yuric Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 камри sv40.АКПП не переключается на повышенные передачи,спидометр не подает признаков жизни,в жидкости на щупе мелкие ошметки,на сто говорят меняй коробку,кто,что посоветует? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 yuricслей жижу, сними поддон, прочисти/замени фильтр в коробке.залей свежего масла и пробуй) Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Смена масла не поможет. Если там ошметки, то все, надо каробку разбирать и ремонтировать. Или тупо поменять)).. Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Пакетам конец так что не поможет смена масла только пакеты менять либо новую коробкуА если не переключается коробка значит насосу скорей всего тоже конец Ссылка на комментарий
yuric Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 на станции сказали,скорее всего разлетелся диск,датчик забился,потому спидометр не форцат,ремонт дороже влетит,чем замена. Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 на станции сказали,скорее всего разлетелся диск,датчик забился,потому спидометр не форцат,ремонт дороже влетит,чем замена.Это остатки от фрикционов там, они разлетелись.Насчет ремонта сомневаюсь, я на своем ниссане коробку отремонтировал за 4.500, при том что там ее ваще заклинило, подшипник на планетарке разлетелся и везде все шестерни по коцал.Правда я сам делал.. Т.к. коробку тупо не нашел, да и денег не было.. на заказ от 15ти были..Но если не уверен что получится собрать - лучше не братся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти