NikolayKrylov Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Имеется небольшой опыт в продвижении компаний в интернете (сайты, контекстная реклама, поисковое продвижение (seo), социальные сети), хочу пообщаться с предпринимателями на эти темы, пишите ваши вопросы - постараюсь максимально полно, без прикрас ответить. Можно в личные сообщения, но лучше прямо здесь. Изменено 14 марта, 2016 пользователем NikolayKrylov Ссылка на комментарий
NikolayKrylov Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Вчера я вновь услышал вопрос о том, какая реклама самая эффективная. Давайте разбираться. Начнем с того, что у любого бизнеса есть аудитория, которой он что-то продает. Когда они купили мы называем их клиентами. Но до того как совершить покупку они целевая аудитория. Те, кто потенциально заинтересован в вашем товаре или услугах. Те, кому мы адресуем сообщения в нашей рекламе. Таких целевых аудиторий может быть несколько даже у одного и того, же продукта. Каждая из них имеет общие характеристики начиная от пола и возраста заканчивая сценариями поведения в различных ситуациях. Тут в общем то понятно. Есть люди, которым мы хотим продать наш товар. Теперь об эффективной рекламе. Наиболее эффективной будет та реклама, которая позволит привлечь наиболее дешевым способом максимальное количество представителей целевой аудитории при этом с наиболее высокой маржой. Простой пример. Расклеили 100 объявлений, потратили 500 рублей. По объявлениям получили 75 звонков, 25 человек купили. Это значит, что каждый купивший стоил нам 20 рублей. И второй вариант. Дали объявление по радио. Потратили 2500 рублей, получили 150 звонков, 45 купили. Покупатель стоил нам 55 рублей. Мы не будем углубляться дальше и говорить про конверсию, средний чек и маржу. Это пример как считать стоимость покупателя.Идем дальше. Для разных бизнесов это будут совершенно разные инструменты. Для кого то телевизионная реклама, для кого контекстная реклама в поисковой системе, для кого-то объявления по радио, а для кого-то группа в Вконтакте.Эффективных инструментов будет несколько, когда вы попробуете многие и просчитаете каждый, станет ясно куда нужно вкладывать, а куда нет. Идем дальше. С большой вероятностью эффективными будут те каналы коммуникации, которые использует ваша целевая аудитория. Простой пример. Сейчас интернетом пользуется довольно широкая аудитория. Особенно популярны социальные сети. Но если заглянуть в тот же Вконтакте, то станет понятно, что там «все». Значит нужно углубляться и искать группы и страницы, на которые подписаны именно ваши потенциальные клиенты и выстраивать коммуникацию с ними. Очень важно не только запустить рекламную кампанию, но и отслеживать эффективность каждого канала. Только так вы сможете точно определить какой приносит вам результат в денежном выражении. Так же не забывайте о том, что эффективность рекламы зависит не только от инструмента, который вы используете, но и от вашего уникального торгового предложения, сообщения в рекламе, сезона, времени размещения рекламы, предложений ваших конкурентов и много чего еще источник http://mediamarka.ru/blog/imarketing/2648/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти