ctun Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Сколько должна быть температура масла и давление в двиге??? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 смотря в каком Ссылка на комментарий
ctun Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 3S-FEмасло Shell полусинтетика! Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 На хх 0.7 очка минимум. При 3 тыщах оборотов 3.5 очка минимум.Температура - это уже смотря как вжаривать Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ctunвопрос совсем непонятный, как ты измерять все это собрался, и что ты подразумеваешь????давление в поршневой? насоса какого? температура чего , масла? и как ты все замерять собрался?разговоры не о чем как и тема? инет тебе в помощь.... Ссылка на комментарий
ctun Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Q660во первых у меня стоят датчики температура масла, давление масла..так что разговоры ты разводишь ниочем!Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Kostyan_nskа как давление больше делать??при холодной давлени вроде подымаеться, а когда нагрееться то долго! Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 извини! что за датчикиЭТИ Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Основные данныедиаметр цилиндра, мм 86ход поршня, мм 86число цилиндров 4рабочий объём, см3 1998Поршневой палецнаружный диаметр, мм 20длина, мм 66Поршневые кольцавысота первого компрессионного кольца, мм 1,5высота второго компрессионного кольца, мм 1,5высота маслосъёмного кольца, мм 4,0Коренные подшипникидиаметр шейки вала, мм 55,001диаметр постели, мм 58,999ширина вкладыша, мм 19,2/22,9толщина вкладыша, мм 1,994Шатунные подшипникидиаметр шейки вала, мм 48диаметр постели, мм 51ширина вкладыша, мм 20,4толщина вкладыша, мм 1,448Сальник коленчатого вала переднийдиаметр наружный, мм 60диаметр внутренний, мм 42ширина, мм 7Сальник коленчатого вала заднийдиаметр наружный, мм 105диаметр внутренний, мм 85ширина, мм 10Сальник распределительного валадиаметр наружный, мм 50диаметр внутренний, мм 38ширина, мм 8Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)тепловой зазор впускного клапана, мм 0,19-0,29тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,28-0,38Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)количество зубьев 163шаг зубьев, мм 8ширина ремня, мм 26,7Степень сжатия/компрессия, бар 9.5 / 13 и вышеДавление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.3 (2.5-5.0)Температура масла, °C 80Порядок работы цилиндров 1-3-4-2Место расположения 1-го цилиндра TBEТемпература открывания клапана термостата, °C 80-84Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.7-1.03Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 700±50 N/AСодержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 N/AСодержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200Зазор между электродами свечей зажигания, мм 1.1Моменты затяжкиГоловка цилиндров - первая стадия, Нм 29Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 49Головка цилиндров - третья стадия, Нм +90°Крышки шатунных подшипников, Нм 25 +90°Крышки коренных подшипников, Нм 59Болты сцепления, Нм 19Маховик [ведущий диск], Нм 88 (83)Свечи зажигания, Нм 18Заправочные емкостиДвигатель и фильтр, литр 3.9Система охлаждения, литр 5.8 A/T: 5.7Миллионник-ДВС, способный "отходить" до расточки блока цилиндров 1000 тыс. км. 3 S причислен к таким движкам.Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:3 S считается "шумным" двигателем, тарахтит, иногда подстукивает дизельком холодный, это "болезнь" ДВС с системой DOCH Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти