scorpion_777 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 может кто знает...недавно загорелся пресловутый "чек" - видимых и слышимых изменений не заметил. Вытащил предохранитель, проверил - в норме. Поставил на место - "чек" погас.в тяжелых раздумьях сразу поехал в KITTO, после компьютерной диагностики рекомендовали заменить свечи, промыть топливную систему и поменять жидкость в вариаторе. В остальном сказали, что все идеально.В течении пары дней после этого снова загорался "чек" - вытаскивал предохранитель, ставил на место - опять гас.Предохранитель менял, лепестки слегка подгибал на разъеме.В чем причина, чем грозит это дело?Заранее благодарен!Honda Fit 2002г. 1,3 L13A Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 а провести самодиагностику? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 однозначно надо самодиагностику было сделать когда проблема появилась. Просто вытаскивая предохранитель просто комп обнуялется и всё, а проблема не уходит от этого никуда. У меня на днях такая же ерунда приключилась, загорелся чек сделал самодиагностику и вот оно чудо - когда промывал дроссельную заслонку снял фишку с датчика температуры воздуха на воздушном фильтре и забыл на место поставить. Если бы не ЧЕК то так бы и ездил и дальше удивлялся откуда расход вырос Ссылка на комментарий
vladdd Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Нада смотреть систему зажигания, как расход и т.д.У меня было такое, движка не тянула после заливки плохого топлива, все проверил, свечи поменял, сделал комп диагностику, толком ничего не сказали.Приехал к знакомому, он подсказал, что фишка сдохла, кот на свечке, пришлось заказывать, потом поставил, заработало как часики, и ЧЕК погас. Ссылка на комментарий
scorpion_777 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 двигла в норме, только свечи надо менять - уже 20 тыщ накаталсегодня поменял в коробке жидкость - вроде чек больше не тревожитрасход как и прежде 4-4,5 на сотнюКстати, чек сигнализирует о неисправности только в двигле или в вариаторе тоже?Спасибо всем за понимание! Ссылка на комментарий
kronos Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 был фит у человека,год назад,загорелся чек,ни кто не вылечил(хотя денег брали якобы за ремонт много,как оказалось в дальнейшем,кто то с сто просто вытащил предохранитель что бы глаза не маячил),и вот якобы здоровый авто. в итоге начал глохнуть на ходу. без всяких раздумий сразу спихнули его перекупам(не еб***ся же с ним)..недавно,в этом году,у другого человека,повторяется такая же ситуация. в итоге пообщавшись на дроме,подсказали что дело в вариаторе(хз почему в нем),и был поменян без раздумий,всё вернулось в прежнее состояние. авто продан через месяц,поэтому дальнейшее его состояние не известно..но вроде б ездит без проблем Ссылка на комментарий
scorpion_777 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 kronosя уже надыбал на сайте любителей honda fit инфу:чек действительно сигнализирует о двиге и вариатореа вынимание предохранителя сбрасывает инфу об ошибке (или сброс аккумулятора)так что все принимавшим участие в проблеме - правыменяйте жидкости вовремя, не как я, и все будет хоккей!спасибо всем, вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти