, заменой перделки ничего не добиться Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Тюнинг предпологает комплексный подход, ни каких полумер не должно быть))))) Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Тюнинг предпологает комплексный подход, ни каких полумер не должно быть)))))тогда монопривод ф топку!!!??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти