Перейти к содержанию

Турбины и чаржеры!!!


Granata

Рекомендуемые сообщения

Я в шоке какие добрые люди здесь сидят!!!!!!!!!!!! Не которые что то знают некоторые нехрена не знают!!!!!!!!!!! Спасибо вам все!!

СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!

Тут ТЗ полностью не описано... Т.е. как спросил так и ответили....

Ссылка на комментарий

Un®eLe@$eD +1. Куда засунуть, какой двигатель в который суют, что бы хотелось засунуть, зачем засунуть, какой бюджет у того чего планируется засунуть, и т.д. и т.п.

С таким успехом можно посоветовать буквально следующее:

вместо турбины во впускной коллектор можно засунуть кулер от компа, диаметром 78 миллиметров для увеличения потока воздуха на впуске ДВС
МЫ же не волшебники чтобы гадаь сидеть, да и такие темы уже поднимались на форуме, достаточно внимательно посмотреть.
Ссылка на комментарий
МЫ же не волшебники чтобы гадаь сидеть, да и такие темы уже поднимались на форуме, достаточно внимательно посмотреть.

+1000 Штатных телепатов на форуме не наблюдается *05

Ссылка на комментарий
Народ что можно засунуть в место турбины или чаржера, что можно придумать другое!!!

а какой машине и двигателе идет речь?

а карине с 4a fe

Добавлено спустя 49 секунд:

Granata что не устраивает?

Да меня много чё не устраевает! первое кто вас админами поставил!!!!

Ссылка на комментарий
первое кто вас админами поставил!!!!
кого это "вас"? У нас админ на Улановке один, - Mac и он к тому же создатель и фактически "хозяин" Улановки. Чем он не устраивает?
Ссылка на комментарий
а карине с 4a fe

ИМХО купить чёнить другое, с этого двига толку мало ибо очень он овощной....

Да меня много чё не устраевает! первое кто вас админами поставил!!!!

А вот нервы лечить надо, ведь нервные клетки не восстанавливаются ;)

Ссылка на комментарий
ну-ну...

"ну-ну" понял)

выше пост прочел и понял

конешно если речь о атмо варианте с56 без вопросов

но тс же хочет мощи и под желаемый 4a-gttze только е58..

Ссылка на комментарий

В реале своём добавляет хороший коллектор, диаметр трубы особого значения не имеет. И то добавляет он не сами ЛС, а просто способствует лучшей очистке цилиндров.

Ага, атмо нужен равнодлинный коллектор.

Турбе равнодлинный коллектор + фронт пайп.

Трасса с банкой кроме звука приятного ничего не даст...

Диаметр трубы значение имеет, но в любом случае должна быть золотая середина - грубо говоря в большинстве случаев: 50-60мм для атмо , 76мм+ для турбо. И если для турбо можно больше, то для атмо больше делать не желательно...

Лучший выхлоп для турбо - как можно более короткий даун со срезом в атмосферу..

з.ы. лучшая очистка цилиндра - больше "новой" смеси - больше мощности, нет? :)

Ссылка на комментарий

Диаметр трубы значение имеет, но в любом случае должна быть золотая середина - грубо говоря в большинстве случаев: 50-60мм для атмо , 76мм+ для турбо. И если для турбо можно больше, то для атмо больше делать не желательно...

Лучший выхлоп для турбо - как можно более короткий даун со срезом в атмосферу..

з.ы. лучшая очистка цилиндра - больше "новой" смеси - больше мощности, нет? :)

Лёха, про выхлоп уже не один спор на форумах видел и в итоге приходили к выводу что сама трасса мало что даёт, а вот коллектор хороший даёт много независимо от трассы...

Лучшая очистка цилиндра - лучшая реакция на педаль газа, мощность прибавляется в других местах....

Ссылка на комментарий

Коля, мало, но дает же:) просто большинство переоценивает прямую трассу, я так думаю )

Пойдем от противного: вот поставишь ты себе после дауна трассу диаметром, к примеру, 30мм :) - сопротивление такой трассы будет больше и давление в ней будет выше, чем в стоковой :)

что приведет к снижению (может небольшой) мощности на высоких оборотах...

Ссылка на комментарий

Лёха, народ под трассой понимает кетайскую перделку, а не полностью настроеный выхлоп... Да и замерить этот прирост не возможно он будет ничтожно мал (там даже 5 л.с. то не будет), если всё вкупе сделано вот тогда прирост будет не плохой...

Да и спор этот ни очём... Я вот точно знаю что у меня двигатель зажат из-за стокового коллектора...

Ссылка на комментарий
Лёха, народ под трассой понимает кетайскую перделку, а не полностью настроеный выхлоп... Да и замерить этот прирост не возможно он будет ничтожно мал (там даже 5 л.с. то не будет), если всё вкупе сделано вот тогда прирост будет не плохой...

Да и спор этот ни очём... Я вот точно знаю что у меня двигатель зажат из-за стокового коллектора...

Коллектор безусловно решает - т.к. это самое начало выхлопного тракта ) здесь даже и спорить не собирался :)

А для ощутимого результата, реально, нужен комплексный подход, заменой перделки ничего не добиться :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...