Лёха Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 У меня мопед HONDA AF34(CHESTA), дак она собака жрёт уйму бензина из-за чего???Оборотов мало, я вот недавно заправлял 4 литра покатался км50, потом ещё два залил сегодня опять кончился, у меня у друга литра блин на неделю хватает! Цитата Ссылка на комментарий
Conter Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Меньше бен3ину 3аливай жрать меньше 6удет Цитата Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 фильтр воздушный? карб мож подрегулировать надо? Цитата Ссылка на комментарий
kirill132 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 блин жрет как мой урал Цитата Ссылка на комментарий
Tommi Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 кранчик на резерв поставь)карбюратор надо смотреть, обороты регулировать, заслонку опускать Цитата Ссылка на комментарий
M-D-R-K Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Tommi полностью с тобой согласен! Лёха отрегулируй карбюратор! *73 Цитата Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 TommiЧто за кранчик?обороты вроде норма)Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:kirill132ага много очень жрёт(( Цитата Ссылка на комментарий
M-D-R-K Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Лёха На твоём мопеде нету кранчика, Tommi просто пошутил!!! Цитата Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 хД а реально что делатЬ?Обороты в норме! Цитата Ссылка на комментарий
M-D-R-K Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А у тебя на подачу топлива что стоит электроклапан или жаклёр??Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:В общем если клапан, то возможно он заклинил в одном положении (надо менять его, заказывать новый).....А если же жаклёры у тебя, то уменьшь подачу топлива, а воздуха увеличь!!! Цитата Ссылка на комментарий
W.w.W Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 M-D-R-KЖаклёры у него. Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Сколько ему надо, столько он и жрет, подача топлива в отстойнике регулируется, там 2 жаклера, но лучше не трогай их, хуже сделаешь. Лучше иголку опусти до конца. Цитата Ссылка на комментарий
ALEXISYDE Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Здорова Лёха. Столкнулся с такой же проблемой на такой же Hondе. Значит слушай, возможно у тебя не работает пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе). У меня тоже жрёт 8 литров на 100 км. Всё перепробовал, оказалось - не идёт питание на этот самый обогатитель. У меня при покупке не было резистора 5 Ом 5 Ват, через который запитывается этот обогатитель (стоит под клювом, прекручен к массе). Ребятки, если есть у кого или если где-нибудь продаётся, подскажите пожалуйста буду очень признателен!!! Цитата Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 резюк в радиодеталях есть - такой или подобный. мощность лучше 10 Вт. Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе) - из за нее жрать не может, т.к. это фигня сделана для "холодного запуска". Когда движка холодная, то там игла поднимается, когда прогреется- опускается... Цитата Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 если на обогатитель не подать питание, игла не опустится. Соответственно дополнительный канал подачи топлива не перекроется и, как следствие, повышеный расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий
ALEXISYDE Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Совршенно верно Zurbagan говорит. Скорее всего и у Лёхи эта же проблема. Я короч погуглил вчера малёха и решил что резюк этот там особо и не нужен, скорее всего он для безопасности там стоит. Короч я цепанул на прямую, пока всё работает, расход топлива сократился до нормы. Всё встало на свои места, но кода в город поеду всё-таки резюк куплю на всякай случай, а то мало ли чё! Цитата Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 на счет резюка. он токоограничительный. без него клапан быстрее закроется. летом нормально, а вот в межсезонье или зимой его можно и на 10 Ом поставить - двигатель будет дольше работать на обогащенной смеси - лучше прогрев. Цитата Ссылка на комментарий
ALEXISYDE Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Zurbagan спасибо огромное за инфу! Ты голова! Цитата Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 да без проблем. Цитата Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ALEXISYDEможно в картинках что ты сделал)я нечего не понел( Цитата Ссылка на комментарий
ALEXISYDE Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ЛёхаДа элементарно просто же! нашёл пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе), подключил к нему 12 В. от акамулятора. Прошло время, игла должна опустится, если этого не произошло - дело в самом абогатителе, если игла опустилась - значит не идёт питание. Проверяй цепочку. Если чего не понятно - погугли малёхо. Цитата Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Короче есть такая фигня: В результате сильного износа цпг смесь бензина и тоблива плохо сгорает и практически половина этой смеси "улетает" в картер, в результате чего у мопеда повышенный расход топлива и масла... На моей хонде поршень был весь прогоревший, и со стороны пальца весь в маслянном коксе. Сейчас проблема с высоким пожиранием топлива меня не беспокоит...))) Цитата Ссылка на комментарий
metallist Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 да там множество проблем может быть диогностика нужна а жиклёры не вздумай трогать а то вообще не заведётсяДобавлено спустя 6 минут 32 секунды:а когда поршень прогорает в результате этого компрессия нарушается из за чего падают абороты двигателя а у этого мопеда абороты в норме так что это не поршень явно да и вообще мопед может не заводиться из за этого что поршень прогорает если я прав конечно Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.