CooDi Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 змейпосмотрел бы я на того, кто сам бы менял на японке Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 посмотри на меня! менял сам! в СТО (авторим и китто) за ремонт попросили 1000.решил съэкономить и сам поменял )+ менял сам стойки (перед) экономия 500 руб+ сайлентблок рычага (2 шт) экономия 1000 рубВ замене подшипника ничего сложного нет, самое сложное выбить его из ступицы! Тут нужна снаровка и силушка богатырская ) А гглавное руки из правильного места )Да и ребята: ЯПОНСКАЯ ПОДВЕСТКА НИЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!! (по крайней мере на филдере! :-) ) Ссылка на комментарий
змей Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 flatron2010а подшипник где брал?? Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 автолидер там за 1800 рубно в авториме (заходишь и направо по коридору по мойму пред последний) там за 1200 есть. походи поищи Ссылка на комментарий
[email protected] Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 гранаты меняют в паре (внутрення и внешняя). иначе получается как у тебя.Бред полнейший.+1 я о том же. *34+100Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:посмотри на меня! менял сам! в СТО (авторим и китто) за ремонт попросили 1000.решил съэкономить и сам поменял )+ менял сам стойки (перед) экономия 500 руб+ сайлентблок рычага (2 шт) экономия 1000 рубВ замене подшипника ничего сложного нет, самое сложное выбить его из ступицы! Тут нужна снаровка и силушка богатырская ) А гглавное руки из правильного места )Да и ребята: ЯПОНСКАЯ ПОДВЕСТКА НИЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!! (по крайней мере на филдере! :-) )силушка богатырская нужна кузнецам а в ремонте опыт и ум нужен и вообщето люди давно придумали ПРЕСС для выпресовывания подшипников и запресовывания их.... Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 [email protected]+1 изза пресса я и не стал сам менять. Без пресса идеально ровно не поставить его. Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 силушка богатырская нужна кузнецам а в ремонте опыт и ум нужен и вообщето люди давно придумали ПРЕСС для выпресовывания подшипников и запресовывания их....выбить его можно руками! а вставить можно в тисках - чем не пресс! Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 flatron2010тисков тоже нет. Но на сколько я помню мне намного меньше 1000 выставляли счет, поэтому я даже и не полез.. Может просто как постоянному клиенту. Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 за сколько? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 flatron2010меньше 1000 у меня получилось даже с учетом того, что пошибник заклинило и провернуло - пришлось посадочное место наваривать и растачивать до нормального размера. Ну не поню я сколько, просто удивился, что не дорого. Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Лень читать всю тему Гудит ступичный подшипник, при повороте направо - гула нет, при повороте налево - гул есть.Значит гудит правый подшипник? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 имхо скорее левый ШРУС, она же "граната".если гудит подшипник, то в любом случае, хоть влево, хоть в право, хоть прямо едешь. Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 посмотри на меня! менял сам! в СТО (авторим и китто) за ремонт попросили 1000.решил съэкономить и сам поменял )+ менял сам стойки (перед) экономия 500 руб+ сайлентблок рычага (2 шт) экономия 1000 рубВ замене подшипника ничего сложного нет, самое сложное выбить его из ступицы! Тут нужна снаровка и силушка богатырская ) А гглавное руки из правильного места )Да и ребята: ЯПОНСКАЯ ПОДВЕСТКА НИЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!! (по крайней мере на филдере! :-) )сам тоже менял, два раза подшипник на филегранату внутреннюю, стойки в круг, втулки стаба....и все без сто))) пресс только заюзал)на филе как и на любой королке все просто меняется =)))сейчас вот надо с рулевой что-то решит, подбрякиваетflatron2010, какой nze121? 124? 140?))) Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Лень читать всю тему Гудит ступичный подшипник, при повороте направо - гула нет, при повороте налево - гул есть.Значит гудит правый подшипник?ПХД правый подшипник.Граната гудеть не может.Добавлено спустя 1 минуту:имхо скорее левый ШРУС, она же "граната".если гудит подшипник, то в любом случае, хоть влево, хоть в право, хоть прямо едешь.Как может граната гудеть?! Умник........ Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 имхо скорее левый ШРУС, она же "граната".если гудит подшипник, то в любом случае, хоть влево, хоть в право, хоть прямо едешь.при чем тут шрус? Речь о ступичном подшипнике.VISTA363И я о том же!Мне и говорят, что так можно определить, какой подшипник гудит при поворотах на скорости.Влево гудит, вправо нет.Центр тяжести смещается противоположно повороту авто Как то так )))Кстати Филя zze122 Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Внимание!Вводные:Авто: Fielder 02, 1,5 2wdМинимальная допустимая толщина тормозного диска 20 мм.Информация:Загудел третий раз ступичный правый передний подшипник.1 раз: менял ступицу контрактную. Ездил на ней 9 месяцев или 32 т.км.2 раз: менял подшипник за 1200. Ездил на нем 2 месяца или 7 т.км.Цена подшипника в магазине от 1200 до 1600(за 1600 вроде взе бэст как мне говорят).Цена ступицы где я в прошлый раз брал стала 3000 вместо 1300 как раньше, все потому что он продается в сборе: ступица с подшипником, тормозной диск, суппорт.Попутно мне надо уже менять тормозные диски, т.к. немного кривоваты и уже почти стерлись.И вот тут главный вопрос!Что делать Брать контрактную японскую в сборе за 3000? Или брать подшипник менять его, потом покупать еще тормозной диск.И да, если тормозной диск будет один новый а другой немного хоженой, то есть их толщина немного будет разная то можно ли будет так ездить без вреда здоровью, ведений в сторону, биений, не эффективности тормозной системы. Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Брать контрактную японскую в сборе за 3000? Или брать подшипник менять его, потом покупать еще тормозной диск.И да, если тормозной диск будет один новый а другой немного хоженой, то есть их толщина немного будет разная то можно ли будет так ездить без вреда здоровью, ведений в сторону, биений, не эффективности тормозной системы.Бери контрактную по деньгам так и выйдет. Откровенно говоря сейчас новые подшипники полное г**но, на 2-ой день гудят. По поводу толщины дисков не заморачивайся, разницы никакой не будет. Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 а оригинал в exist е не вариант? Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ты сам то веришь этому? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти