Перейти к содержанию

Собираюсь заменить ремень ГРМ, двигатель 1JZ-GE.


rim

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

желательно ремень, ролики, сальники коленвала и масляного насоса. разумеется задний сальник придется менять снимая коробку а этого лучше не делать без более опытного. можно с троссиками напутать особенно с кикдауном.

а если бюджет давит, и только ремень надо поменять то бери только ремень. только уж на нём хотя бы не экономь.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

и возьми ещё хорошей смазки и смажь ролики в местах сильного трения. только смотри что бы смазка не попала на ремень

Опубликовано

а если сразу поменять,

1JZ-GE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0.JPG

4. Прокладка крышки головки блока цилиндров

а то масло давит оттуда...

Опубликовано
желательно ремень, ролики, сальники коленвала и масляного насоса. разумеется задний сальник придется менять снимая коробку а этого лучше не делать без более опытного. можно с троссиками напутать особенно с кикдауном.

а если бюджет давит, и только ремень надо поменять то бери только ремень. только уж на нём хотя бы не экономь.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

и возьми ещё хорошей смазки и смажь ролики в местах сильного трения. только смотри что бы смазка не попала на ремень

Ну его на роликах экномить и мазать их.

там мона с прокладкой аккуратно тонким слоем герметик нанести высокотемпературный и усе.

Нафиг. Две прокладки оригинальные 600 р стоят и не надо никакого герметика.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...