Перейти к содержанию

БольшоЙ ворос при запуске?


Рекомендуемые сообщения

приехал заглушил, а завести через 5 минут потом не могу...... (бывало раньше так на задохшийся аккумулятор) стартер максимум на пол оборота проворачивает (от пружины до пружины), пыталься подкуриться не помогает (вообще не проворачивает). пытался на второй свободный болт на стартере подключиться, вертит на холостую без проблем, а к другому не могу подцепиться пластмасса мешает...... (массу уже пробывал подключить на прямую к движку.....)

Ссылка на комментарий

Померий просадку напряжения при включение стартера, првода желательно обстучать в местах завольцовки клейм (бывает там окисляется) в самом стартере щеткодержатель может окислится, сточиться хотябы одна из щеток, ну и замыкание ротора или стартера. Когда обстучиш клеймы и если на аккумуляторе подение напряжение при включение стартера будет такоеже как и на стартере то дело в нем, проверь реле стартера может контакты погорели.

Ссылка на комментарий

Очень похоже на износ щеток. На чайнике долго крутить при таких делах не советую. Там очень хлипкая обмотка, 2 плеча, щетки равномерно не изнашиваются. Получается что сгорает одно из плеч, то которое включено. А так просто щетки поменять и все. Стоимость щеток 250р.

Ссылка на комментарий
Померий просадку напряжения при включение стартера, првода желательно обстучать в местах завольцовки клейм (бывает там окисляется) в самом стартере щеткодержатель может окислится, сточиться хотябы одна из щеток, ну и замыкание ротора или стартера. Когда обстучиш клеймы и если на аккумуляторе подение напряжение при включение стартера будет такоеже как и на стартере то дело в нем, проверь реле стартера может контакты погорели.

как померить просадку? аакамуляторы другие ставил то же самое....

Ссылка на комментарий

Просадку по массе от минуса АКБ к двигателю. Мультиметр на 20 вольт. Мерь в момент запуска. Если более 1,5 в плохая масса. По АКБ просадка так же в момент запуска но щупы прибора к аккумулятору. Если в момент запуска напруга падает меньше 8 вольт то или дохлый АКБ или стартер много кушает что говорит о его неисправности.

Долго не крути- стартер прийдется покупать.

Ссылка на комментарий

Низя так заморачиваться, Можно точнее разок, чтоб до ремонта доехать. Иначе смерть стартеру, точнее его обмотке как уже написано. Эти стуки позволяют чуть вылезти щеткам и коснуться колектора. На стартерах с дюжими обмотками из за этого выгораер колектор. Из за зазора проскакивает дуга как в сварочном. А на тоетах подобных, летит обмотка. Неоригинал стоит 150 евриков оптом. Придется брать выкинутый в японии стартер.

Ссылка на комментарий

Artur На королке скорее всего стартер другой конструкции стоял, эти неубиваемые. На короллы смертные стартера позже ставить начали. На чайники и марки года с 93-го.

Ссылка на комментарий

лечить не пришлось, щетки две поменял, а там катушка одна сгорела....

DOCSTR я тебе сегодня звонил хотел стартер отдать а телефон отключен, пришлось купить в жидовецком стартер б/у......

Ссылка на комментарий

Про катушку предупреждал. Это называется-замучили. Телефон был весь день был включен (возможно просто недоступен был, в яме работал к примеру). Советую посмотреть щетки на купленном стартере. Сильный износ это вторая сгоревшая вближайшее время катушка. Обмотки перемотаные есть, готовые. С новыми щетками и отпалированом на токарном станке колектором ротора стартеру жить вечно.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...