leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Двиг 3S-FE. При переключении с R на D есть толчок, если переключаться с P на D несколько раз, то толчок в пределах нормы, так же если с N на D, в норме. А вот если поочередно переключаться с R на D, есть ощутимый толчок. Такое ощущение, что привода гуляют туда-сюда, то вперед, то назад.На холостых работает в норме, масло в коробке, как новое, чистое не воняет, менял по осени, подушки все целые, свечи не смотрел, но не похоже, что это они . При парковке всегда затягиваю ручник.Забыл...Переключение с 1 на 2 происходит с толчком, но так не всегда. Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Скорее всего люфт в гранатах(внешняя, внутреняя). Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Бывает еще когда едешь по ровному асфальту с малыми оборотами, при нажатии на газ, ощущается не большой толчок. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshkaпопробуй масло в коробке посмотри. если оно черное,то залей новый дектрон.и почисти сеточку... Ссылка на комментарий
SHP@TEL Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Позвони доку =))))) Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Raven47Читай внимательно! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshka, для тоёт это почти норма. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshkaсорри.. Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 djjumpТакой ответ я уже видел Раньше такого не было. Думал масло в коробке, заменил, так же осталось, подушки заменил - не изменилось...Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:leshkaсорри.. Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ни кого не таскал на тросе то? Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Нет, такого ни разу не было и сам не таскался. Вообще езжу в основном один. Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 хммм.... <_ Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 MakstutЧто там про люфт в гранатах? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 эт какой люфт должен быть, чтоб машина брыкалась? Давно уже бы заклинило. Ну или хотябы начали хрустеть они. Обороты у двигателя какие при переключениях? Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 При переключении с R на D есть толчок, если переключаться с P на D несколько раз, то толчок в пределах нормы, так же если с N на D, в норме. А вот если поочередно переключаться с R на D, есть ощутимый толчок. Такое ощущение, что привода гуляют туда-сюда, то вперед, то назад. Разъё***ает их со временем, причем внутреннюю, которая в "стакане" реже нежели внешнюю. Ничего страшного! Кроме дизкомфорта. А насчет с 1 на 2 думаю коробка начинает требовать замену. Так что ездий пока не кря-кря.Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:CooDi Чушь!!!Езжу 3 года таким макаром, НЕ ХРУСТИТ, НЕ КЛИНИТ.Захрустит когда пыльник прое***ь, или в поворотах газу до отказу.......... *94 Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 с 1 на 2 не обращал внимания Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshkaЗабыл...Переключение с 1 на 2 происходит с толчком, но так не всегда. Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshkaЗабыл...Переключение с 1 на 2 происходит с толчком, но так не всегда.Чаще всего так )) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshka, есть ещё подушка коробкипро неё забываютА обороты какие при переключении? Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Если чесно у нас в нашей дер.... городе нету хороших спецов(их вообще нету) по коробкам-автомат пакетного типа(как у тебя и многих). Дешевле купить контрактную за 5-8 касарей чем ремонтировать.........Вот так. Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 djjumpПодушки все целы. Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 djjump Попробуй открути подушку на коробку, ничего небудет кроме повышения вибры по кузову(салону). Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshkaпопробуй масло в коробке посмотри. если оно черное,то залей новый дектрон.и почисти сеточку...+1000000, самое главное СЕТОЧКУ почисти, эффект поймешь позже!!! Делали так на многих машинах, на которых коробка становилась как "новая", конечно при условии, если залита"правильная" тех.жидкость и подушки целые!! Ссылка на комментарий
Makstut Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 leshkaВ плане переключения с рывком, есть еще датчик прикручен к дросельной заслонке, он тоже отвечает за раньше-позже переключение, можно попробовать его отрегулировать. Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 mikolkaДумал об этом, но от сеточки мне кажется таких капризов не должно быть.Почему когда едешь на малых оборатах. газе даешь и аж чувствуется, что привод приводится в действиеleshkaВ плане переключения с рывком, есть еще датчик прикручен к дросельной заслонке, он тоже отвечает за раньше-позже переключение, можно попробовать его отрегулировать.На малые поставить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти