Перейти к содержанию

помогите мопед жрёт много бензина!


Рекомендуемые сообщения

У меня мопед HONDA AF34(CHESTA), дак она собака жрёт уйму бензина из-за чего???Оборотов мало, я вот недавно заправлял 4 литра покатался км50, потом ещё два залил сегодня опять кончился, у меня у друга литра блин на неделю хватает!

Ссылка на комментарий

А у тебя на подачу топлива что стоит электроклапан или жаклёр??

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

В общем если клапан, то возможно он заклинил в одном положении (надо менять его, заказывать новый).....А если же жаклёры у тебя, то уменьшь подачу топлива, а воздуха увеличь!!!

Ссылка на комментарий

Сколько ему надо, столько он и жрет, подача топлива в отстойнике регулируется, там 2 жаклера, но лучше не трогай их, хуже сделаешь. Лучше иголку опусти до конца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здорова Лёха. Столкнулся с такой же проблемой на такой же Hondе. Значит слушай, возможно у тебя не работает пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе). У меня тоже жрёт 8 литров на 100 км. Всё перепробовал, оказалось - не идёт питание на этот самый обогатитель. У меня при покупке не было резистора 5 Ом 5 Ват, через который запитывается этот обогатитель (стоит под клювом, прекручен к массе). Ребятки, если есть у кого или если где-нибудь продаётся, подскажите пожалуйста буду очень признателен!!!

Ссылка на комментарий

пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе) - из за нее жрать не может, т.к. это фигня сделана для "холодного запуска". Когда движка холодная, то там игла поднимается, когда прогреется- опускается...

Ссылка на комментарий

если на обогатитель не подать питание, игла не опустится. Соответственно дополнительный канал подачи топлива не перекроется и, как следствие, повышеный расход топлива.

Ссылка на комментарий

Совршенно верно Zurbagan говорит. Скорее всего и у Лёхи эта же проблема. Я короч погуглил вчера малёха и решил что резюк этот там особо и не нужен, скорее всего он для безопасности там стоит. Короч я цепанул на прямую, пока всё работает, расход топлива сократился до нормы. Всё встало на свои места, но кода в город поеду всё-таки резюк куплю на всякай случай, а то мало ли чё!

Ссылка на комментарий

на счет резюка. он токоограничительный. без него клапан быстрее закроется. летом нормально, а вот в межсезонье или зимой его можно и на 10 Ом поставить - двигатель будет дольше работать на обогащенной смеси - лучше прогрев.

Ссылка на комментарий

Лёха

Да элементарно просто же! нашёл пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе), подключил к нему 12 В. от акамулятора. Прошло время, игла должна опустится, если этого не произошло - дело в самом абогатителе, если игла опустилась - значит не идёт питание. Проверяй цепочку. Если чего не понятно - погугли малёхо.

Ссылка на комментарий

Короче есть такая фигня: В результате сильного износа цпг смесь бензина и тоблива плохо сгорает и практически половина этой смеси "улетает" в картер, в результате чего у мопеда повышенный расход топлива и масла... На моей хонде поршень был весь прогоревший, и со стороны пальца весь в маслянном коксе. Сейчас проблема с высоким пожиранием топлива меня не беспокоит...)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

да там множество проблем может быть диогностика нужна а жиклёры не вздумай трогать а то вообще не заведётся

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

а когда поршень прогорает в результате этого компрессия нарушается из за чего падают абороты двигателя а у этого мопеда абороты в норме так что это не поршень явно да и вообще мопед может не заводиться из за этого что поршень прогорает если я прав конечно

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...