Перейти к содержанию

Температура и Давление Масла в двиге!


Рекомендуемые сообщения

ctun

вопрос совсем непонятный, как ты измерять все это собрался, и что ты подразумеваешь????

давление в поршневой? насоса какого? температура чего , масла? и как ты все замерять собрался?

разговоры не о чем как и тема? инет тебе в помощь....

Ссылка на комментарий

Q660

во первых у меня стоят датчики температура масла, давление масла..

так что разговоры ты разводишь ниочем!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Kostyan_nsk

а как давление больше делать??

при холодной давлени вроде подымаеться, а когда нагрееться то долго!

Ссылка на комментарий

Основные данные

диаметр цилиндра, мм 86

ход поршня, мм 86

число цилиндров 4

рабочий объём, см3 1998

Поршневой палец

наружный диаметр, мм 20

длина, мм 66

Поршневые кольца

высота первого компрессионного кольца, мм 1,5

высота второго компрессионного кольца, мм 1,5

высота маслосъёмного кольца, мм 4,0

Коренные подшипники

диаметр шейки вала, мм 55,001

диаметр постели, мм 58,999

ширина вкладыша, мм 19,2/22,9

толщина вкладыша, мм 1,994

Шатунные подшипники

диаметр шейки вала, мм 48

диаметр постели, мм 51

ширина вкладыша, мм 20,4

толщина вкладыша, мм 1,448

Сальник коленчатого вала передний

диаметр наружный, мм 60

диаметр внутренний, мм 42

ширина, мм 7

Сальник коленчатого вала задний

диаметр наружный, мм 105

диаметр внутренний, мм 85

ширина, мм 10

Сальник распределительного вала

диаметр наружный, мм 50

диаметр внутренний, мм 38

ширина, мм 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

тепловой зазор впускного клапана, мм 0,19-0,29

тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,28-0,38

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

количество зубьев 163

шаг зубьев, мм 8

ширина ремня, мм 26,7

Степень сжатия/компрессия, бар 9.5 / 13 и выше

Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 0.3 (2.5-5.0)

Температура масла, °C 80

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Место расположения 1-го цилиндра TBE

Температура открывания клапана термостата, °C 80-84

Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.7-1.03

Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 700±50 N/A

Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 N/A

Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200

Зазор между электродами свечей зажигания, мм 1.1

Моменты затяжки

Головка цилиндров - первая стадия, Нм 29

Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 49

Головка цилиндров - третья стадия, Нм +90°

Крышки шатунных подшипников, Нм 25 +90°

Крышки коренных подшипников, Нм 59

Болты сцепления, Нм 19

Маховик [ведущий диск], Нм 88 (83)

Свечи зажигания, Нм 18

Заправочные емкости

Двигатель и фильтр, литр 3.9

Система охлаждения, литр 5.8 A/T: 5.7

Миллионник-ДВС, способный "отходить" до расточки блока цилиндров 1000 тыс. км. 3 S причислен к таким движкам.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

3 S считается "шумным" двигателем, тарахтит, иногда подстукивает дизельком холодный, это "болезнь" ДВС с системой DOCH

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...