Перейти к содержанию

Собираюсь заменить ремень ГРМ, двигатель 1JZ-GE.


rim

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

желательно ремень, ролики, сальники коленвала и масляного насоса. разумеется задний сальник придется менять снимая коробку а этого лучше не делать без более опытного. можно с троссиками напутать особенно с кикдауном.

а если бюджет давит, и только ремень надо поменять то бери только ремень. только уж на нём хотя бы не экономь.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

и возьми ещё хорошей смазки и смажь ролики в местах сильного трения. только смотри что бы смазка не попала на ремень

Опубликовано
желательно ремень, ролики, сальники коленвала и масляного насоса. разумеется задний сальник придется менять снимая коробку а этого лучше не делать без более опытного. можно с троссиками напутать особенно с кикдауном.

а если бюджет давит, и только ремень надо поменять то бери только ремень. только уж на нём хотя бы не экономь.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

и возьми ещё хорошей смазки и смажь ролики в местах сильного трения. только смотри что бы смазка не попала на ремень

Ну его на роликах экномить и мазать их.

там мона с прокладкой аккуратно тонким слоем герметик нанести высокотемпературный и усе.

Нафиг. Две прокладки оригинальные 600 р стоят и не надо никакого герметика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...