Перейти к содержанию

вой при движении


flatron2010

Рекомендуемые сообщения

посмотри на меня! менял сам! в СТО (авторим и китто) за ремонт попросили 1000.

решил съэкономить и сам поменял )

+ менял сам стойки (перед) экономия 500 руб

+ сайлентблок рычага (2 шт) экономия 1000 руб

В замене подшипника ничего сложного нет, самое сложное выбить его из ступицы! Тут нужна снаровка и силушка богатырская ) А гглавное руки из правильного места )

Да и ребята: ЯПОНСКАЯ ПОДВЕСТКА НИЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!! (по крайней мере на филдере! :-) )

Ссылка на комментарий
гранаты меняют в паре (внутрення и внешняя). иначе получается как у тебя.

Бред полнейший.

+1 я о том же. *34

+100

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

посмотри на меня! менял сам! в СТО (авторим и китто) за ремонт попросили 1000.

решил съэкономить и сам поменял )

+ менял сам стойки (перед) экономия 500 руб

+ сайлентблок рычага (2 шт) экономия 1000 руб

В замене подшипника ничего сложного нет, самое сложное выбить его из ступицы! Тут нужна снаровка и силушка богатырская ) А гглавное руки из правильного места )

Да и ребята: ЯПОНСКАЯ ПОДВЕСТКА НИЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!! (по крайней мере на филдере! :-) )

силушка богатырская нужна кузнецам а в ремонте опыт и ум нужен и вообщето люди давно придумали ПРЕСС для выпресовывания подшипников и запресовывания их....

Ссылка на комментарий

силушка богатырская нужна кузнецам а в ремонте опыт и ум нужен и вообщето люди давно придумали ПРЕСС для выпресовывания подшипников и запресовывания их....

выбить его можно руками! а вставить можно в тисках - чем не пресс!

Ссылка на комментарий

flatron2010

тисков тоже нет. Но на сколько я помню мне намного меньше 1000 выставляли счет, поэтому я даже и не полез.. Может просто как постоянному клиенту.

Ссылка на комментарий

flatron2010

меньше 1000 у меня получилось даже с учетом того, что пошибник заклинило и провернуло - пришлось посадочное место наваривать и растачивать до нормального размера. Ну не поню я сколько, просто удивился, что не дорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Лень читать всю тему :)

Гудит ступичный подшипник, при повороте направо - гула нет, при повороте налево - гул есть.

Значит гудит правый подшипник?

Ссылка на комментарий
посмотри на меня! менял сам! в СТО (авторим и китто) за ремонт попросили 1000.

решил съэкономить и сам поменял )

+ менял сам стойки (перед) экономия 500 руб

+ сайлентблок рычага (2 шт) экономия 1000 руб

В замене подшипника ничего сложного нет, самое сложное выбить его из ступицы! Тут нужна снаровка и силушка богатырская ) А гглавное руки из правильного места )

Да и ребята: ЯПОНСКАЯ ПОДВЕСТКА НИЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!! (по крайней мере на филдере! :-) )

сам тоже менял, два раза подшипник на филе

гранату внутреннюю, стойки в круг, втулки стаба....

и все без сто))) пресс только заюзал)

на филе как и на любой королке все просто меняется =)))

сейчас вот надо с рулевой что-то решит, подбрякивает

flatron2010, какой nze121? 124? 140?)))

Ссылка на комментарий
Лень читать всю тему :)

Гудит ступичный подшипник, при повороте направо - гула нет, при повороте налево - гул есть.

Значит гудит правый подшипник?

ПХД правый подшипник.

Граната гудеть не может.

Добавлено спустя 1 минуту:

имхо скорее левый ШРУС, она же "граната".

если гудит подшипник, то в любом случае, хоть влево, хоть в право, хоть прямо едешь.

Как может граната гудеть?! Умник........

Ссылка на комментарий
имхо скорее левый ШРУС, она же "граната".

если гудит подшипник, то в любом случае, хоть влево, хоть в право, хоть прямо едешь.

при чем тут шрус? Речь о ступичном подшипнике.

VISTA363

И я о том же!

Мне и говорят, что так можно определить, какой подшипник гудит при поворотах на скорости.

Влево гудит, вправо нет.

Центр тяжести смещается противоположно повороту авто :) Как то так )))

Кстати Филя zze122 :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Внимание!

Вводные:

Авто: Fielder 02, 1,5 2wd

Минимальная допустимая толщина тормозного диска 20 мм.

Информация:

Загудел третий раз ступичный правый передний подшипник.

1 раз: менял ступицу контрактную. Ездил на ней 9 месяцев или 32 т.км.

2 раз: менял подшипник за 1200. Ездил на нем 2 месяца или 7 т.км.

Цена подшипника в магазине от 1200 до 1600(за 1600 вроде взе бэст как мне говорят).

Цена ступицы где я в прошлый раз брал стала 3000 вместо 1300 как раньше, все потому что он продается в сборе: ступица с подшипником, тормозной диск, суппорт.

Попутно мне надо уже менять тормозные диски, т.к. немного кривоваты и уже почти стерлись.

И вот тут главный вопрос!

Что делать :D

Брать контрактную японскую в сборе за 3000? Или брать подшипник менять его, потом покупать еще тормозной диск.

И да, если тормозной диск будет один новый а другой немного хоженой, то есть их толщина немного будет разная то можно ли будет так ездить без вреда здоровью, ведений в сторону, биений, не эффективности тормозной системы.

Ссылка на комментарий

Брать контрактную японскую в сборе за 3000? Или брать подшипник менять его, потом покупать еще тормозной диск.

И да, если тормозной диск будет один новый а другой немного хоженой, то есть их толщина немного будет разная то можно ли будет так ездить без вреда здоровью, ведений в сторону, биений, не эффективности тормозной системы.

Бери контрактную по деньгам так и выйдет. Откровенно говоря сейчас новые подшипники полное г**но, на 2-ой день гудят. По поводу толщины дисков не заморачивайся, разницы никакой не будет.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...