scorpion_777 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 может кто знает...недавно загорелся пресловутый "чек" - видимых и слышимых изменений не заметил. Вытащил предохранитель, проверил - в норме. Поставил на место - "чек" погас.в тяжелых раздумьях сразу поехал в KITTO, после компьютерной диагностики рекомендовали заменить свечи, промыть топливную систему и поменять жидкость в вариаторе. В остальном сказали, что все идеально.В течении пары дней после этого снова загорался "чек" - вытаскивал предохранитель, ставил на место - опять гас.Предохранитель менял, лепестки слегка подгибал на разъеме.В чем причина, чем грозит это дело?Заранее благодарен!Honda Fit 2002г. 1,3 L13A Цитата
djjump Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 а провести самодиагностику? Цитата
deavil Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 однозначно надо самодиагностику было сделать когда проблема появилась. Просто вытаскивая предохранитель просто комп обнуялется и всё, а проблема не уходит от этого никуда. У меня на днях такая же ерунда приключилась, загорелся чек сделал самодиагностику и вот оно чудо - когда промывал дроссельную заслонку снял фишку с датчика температуры воздуха на воздушном фильтре и забыл на место поставить. Если бы не ЧЕК то так бы и ездил и дальше удивлялся откуда расход вырос Цитата
vladdd Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Нада смотреть систему зажигания, как расход и т.д.У меня было такое, движка не тянула после заливки плохого топлива, все проверил, свечи поменял, сделал комп диагностику, толком ничего не сказали.Приехал к знакомому, он подсказал, что фишка сдохла, кот на свечке, пришлось заказывать, потом поставил, заработало как часики, и ЧЕК погас. Цитата
scorpion_777 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 двигла в норме, только свечи надо менять - уже 20 тыщ накаталсегодня поменял в коробке жидкость - вроде чек больше не тревожитрасход как и прежде 4-4,5 на сотнюКстати, чек сигнализирует о неисправности только в двигле или в вариаторе тоже?Спасибо всем за понимание! Цитата
kronos Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 был фит у человека,год назад,загорелся чек,ни кто не вылечил(хотя денег брали якобы за ремонт много,как оказалось в дальнейшем,кто то с сто просто вытащил предохранитель что бы глаза не маячил),и вот якобы здоровый авто. в итоге начал глохнуть на ходу. без всяких раздумий сразу спихнули его перекупам(не еб***ся же с ним)..недавно,в этом году,у другого человека,повторяется такая же ситуация. в итоге пообщавшись на дроме,подсказали что дело в вариаторе(хз почему в нем),и был поменян без раздумий,всё вернулось в прежнее состояние. авто продан через месяц,поэтому дальнейшее его состояние не известно..но вроде б ездит без проблем Цитата
scorpion_777 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 kronosя уже надыбал на сайте любителей honda fit инфу:чек действительно сигнализирует о двиге и вариатореа вынимание предохранителя сбрасывает инфу об ошибке (или сброс аккумулятора)так что все принимавшим участие в проблеме - правыменяйте жидкости вовремя, не как я, и все будет хоккей!спасибо всем, вопрос закрыт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.