Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

@Анна Воробьева , У вас программы лицензионные?

Я могу привести около 3-4 человек на ваши курсы.

На каждом компьютере в классе стоит лицензионный Фотошоп и Корел?

Вы учтите вот этому, да?

Судя по коллажу выше))

56dfd6f8ad0a5_.jpg

Изменено пользователем Ефросиньюшка
Ссылка на комментарий

Хочется вам посоветовать подучить Фотошоп. Резкие края, несовпадение тона, освещение...

Всё это, на приведенном коллаже, выдает любителя)

Уж не такую вы картинку хотели предложить?

56dfd6f8ad0a5_qqq.jpg

Изменено пользователем Ефросиньюшка
Ссылка на комментарий

Сударыни, извините, что вмешиваюсь, но у вас у обоих конкретно хромает уровень владения фотошопа:D

Анна, подобные кололажи, да еще и такого качества реализации лучше не показывать) А по поводу графических программ, вам бы учить людей чему-нибудь более подходящему для дальнейшей работы и более востребованому на рынке, например иллюстратору, индизайну, афтер эффекту. В CG сфере по России и всему миру очень востребованы 3д специалисты, но только не банальное нажимание кнопок в 3дс максе, а более продвинутые специализации - персонажный сетап в майе, ригинг. Или совсем экзотика - Houdini FX.

Ефросиньюшка, использование лицензионых программ при обучении не добавит скила ни преподавателю, ни обучаемому от слова совсем)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...