Q660 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 приехал заглушил, а завести через 5 минут потом не могу...... (бывало раньше так на задохшийся аккумулятор) стартер максимум на пол оборота проворачивает (от пружины до пружины), пыталься подкуриться не помогает (вообще не проворачивает). пытался на второй свободный болт на стартере подключиться, вертит на холостую без проблем, а к другому не могу подцепиться пластмасса мешает...... (массу уже пробывал подключить на прямую к движку.....)
mikhai.romanenko Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Марку авто скажи, а то так только бубен в помощь.
mikhai.romanenko Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Померий просадку напряжения при включение стартера, првода желательно обстучать в местах завольцовки клейм (бывает там окисляется) в самом стартере щеткодержатель может окислится, сточиться хотябы одна из щеток, ну и замыкание ротора или стартера. Когда обстучиш клеймы и если на аккумуляторе подение напряжение при включение стартера будет такоеже как и на стартере то дело в нем, проверь реле стартера может контакты погорели.
DOCSTR Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Очень похоже на износ щеток. На чайнике долго крутить при таких делах не советую. Там очень хлипкая обмотка, 2 плеча, щетки равномерно не изнашиваются. Получается что сгорает одно из плеч, то которое включено. А так просто щетки поменять и все. Стоимость щеток 250р.
Artur Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Очень похоже на износ щеток.поддерживаю
Q660 Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Померий просадку напряжения при включение стартера, првода желательно обстучать в местах завольцовки клейм (бывает там окисляется) в самом стартере щеткодержатель может окислится, сточиться хотябы одна из щеток, ну и замыкание ротора или стартера. Когда обстучиш клеймы и если на аккумуляторе подение напряжение при включение стартера будет такоеже как и на стартере то дело в нем, проверь реле стартера может контакты погорели.как померить просадку? аакамуляторы другие ставил то же самое....
DOCSTR Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Просадку по массе от минуса АКБ к двигателю. Мультиметр на 20 вольт. Мерь в момент запуска. Если более 1,5 в плохая масса. По АКБ просадка так же в момент запуска но щупы прибора к аккумулятору. Если в момент запуска напруга падает меньше 8 вольт то или дохлый АКБ или стартер много кушает что говорит о его неисправности.Долго не крути- стартер прийдется покупать.
Artur Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 попробуй постучать по стартеру, если поможет то без ремонта какое то время можно позаморачиваться так.
DOCSTR Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Низя так заморачиваться, Можно точнее разок, чтоб до ремонта доехать. Иначе смерть стартеру, точнее его обмотке как уже написано. Эти стуки позволяют чуть вылезти щеткам и коснуться колектора. На стартерах с дюжими обмотками из за этого выгораер колектор. Из за зазора проскакивает дуга как в сварочном. А на тоетах подобных, летит обмотка. Неоригинал стоит 150 евриков оптом. Придется брать выкинутый в японии стартер.
DOCSTR Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 90% .Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Могу починить, занимаюсь именно ремонтом стартеров и генераторов.
Q660 Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 как сниму обращусь (через неделю)..... телефон скинь в личку
Artur Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Конечно спорить не буду да и сам понимаю надо сразу ремонтировать, но у меня друган так на королке долгое время ездил.
Q660 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 как сорвать 2 болта которые прикипели (в не удобном месте), есть способы не нагревая?
mikhai.romanenko Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 отмачияать унисмой WD40 или уксосом и хороший набор кльчей
Q660 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 вд отмачивал не помогает, а ключи есть, проблема в том что залести туда трудно не говоря от том чтобы крутить с силой.................
DOCSTR Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Artur На королке скорее всего стартер другой конструкции стоял, эти неубиваемые. На короллы смертные стартера позже ставить начали. На чайники и марки года с 93-го.
Q660 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 лечить не пришлось, щетки две поменял, а там катушка одна сгорела....DOCSTR я тебе сегодня звонил хотел стартер отдать а телефон отключен, пришлось купить в жидовецком стартер б/у......
DOCSTR Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Про катушку предупреждал. Это называется-замучили. Телефон был весь день был включен (возможно просто недоступен был, в яме работал к примеру). Советую посмотреть щетки на купленном стартере. Сильный износ это вторая сгоревшая вближайшее время катушка. Обмотки перемотаные есть, готовые. С новыми щетками и отпалированом на токарном станке колектором ротора стартеру жить вечно.
UBChirkov Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 DOCSTR К ВАМ не большой вопрос извини сразу но хочу задать тебе вопрос? как связатся с вами на прямую или по емайл есть предложение!
DOCSTR Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 т600-405, 600-032, 89246550744 Андрей.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти