Перейти к содержанию

помогите мопед жрёт много бензина!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня мопед HONDA AF34(CHESTA), дак она собака жрёт уйму бензина из-за чего???Оборотов мало, я вот недавно заправлял 4 литра покатался км50, потом ещё два залил сегодня опять кончился, у меня у друга литра блин на неделю хватает!

Опубликовано

кранчик на резерв поставь)

карбюратор надо смотреть, обороты регулировать, заслонку опускать

Опубликовано

А у тебя на подачу топлива что стоит электроклапан или жаклёр??

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

В общем если клапан, то возможно он заклинил в одном положении (надо менять его, заказывать новый).....А если же жаклёры у тебя, то уменьшь подачу топлива, а воздуха увеличь!!!

Опубликовано

Сколько ему надо, столько он и жрет, подача топлива в отстойнике регулируется, там 2 жаклера, но лучше не трогай их, хуже сделаешь. Лучше иголку опусти до конца.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здорова Лёха. Столкнулся с такой же проблемой на такой же Hondе. Значит слушай, возможно у тебя не работает пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе). У меня тоже жрёт 8 литров на 100 км. Всё перепробовал, оказалось - не идёт питание на этот самый обогатитель. У меня при покупке не было резистора 5 Ом 5 Ват, через который запитывается этот обогатитель (стоит под клювом, прекручен к массе). Ребятки, если есть у кого или если где-нибудь продаётся, подскажите пожалуйста буду очень признателен!!!

Опубликовано

пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе) - из за нее жрать не может, т.к. это фигня сделана для "холодного запуска". Когда движка холодная, то там игла поднимается, когда прогреется- опускается...

Опубликовано

если на обогатитель не подать питание, игла не опустится. Соответственно дополнительный канал подачи топлива не перекроется и, как следствие, повышеный расход топлива.

Опубликовано

Совршенно верно Zurbagan говорит. Скорее всего и у Лёхи эта же проблема. Я короч погуглил вчера малёха и решил что резюк этот там особо и не нужен, скорее всего он для безопасности там стоит. Короч я цепанул на прямую, пока всё работает, расход топлива сократился до нормы. Всё встало на свои места, но кода в город поеду всё-таки резюк куплю на всякай случай, а то мало ли чё!

Опубликовано

на счет резюка. он токоограничительный. без него клапан быстрее закроется. летом нормально, а вот в межсезонье или зимой его можно и на 10 Ом поставить - двигатель будет дольше работать на обогащенной смеси - лучше прогрев.

Опубликовано

Лёха

Да элементарно просто же! нашёл пусковой обогатитель (чёрная коробка с проводами на карбюраторе), подключил к нему 12 В. от акамулятора. Прошло время, игла должна опустится, если этого не произошло - дело в самом абогатителе, если игла опустилась - значит не идёт питание. Проверяй цепочку. Если чего не понятно - погугли малёхо.

Опубликовано

Короче есть такая фигня: В результате сильного износа цпг смесь бензина и тоблива плохо сгорает и практически половина этой смеси "улетает" в картер, в результате чего у мопеда повышенный расход топлива и масла... На моей хонде поршень был весь прогоревший, и со стороны пальца весь в маслянном коксе. Сейчас проблема с высоким пожиранием топлива меня не беспокоит...)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

да там множество проблем может быть диогностика нужна а жиклёры не вздумай трогать а то вообще не заведётся

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

а когда поршень прогорает в результате этого компрессия нарушается из за чего падают абороты двигателя а у этого мопеда абороты в норме так что это не поршень явно да и вообще мопед может не заводиться из за этого что поршень прогорает если я прав конечно

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...