Перейти к содержанию

Электроника отрубается!!!


Digma

Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблема. Стоят туманки, которые вкл. от кнопки с включенными фарами (т.е. даже если кнопка вкл. а фары выключены, туманки гореть не будут).

Месяц назад решил зарядить аккум, снял, погонял его. Поставил, завел поехал, а туманки перестали гореть. На следующее утро они вдруг снова загорели, заглушил машину, через пять минут снова поехал, включаю туманки, а они не горят!!! Блин, кароче они то работают, то ниработают.

Потом через пару недель, возникла еще одна проблема, когда играте магнитола, при включении указателя поворотов или же тех жефар, музыка прерывается гдето на 5-7 секунд, (магнитола остается включена) а колонки не играют, и потом снова начинает петь. Также при заезде в бокс заметил, когда фары были включены при нажатии тормоза или газа на малентких оборотах свет фра моргал очнь сильно!!!

Что случилось, не могу понять!!! :help::help::help: Думаю уже в пятницу к электрикам ехать если сам не разберусь, а это уже только за диагностику около 500, + ремонт хбз сколько! Так что пока хочу сам разобраться!

Ссылка на комментарий

аккумулятор слабый у тебя.

вот и у генератора заряд маленький.

было у меня примерно такое.

пришлось менять аккум. т.к. зарядка аккумулятора не помогла

Ссылка на комментарий

Всевыше описапое (кроме туманок) похоже на х....ороший контакт. Возможно на клеммах. То что они чистые еще не все. как правило смотрят клемму на аккуме, часто клемма меняна и контакт плохой на месте соединения провода склеммой. Провод как фитиль насасывает в себя электролит и окисляется. Кстати если туманки нештатные, электрик вероятно запитал их с плюсовой клеммы именно в этом месте. Так же очень вероятно откисание, отгарание, прослабление, обрыв, минусовой перемычки на кузов двигателя (момент отсоединения аккумы). Возможно он и на месте, но контакт плохой, можно проверить включив на заведенной машине все какие можно приборы (свет, отопитель, обогрев стекла). Кабельный наконечник на месте соединения с кузовом будет немного греться. Изоляция около него подплавлена. Если с заводкой проблем небыло, на генератор грешить не стоит. Плохая зарядка в первую очереди сказывается на пуске двигателя (стартер потребляет наибольший ток). Возможно прослабли болты на крепеже силового предохранителя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...