Перейти к содержанию

Как часто блок управления двигателем (именуемый компом), может работать не по заводской прошивке!


Alexsoft

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело касается прогрева двигателя, 5A-FE, AE110, Corolla, 98 г. вып., знаю про два датчика, один на панель приборов, второй идет для блока управления, термостат заменен, сердечник основной медный, антифриз новый, красного цвета, марка TCL, все в норме! Завожу, смотрю, стрелка на панели начинает ползти вверх, обороты при этом прогреве ещё высокие, примерно 1000 оборотов, через некоторое время стрелка от середины 2-3 мм, исправная система управления двигателем должна уже на этом положении стрелки обороты понизить до минимальных, рабочих...У меня же ещё работает примерно минут 5, может и больше, после резко сбрасывает до нормальных холостых оборотов!!

Грешу теперь на датчик температуры двигателя для блока, у кого - нибудь что - то подобное было?? И как это исправить?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

Опубликовано

В этом году прочищал дроссельную заслонку, разбирал и чистил клапан холостого хода, тока не проверял ход открытия и закрытия клапана....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Чем же, если не секрет её снова оживить, если застревает??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...