Перейти к содержанию

Взведение шестерни распредвала. Внимание! Обладателям двигателя 3S-FE/4S-FE


Рекомендуемые сообщения

Если двигатель при работе лязкает (или стучит, или кажется что клапана стучат), а звук металлический побрякивающий, похожий на работу дизеля, то вероятно, что не взведена именно эта шестерня. Кстати это болезнь многих двигателей 3s,4s. Шестерню могли изначально не взвести, либо при ремонте распредвала не учли этот момент

Может кто в курсе где у нас лечит ее? По идее мануалов в инете куча. Но нужны инструменты, хотя они и не специализированные. Времени займет не больше часа. Ищу механиков кто это делал, либо СТОшки. Либо водителей, у кого есть гараж и килограмм инструментов и сама эта проблема, предлагаю общими усилиями устранить этот звук.

Ссылка на комментарий

была такая же проблема, капиталили 4S, шестерню не взвези - работал как дизель, потом всё доделали и всё стало ok, но к сожалению не видел, как взводили

Ссылка на комментарий

Я в курсе как это делается. Может у кого еще есть эта проблема? Ключей у меня нет вообще, либо в СТО ехать, если это дешево стоит, либо у кого ключи есть и сама эта проблема, скооперировавшись решить.

djjump может поможешь?

Ссылка на комментарий

не факт, что дизелит именно из за этого

я пытался у себя устранить эту проблему. заодно решил всю голову перебирать

потом пришлось на СТО ехать))

Инструменты - большая головка на 24, однако, для откручивания гаек крышки

и головка на 10 (12) для откручивания замков. маркер, для рисования засечек на шестернях.

если че то пойдет неудачно - снимать ГРМ для доставания впускного распреда)

Ссылка на комментарий

Снимаем кронштейны с тросиками с дроссельной заслонки, отсоединяем свечные провода,

откручиваем головкой на 30 или ключём гайки клапанной крышки.

1_913829ec8b005b174fcc39044b26fa05.jpg

Постукиваем по клапанной крышке киянкой, полешком, раскачиваем её, чтоб она отстала от головки.

Вынимаем уплотнительные кольца вокруг свечных каналов, снимаем клапанную крышку

2_acba93a2a23cc52cf44494149ae3ee48.jpg

Делаем заметки положения распредвала. Откручиваем обточенной головкой на 10 замки подшипников распредвала,

сначала ослабляем (от середины к краям), затем откручиваем подряд, и снимаем.

3_3b390b2eae12d108c677c136d62898bb.jpg

Взводим шестерню по часовой стрелке (если смотреть на неё спереди) и вкручиваем болтик М6 в отверстие,

совмещённое с основной шестернёй. Взводить лучше в тисках, но с помощником можно и на руках.

4.jpg

Ставим распредвал на место, соблюдая метки. Ставим на место замки подшипников распредвала, наживляем.

5.jpg

Если болтик в шестернях оказался слижком в нижней части шестерней, нужно поворачивать коленвал головкой

на 19 по часовой стрелке, пока болтик не поднимется выше, чтоб его было удобно выкрутить.

6.jpg

Затягиваем болты замков от центра в 3-4 прохода, последний раз - динамометрическим ключём (момент затяжки - 19). Выкручиваем болтик. Проверяем правильность установки по меткам.

7.jpg

Устанавливаем клапанную крышку (если прокладка старая - обезжириваем и промазываем тонким слоем герметика сопрягаемые поверхности).

Устанавливаем уплотнительные шайбы ключём к ГРМ. Затягиваем гайки клапанной крышки (от середины). Устанавливаем кронштейны и тросики.

Взято с toyota-club.net

Ссылка на комментарий

deavil отличный мужик, я тоже не знаю насчет своих выходных, но такой шанс не надо упускать. да и так по мелочи хотел бы у тебя спросить как у опытного. Давай обменяемся контактами в личку.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...