X-StyLe Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 вопросик такого рода, собственно имеется двигатель 4A-FE на палке пятиступой (левин), хочется сделать ее помощнее (хоть и так хватает, но не помешало бы со светофора рвать изредка xD).собственно что для этого надо? голова однозначно, мозги, коса (насколько помню). допустим это все есть, поставив это вместо овощного FE потянет ли двига, которая привыкла к 115 лошадям? потянет ли коробка от обычного 4A FE ? какие могут быть подводные камни?послушал мнения многих авторитетных левиноводов и не только, которые делали свап или знают о нем практически все, но мнения расходятся. кто-то говорит, что толку от этого немного, кто-то что все нормуль будет, кто-то говорит о потере мощности и примерно 140 лошадок будет не более.интересно услышать мнения остальных, только прошу без всякого флуда и каких-либо догадках, приоритетны факты. стоит ли овчинка выделки? Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 вроде как нестоит оно того. геморой будет еще тот. в общем тебе на http://www.gtextreme.ru Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 стоит ли овчинка выделки?Мое мнение что всетаки нет.Лошадок если и прибавится, то со светофора рвать будет также как и твой FE (также прочитал на форуме), получается простая трата денег и времени. Решать тебе. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 4A-GE врядли такой дорогой чтобы таким садомазо занимаца. однозначно покупка GE целиком. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 однозначно покупка GE целиком.+1 Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 нет ну это понятно, что проще двиг менять, но все таки почему нет? неужели у ge поршневая отличается от fe? 4a блок то один и внутренности одни. разница только голова ну и собственно мозги, распределяющие подачу топлива. единственное НО то что fe питается 92 a ge минимум 95, желательно 98, как к этому отнесется все что стоит в блоке двигла xD важно еще то, что двигло только после капиталки. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 еще много чего отличается если вникнуть в суть. маслянный насос разный например. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 все. вопрос отпадает. пообщался с человеком, который вкурсе за весь этот гемор, больше говна хлебну с этим если займусь =) самое малое это отличие поршневой и т.п. расчитаной под 95 бенз =) Ссылка на комментарий
SHP@TEL Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 у меня знакомый этим гемором занимался взял 4A-FE и 4A-GE ушатанный перебрал их получился 4A-GE в нормальном состоянии, но собирал он его почти год !! Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 да-да поршня другие, шатуны тоже. если было все так просто, то у многих был бы ге )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти